Внедрить ФГОС НОО и подготовить внедрение ФГОС ООО. Внедрить ФГОС НОО и подготовить внедрение ФГОС ООО. Обеспечить непрерывное совершенствование мастерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение учащихся с 5-11 класс Кол-во уч- ся на начало учебного года Количество учащихся на конец учебного года Выбыло в течение учебного года (чел) Прибыло.
Advertisements

«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
РМО учителей начальных классов Методист Фликова Ольга Владимировна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» Краткий анализ работы начальной школы за уч. год.
Школьные профессиональные объединения учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Матюхина И.А. руководитель объединения учителей математики МБОУ.
Начальная школа ГБОУ «Школа 417» Михалева Г.Д., Куприянова Т.В., Дерюгина А.В.
Управление качеством образования в МОУ Казачинская СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 22.
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Тема МО учителей начальных классов: «Методы и приёмы формирования УУД при внедрении ФГОС второго поколения начального основного образования». Цель МО учителей.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Пункты инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Приоритеты, цели и задачи современной модели начального образования Докладчик: Ларина А.В.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Качество знаний по начальной школе учебный год учебный год уч.год (1,2 триместр)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
МО учителей начальных классов Венгеровской средней общеобразовательной школы 1.
Проект перспективного развития образовательного учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» до 2015 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Транксрипт:

Внедрить ФГОС НОО и подготовить внедрение ФГОС ООО. Внедрить ФГОС НОО и подготовить внедрение ФГОС ООО. Обеспечить непрерывное совершенствование мастерства педагогов. Обеспечить непрерывное совершенствование мастерства педагогов. Внедрить созданную адаптивную модель школы, обеспечивающую индивидуализацию, всестороннее развитие личности учащегося, сохранение его здоровья. Внедрить созданную адаптивную модель школы, обеспечивающую индивидуализацию, всестороннее развитие личности учащегося, сохранение его здоровья. Внедрить механизмы изменения школьной и общеобразовательной инфраструктуры. Внедрить механизмы изменения школьной и общеобразовательной инфраструктуры. Формировать систему поддержки талантливых детей, развития самостоятельности школьников. Формировать систему поддержки талантливых детей, развития самостоятельности школьников.

Движение учащихся начальнойой школы Кол-во уч- ся на начало учебного года Количество учащихся на конец учебного года Выбыло в течение учебного года (чел) Прибыло в течение учебного года (чел) 2011/ / / / / / / / классы классы классы классы Всего по начальной. школе

Результаты диагностики 1-х классов КЛАСС КЛАСС Социо мет- риа (не адепт.) Низкая мотивация к обучению Уровень познавательной сферы Высокий ХорошийСредний Низкий Нача- ло года Конец года Нача- ло года Конец года Нача- ло года Конец года Начало года Конец года 1-а б в Об щ

Класс Учитель уч.год уч.год % супешности - 1 а Дифтеренко А.В.-96,2%- 1 б Себро Н.Е.-96,4%- 1 в Калинина Н.Н.-96,2%- -96,3%- % супешности Абс.суп.Кач.суп. 2 а Шарафутдинова Р.95,8%100%84% 2 б Рящикова Л.А.96,2%100%76% 2 в Дрючина Т.А.100%96,4%78,5% Итого:97,4%98,7%79,4%

Всего учащихся (на конец учебного года без 1-хклассов) Общая супеваемость Качественная супеваемость Кол-во%Кол-во% 2012 г г г г г г г г. Со 2 по 4 классы 2 по 4 классы ,699, ,266,8 Во 2 классах ,898, ,3 В 3 классах ,865,8 В 4 классах , ,660,9

Предмет Учебный год 2011\ \ кл. 4 кл(выпуск) 4 кл(выпуск) Литератур- ное чтение 99,6% /85,7% 100%/ 78% 99,5% /89% 100% /87% Рус.язык 99,6% /71,5% 100%/ 69% 99,1% /75% 98,8% /72% Математика 100% / 75% 100% / 76% 99,1% /77% 98,8% /76% Окр.мир 100% /87,6% 100%/ 85,5% 99,5% /88% 100% /86% Англ.язык 100% / 76% 100% / 61,4% 99,5% / 76,6% 100% / 69%

кла сс ФИО учителя уч.год уч.год Показа- тель Абс.Кач.Абс.Кач. 3 а Шульц Т.В. 100%75%100%81,4%Повыш. 3 б Бышова Р.С. 96,1%61,5%100%56%Пониж. 3 в Павлова Г.Н. 100%64,3%100%59,9%Пониж. Итого:98,8%67%100%65,9% 4 а Певченко Е.Е. 100%73%100%72,7%Стаб. 4 б Мельник Е.Ю. 100%65,2%100%63,6%Стаб. 4 в Степнякова Е 100%62,5%100%63,6%Стаб. 4 г Гизатуллина Э 100%57,8%98,8%42,8%Пониж. Итого:100%64,8%99,1%60,9%

Класс МатематикаРусский язык Литературное чтение Окружаю- щей мир Иностран- ный язык а 85,788,885,781,410096,296,410085,792,5 3 б / 65,4 7296/ 88, в 6866,771,466,778,577,878,577,896,474 Итого по 3-м класса м 75,67798,8/ 74,4 73,398,8/

Класс МатематикаРусский язык Литературное чтение Окружаю- щей мир Иностран- ный язык а б ,673 4 в 66,78166,77291,68695,88670,868 4 г 73,695,2/ ,2/ 62 73, Итого по 4-м класса м 7498,8/ ,8/