МБОУ СОШ 48 Построена в 1936 году.В школе обучается 762 учащихся в две смены. Численность контингента учащихся по ступеням : 1-4 классы ----355 5-9 классы-----372.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся - участникам ЕГЭ-2010, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ГИА Рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ (ОГЭ) учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
МОУ Приморская СОШ Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ГИА ( рекомендации обучающимся- участникам ГИА 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Транксрипт:

МБОУ СОШ 48 Построена в 1936 году.В школе обучается 762 учащихся в две смены. Численность контингента учащихся по ступеням : 1-4 классы классы классы ---35

Социальный паспорт Число детей- инвалидов 23 Число детей обучающихся индивидуально - 20 Число детей из малообеспеченных семей 162 Число детей опекаемых –20 Число детей из неблагополучных семей --12

Результаты ЕГЭ 1. Русский язык – на протяжении 5 лет 100% успеваемость. Максимальный балл 90; 79; 2. Математика – на ЕГЭ получена 1 неудовлетворительная оценка 2013 год (пересдан). Максимальный балл 68; 81;

Результаты ГИА Русский язык успеваемость ; Математика успеваемость , , качество – 39% -2012, 63%- 2013

Циклограмма работы к ЕГЭ 1. Анализ 2. Планирование 3. Формирование банка заявлений на участие в ЕГЭ и отчетность

Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену: участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки; объединение ресурсов; согласованность действий; четкое распределение ролей

Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель: участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; хочу получить балл (только 100; максимальный для меня).

Освоение технологии ЕГЭ 1. Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах). 2. Восполнение пробелов в подготовке. 3. Самоконтроль и самодиагностика. 4. Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий. 5. Правила поведения на экзамене.

Деятельность учителя 1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2014 г. 2. Выполнение ряда «проб» выпускником. 3. Совместное обсуждение результатов «проб».

Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ на уроках. Участие в выполнении диагностических работ. Участие в выполнении работ в системе Стат Град. Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами. Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.

Образец плана п/п Пункт плана Сроки выполнения Нужные материалы Нужна помощь Ознакомление с условиями ЕГЭ 1Типы заданий ноябрь на уроке демоверсии КИМов электронный адрес ФИПИ

Деятельность администрации 1. Проанализировать запросы учащихся по выбору экзаменов 2. Познакомить с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету. 3. Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету. 4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний. 5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы

Внутришкольный контроль Проведение пробных экзаменах сравнение результатов пробных экзаменов с ранее планируемыми; корректировка индивидуальной программы подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ

Посещение уроков учителей Анализ готовности учащихся к экзаменам Рекомендации учителям по устранению пробелов в знаниях учащихся Контроль за проведением инструктажей по процедуре экзаменов для учащихся Контроль за работой классных руководителей с родителями и учащимися

Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении) Составление аналитических справок для принятия решении

Рекомендации по написанию справок Справка контроля (по итогам проверки -----). Цель контроля ( проверить; проанализировать). Указание времени (сроков) исполнения контроля. Методы контроля(посещение уроков: анализ) Сроки проведения Указание ответственных за выполнение рекомендации. Содержание справки с подробным анализом и рекомендации

Примерные рекомендации: Результаты внутришкольного контроля рассмотреть на заседании МО. Изучить нормативные документы... Спланировать работу с учащимися с Изучить тему «...» в методической литературе Подготовить тему «...» и выступить с сообщением по этой теме на заседании МО На каждом уроке планировать работу с тестами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ Провести повторную контрольную работу Провести контрольную работу по проблемной теме «.....» Усилить работу на уроках по проблемной теме «......»

Управленческие решения *Персональный контроль за работой учителя *Учителям –предметникам спланировать работ с учащимися с низкой мотивацией к знаниям По итогам пробных экзаменов учителю при распределение стимулирующих выплат повысить количество баллов ---- Кл руководителям 9 классов провести родительские собрания с повесткой *

Повестки родительских собраний *Успеваемость учащихся и их готовность к итоговой аттестации *Процедура проведения экзаменов *Информация о изменениях и дополнениях при итоговой аттестации (выписки из проколов сдать в учебную часть в срок-----)

Работа 1. Анализ УМК 2. Преемственность 3. Уроки вдвоем; консультации 4. Психологическая помощь 5. ВШК 6. Инструктажи 7. Родительские собрания

Психологическая поддержка Проведены тренинговые занятия со следующими целями: Снятие эмоционального напряжения; Освоение навыков самоконтроля и саморегуляции; Снижение уровня тревоги; Гармонизация климата в классном коллективе. *

Беседы: Профессиональная ориентация; Рекомендации по подготовке к государственному экзамену; Индивидуальные особенности учащихся.

Ролевая игра в 11 классе: Цель: выработка навыков группового взаимодействия, тренировка умения общаться в ситуации оценки и отстаивать свои интересы. Игра побуждает участников задуматься над своими ценностными ориентациями.

Стенды в школе

Желаем успехов!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!