Представляет Техническое обеспечение системы Система АСУ спроектирована с использованием CASE- технологий и разработана в среде Microsoft VBNet и может.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление персоналом Имя, фамилия докладчика, должность.
Advertisements

IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
Частное производственное унитарное предприятие «Дэла Софт» предлагает.
Конфигурация «КАМИН:Расчет заработной платы.Версия 2.0» для «1С:Бухгалтерия 7.7»
СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.1 Москва, Электронные офисные системы, 2007 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.
Система Автоматизации Учета Рабочего Времени «Инспектор трудовой дисциплины» формирование месячного табеля учета рабочего времени сотрудников (форма Т.13);
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
«Зарплата-КС» Расчет заработной платы в бюджетных учреждениях руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
) (tel/fax )
Частное производственное унитарное предприятие «Дэла Софт» предлагает.
Наглядное пособие по дисциплине « Автоматизированные системы управления предприятием » на тему : « Возможности и преимущества «1 С : Зарплата и Управление.
Raamatupidamine 5.0 – универсальный программный комплекс массового назначения для автоматизации экономических процессов. Комплекс позволяет автоматизировать.
1С-Форум 22 Апреля С: Предприятие 8. Зарплата и Кадры для государственных организаций Казахстана 1С: Предприятие 8. Зарплата и Кадры для государственных.
Система автоматизации управления персоналом «Гран-Кадр» (САУП «Гран-Кадр») ОАО «НПП «Гранит -Центр» Москва 2009 год.
Преимущества программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» при переходе с «1С:Зарплата и Кадры 7.7»
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Учет и статистическая обработка информации о сотрудниках и кадровых перемещениях;
«1С:Предприятие 8. 1C-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы»
СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.3 Москва 2009 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
«Кадры-КС» Учет государственных и муниципальных служащих руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Транксрипт:

Представляет

Техническое обеспечение системы Система АСУ спроектирована с использованием CASE- технологий и разработана в среде Microsoft VBNet и может работать под управлением операционных систем семейства Windows. Информационное взаимодействие комплексов реализовано на основе СУБД Oracle 8.1.x.

Состав системы Система управления предприятием включает в себя шесть комплексов автоматизированных рабочих мест (АРМ), объединенных общим информационным полем. В ее состав входят: комплекс АРМ отдела кадров (комплекс «Кадры»); комплекс АРМ отдела организации труда и заработной платы (комплекс «Труд и зарплата»); комплекс АРМ отдела социального развития (комплекс «Соцразвитие»); комплекс АРМ обучения и переподготовки кадров (комплекс Учебно- Курсовой Комбинат (УКК)) комплекс АРМ ведения общего делопроизводства (комплекс «Канцелярия»); комплекс АРМ ведения нормативной документации (комплекс «Документация»); Комплекс АРМ автоматизации работы диспетчерских пунктов автотранспортных подразделений (комплекс «Транспорт».) Комплекс «Транспорт» разработан на базе СУБД Access и функционирует автономно.

Ведение архивов по всей указанной информации производится Ведение архивов по всей указанной информации производится без ограничения срока давности без ограничения срока давности КБСПКБСПКБСПКБСП

Оперативный учет движения кадров : - прием на работу, увольнение, перемещение, замещение и совмещение с учетом штатного расписания и временных вакансий; - уход на пенсию; - формирование штатной расстановки и учет вакансий; - оформление трудовых договоров, контрактов и уведомлений. КБСПКБСПКБСПКБСП

Ведение учетной работы по персоналу: - стаж (общий, непрерывный, на предприятии); - планирование и предоставление трудовых и социальных отпусков; - учет больничных листов; - ведение военно-учетного стола; - аттестация сотрудников; - сведения о поощрениях и взысканиях; - сведения о инвалидности; - сведения о государственных льготах; - сведения о профзаболеваниях (рекомендации МРЭК и принятые меры); - учет больничных листов. КБСПКБСПКБСПКБСП

Автоматическое формирование приказов и справок. Персонифицированный учет. Ведение банка данных по желающим трудоустроиться. Формирование запросов и отчетов. Генерация произвольных списков с использованием механизма доступа к базе данных. Контроль установленных дат для инспектора отдела кадров. КБСПКБСПКБСПКБСП

Информации о сотруднике в составе личной карточки Работа по учету данных о персонале организована по принципу СОТРУДНИК -> ИНФОРМАЦИЯ КБСПКБСПКБСПКБСП

Ведение учетной информации о сотруднике в составе личной карточки Состав вводимой информации определяется инспектором отдела кадров Регламентирован ввод только обязательной информации КБСПКБСПКБСПКБСП

Учет информации по образованию в составе личной карточки Просмотр и ввод данных осуществляется с помощью выбора режимов по иерархическому списку КБСПКБСПКБСПКБСП

