Клиентоориентированные KPI ARPU Федор Краснов к.т.н.АКАДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление оттоком абонентов Ф.В.Краснов к.т.н. АКАДО.
Advertisements

НОЯБРЬ, Презентация для аналитиков по результатам 9 мес 2004 по РСБУ.
Тема 8 Оценка результатов деятельности организаций связи.
Маркетинговая атака как способ завоевать и удержать абонентов Вадим Захариков, «Латера»
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2009 ГОДУ ПЛАН НА 2010 ГОД ЛИДЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДО 2014 ГОДА.
Регулирование тарифов в электросетевом комплексе с использованием метода доходности на инвестированный капитал (RAB)
В договоре об аренде должны быть отражены: цель аренды; арендуемое имущество; срок действия аренды; права и ответственность обеих сторон; форма и размер.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Тема 3. Отчет о финансовых результатах. Финансовые результаты деятельности организации в виде при­былей и убытков определяются путем сопоставления ее.
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
Доходы будущих периодов – это доходы относящиеся к будущим отчетным периодам, но фактически полученные в отчетном периоде. В соответствии с принципом.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Зимняя акция от PEOPLEnet « Тариф 777» В тарифном плане «777» абоненту доступно 7GB* INTERNET в месяц c подневным предоставлением трафика,
Black Oil inc. Инвестиции в развитие. Стратегия развития 1. Наращивание ресурсной базы 2. Наращивание темпов добычи 3. Развитие переработки углеводородов.
«Большой четверке» быть!. Доклад ТОП-менеджеров Т2 РТК Холдинг Собранию акционеров.
ОАО «МегаФон»: финансовые и операционные результаты 1-ого полугодия 2007 г Сергей Солдатенков Генеральный директор 1 октября 2007 года.
Галактика Экспресс: новые возможности для роста и развития Светлана Лесневская, Руководитель консультационного Центра корпорации «Галактика»
1 АНДРЕЙ ЧИБИС Член Правления ОАО «РКС» Концессия и RAB в ЖКХ: пилотные проекты - ожидаемые результаты.
Транксрипт:

Клиентоориентированные KPI ARPU Федор Краснов к.т.н.АКАДО

Какие показатели упоминают на последней странице газеты «Ведомости»? ARPU ARPU EBITDA EBITDA Выручка Выручка Количество абонентов Количество абонентов Доступность сети Доступность сети Отток Отток

Средняя выручка на одного абонента по услуге за период времени Выручка по услуге: Начисления или платежи? Начисления или платежи? Тарифная выручка или «реальная»? Учитываем акции и скидки? Тарифная выручка или «реальная»? Учитываем акции и скидки? Выручку от VAS включать в выручку? Выручку от VAS включать в выручку? Выручка с НДС или нет? Выручка с НДС или нет?

Если умножить ARPU на количество абонентов, то получится выручка? Источник : руб. * 50.9 млн. абонентов = 16.1 млрд. руб.

Источник: руб. * 69,3 млн. абонентов = 17,2 млрд. руб.

«… на одного абонента» Абоненты бывают разные. Абоненты бывают разные. Действующие (контрактные) абоненты – это абоненты имеющие не расторгнутые договора. То есть не ушедшие в отток. Действующие (контрактные) абоненты – это абоненты имеющие не расторгнутые договора. То есть не ушедшие в отток. Активные абоненты – это абоненты услуги, которых были активны в отчетном периоде. Активные абоненты – это абоненты услуги, которых были активны в отчетном периоде. Новые абоненты (ARPU новых абонентов) Новые абоненты (ARPU новых абонентов) Абоненты оттока (ARPU абонентов ушедших в отток). Абоненты оттока (ARPU абонентов ушедших в отток).

ARPU Double/Triple Play Услуги Интернет, ЦТВ, Телефонии, и.др. В комплексе имеют меньший тариф. Услуги Интернет, ЦТВ, Телефонии, и.др. В комплексе имеют меньший тариф. Blended (cмешанное) ARPU Blended (cмешанное) ARPU Несколько ARPU чистых абонентов услуг и для абонентов комплексных услуг. Несколько ARPU чистых абонентов услуг и для абонентов комплексных услуг.

Как управлять ARPU? Увеличить выручку по услуге Увеличить выручку по услуге Поднять тарифы Поднять тарифы Увеличить количество продаваемых услуг Увеличить количество продаваемых услуг Уменьшить абонентов Уменьшить абонентов Увеличить отток абонентов по расторжениям Увеличить отток абонентов по расторжениям «Почистить абонентскую базу» «Почистить абонентскую базу» Изменить определение показателя Изменить определение показателя Добавить выручку VAS Добавить выручку VAS Отнести начисления сопутствующих услуг Отнести начисления сопутствующих услуг Уменьшить срок признания оттока абонентов по неактивности Уменьшить срок признания оттока абонентов по неактивности

Клиентоориентированность показателей Интегральные Показатель Revenue – это интегральный показатель бизнеса. Не отражает характеристик абонента, не ориентирован на абонента. Показатель Revenue – это интегральный показатель бизнеса. Не отражает характеристик абонента, не ориентирован на абонента. Показатель доступность сети – отражает интегральное состояние сети. Показатель доступность сети – отражает интегральное состояние сети. EBITDA - прибыль без учета бонусов, налогов, долгов и износа основных средств. EBITDA - прибыль без учета бонусов, налогов, долгов и износа основных средств. Клиентоориентированные ARPU – ориентирован на абонента. ARPU – ориентирован на абонента. Доступность сети на абонента – ориентирована на абонента. Доступность сети на абонента – ориентирована на абонента. EBITDA на абонента EBITDA на абонента Отток от действующих абонентов. Отток от действующих абонентов.

Выводы Показатели, приведенные на абонента, отражают клиентоориентированность компании. Показатели, приведенные на абонента, отражают клиентоориентированность компании. Интегральные показатели позволяют судить о бизнесе в целом. Интегральные показатели позволяют судить о бизнесе в целом. Задача увеличения ARPU не всегда ведет к росту выручки бизнеса Задача увеличения ARPU не всегда ведет к росту выручки бизнеса