Работа учащегося 9 –д класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Полянского Сергея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 11в класса Лихачёва Валерия. Повторить материал об основных группах мышц; Показать роль физических упражнений в формировании скелета.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Опорно-двигательная система человека.Скелет.
Как устроен человек ? Скелет. Что такое скелет ? Из чего состоит опора организма ? Практическое задание. Вопрос и задание. Что такое скелет ? Из чего.
Влияние физической нагрузки на формирование скелета и мышц Интегрированный урок физкультуры и биологии в 8-м классе.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Мышечная система человека. Основные группы мышц человеческого тела. Цель: познакомиться с основными группами мышц их функциями.
Трудно себе представить, как выглядел бы человек без опорно- двигательного аппарата. Скорее всего, он напоминал бы медузу, вытащенную на берег. Он не.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Автор: Шепетовская Ольга Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 45 Г.Петропавловск-Камчатский 2011 год.
Опорно - двигательный аппарат человека. Тема: Опорно - двигательный аппарат человека. Скелет Скелет Мышцы Мышцы Суставы Суставы 1.
клетки деление клетки Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Двигательная система.
клетки Клетки. 900igr.net деление клетки Деление клетки.
Опорные системы. Скелет- опора организма 6 класс.
МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА. ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.
ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ- МЫШЦЫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» ИАРЧЕНКО Е.В., МБОУ СОШ 3.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его строение и значение. Биология 8 класс. Учитель биологии Шлеева Ю. С. МБОУ ООШ с. Лебяжье
Составила: учитель биологии МОУ ООШ 14 Козуля Людмила Григорьевна.
Транксрипт:

Работа учащегося 9 –д класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Полянского Сергея

Скелет-опора нашего организма. Без него тело человека было бы бесформенным. Без скелета мы не могли бы с вами выполнять движения (бегать, прыгать, стоять и т. д.)В организме человека насчитывается более 200 костей. Череп защищает от травм - головной мозг. Позвоночник - спинной мозг, грудная клетка - сердце и легкие. Кости составляют скелет который соединен суставами они позволяют человеку двигаться.

КОСТНО - МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА У человека более 500 мышц. Они прикрепляются к костям сухожилиями и обладают особыми свойствами: они могут сокращаться и расслабляться.

Функции опорно – двигательного аппарата: Кости – опора и рычаг; Мышцы – двигательная и моторная; Связки – крепят мышцы к костям; Суставы – подвижность частей скелета. Кроме движения, скелет и мышечный корсет выполняют функцию вместилища для внутренних органов, защищая их от механических повреждений.

МЫШЦЫ

Мышцы туловища Мышцы конечностей брюшного пресса икроножная трапециевидная портняжная широчайшая дельтовидная зубчатая подвздошно - поясничная грудная отводящая прямая четырёхглавая косая бицепс

Посильность Постепенность систематичность Правила тренировки мышц

Вывод: Мышцы и скелет составляют единую опорную систему. Работая, мышцы действуют на кости как рычаг, заставляя их двигаться. Приток питательных веществ к мышцам вызывает не только развитие мышечной массы, но и рост и укрепление скелета. Упражнения повышают мышечный тонус.