Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Advertisements

Стратегические цели проекта Создание условий для полноценного обучения детей – инвалидов, не посещающих школу на основе технологии дистанционного обучения.
Правовую основу организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, составляют: Закон Российской Федерации от 10 июля.
Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
Организация дистанционного образования детей - инвалидов Ильинского муниципального района 2013 г.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья Правительство Санкт-Петербурга Комитет по.
Эффективное использование возможностей «Электронного журнала» в работе заместителя директора по управлению качеством образования.
ЕГЭ и ГИА учебный год. Собрание родителей и учащихся в 11 – ом и 9 - ом классе Тема собрания: ГИА, ЕГЭ, требования к ним. 31 января 2013 года.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Состояние нормативно-правового обеспечения в образовательных учреждениях Таштагольского муниципального района Выполнила: Юдина Елена Николаевна, главный.
Быкова Марина Борисовна, заведующий ЦПМПК. Ст. 2 дается понятие обучающегося с ограниченными возможностями здоровья как физического лица, имеющего недостатки.
Г. Санкт-Петербург, 2015 год. Нормативные документы, принятые в области и регламентирующие формирование независимой оценки качества работы организаций,
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнение действующего законодательства в сфере дополнительного образования детей 2013 год Светлана Анатольевна.
Особенности взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и учреждений образования при проведении медико-социальной экспертизы. Дроздова Э.Е., руководитель.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Транксрипт:

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

через Интернет значительно расширяет образовательные возможности детей, особенно тех, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья дает им шанс получить полноценное образование. Ученики могут заниматься в более гибком режиме и удобном темпе, сохраняя возможность прямого общения со своим преподавателем. Дистанционное обучение

ОБУЧЕНИЮ ПОДЛЕЖАТ ДЕТИ С ОВЗ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ 1 11 КЛАССОВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОСЕЩАТЬ ШКОЛУ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ. ПНП «Образование» «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов»

Оборудование для школьника Цифровые лаборатории Электронные приборы Специальное оборудование

Нижегородский ресурсный центр дистанционного образования детей

Нормативная документация ЦДО Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года "Об образовании" Федеральный закон от 24 ноября 1995 года 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 года 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий", утверждающий "Порядок использования дистанционных образовательных технологий" Постановление Правительства Нижегородской области от "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 августа 2009 года 62 Приказ министерства образования Нижегородской области от а "О развитии дистанционного образования детей-инвалидов на территории Нижегородской области"

Основные задачи ЦДО: -оказание поддержки обучающимся в освоении образовательных программ общего образования; - социализация и реабилитация обучающихся; - формирование у обучающихся положительной мотивации к обучению.

Учебное оборудование

Техническое обслуживание

Курс для родителей (36 часов)

ЭЖ в ЦДО

РАСПИСАНИЕ В ЦДО

КУРСЫ В ЦДО