Оперативный учет движения кадров Ведется полная информация по движению персонала КБСПКБСПКБСПКБСП

Учет информации по движению кадров в режиме назначений и перемещений Ввод информации по движению персонала производится с учетом вида приема и имеющихся вакансий Задействован режим автоматического формирования текста приказа КБСПКБСПКБСПКБСП

Учет информации по движению кадров в режиме оформление трудовых договоров, контрактов и уведомлений Оформление договоров и контрактов Задействован режим автоматического формирования текста документа КБСПКБСПКБСПКБСП

Учет информации по движению кадров в режиме штатного расписания, штатной расстановки и учета временных вакансий Формирование штатной расстановки, просмотр штатного расписания и контроль наличия временных вакансий Задействован режим печати штатной расстановки КБСПКБСПКБСПКБСП

Ведение учетной работы по персоналу на примере режима учета взысканий Просмотр и ввод данных осуществляется с помощью выбора режимов по иерархическому списку КБСПКБСПКБСПКБСП

Предоставляется возможность получить всю регламентную отчетность по учету персонала Формирование запросов и отчетов КБСПКБСПКБСПКБСП

Генерация произвольных списков с использованием механизма доступа к базе данных. Удобный механизм формирования тематических выборок с использованием разных уровней доступа к базе данных Формирование произвольных списков на основе тематических выборок КБСПКБСПКБСПКБСП

Данные по желающим трудоустроиться позволяют производить оценку кандидатов на прием Ведение банка данных по желающим трудоустроиться КБСПКБСПКБСПКБСП

Персонифицированный учет на предприятии в составе форм ПУ-1 и ПУ-2 Функции контроля и формирование электронного документа Персонифицированный учет КБСПКБСПКБСПКБСП

Организован контроль наступления - юбилеев (50 лет) - окончания контрактов и договоров - выход на пенсию - выход из декрета - инвалидность - события на дату Контроль установленных дат для инспектора отдела кадров КБСПКБСПКБСПКБСП

Модуль «ОТДЕЛ КАДРОВ» реализует автоматизированное управление кадрами предприятия и способствует повышению качества работы с персоналам КБСПКБСПКБСПКБСП

АРМ ООТиЗ Модуль предназначен для сотрудников предприятия, занятых процессом организации и оплаты труда персонала предприятия

Комплекс «ООТиЗ» предназначен для автоматизации работы сотрудников отдела организации труда и заработной платы при выполнении ими своих должностных обязанностей.

Формирование графиков работы Функция Графики работы позволяет сформировать графики работы предприятия, настроенные на любой режим работы. Созданные графики используются при формировании планового Табеля учета рабочего времени. КБСПКБСПКБСПКБСП

Аттестация рабочих мест Предоставляется возможность по произведенным на рабочих местах замерам сформировать Карту условий труда на рабочем месте, по результатам аттестации – Перечень рабочих мест с особыми условиями труда (Список 1 и Список 2 ). КБСПКБСПКБСПКБСП

Формирование тарифной сетки Возможно формирование тарифной сетки по видам персонала предприятия. Назад… КБСПКБСПКБСПКБСП

Тарифные ставки Ведется информация о изменении тарифных ставок 1 разряда на предприятии и по РБ (информация используется для расчета фонда заработной платы предприятия). Показать ещё… Назад… КБСПКБСПКБСПКБСП

Формирование штатного расписания Штатное расписание предприятия формируется по подразделени ям. Предоставле на возможность работы с архивным и с текущим шт. расписанием. Показать ещё… КБСПКБСПКБСПКБСП

Модуль «ООТиЗ» Автоматизирует работу сотрудников отдела и способствует повышению качества организации работы на предприятии

АРМ «Учебно-курсовой комбинат»

Модуль обеспечивает решение следующих задач: - организация группового и индивидуального обучения сотрудников, формирование журналов по видам обучения; - ведение информации по обучению студентов дневного и заочного обучения; - организация производственной практики для студентов, - планирование обучения в цехах и формирование сводных планов; - формирование сметы расходов и поступлений; - осуществление своевременной оплаты за обучение сотрудников и студентов с учетом сроков оплаты по договорам; - ведение учета документов, формирование журналов, приказов, распоряжений, договоров; - формирование отчетов. «Комплекс УКК» предназначен для автоматизации задач и функций, выполняемых сотрудниками Учебно-курсового комбината при реализации своих должностных обязанностей.

При работе с картотекой можно: - просматривать список сотрудников; - осуществлять поиск сотрудников по различным реквизитам; - перемещаться по картотеке УКК; Личная карточка позволяет просматривать общие данные и сведения о перемещениях сотрудников на предприятии. В карточку вносится информация об образовании и профессиональном обучении сотрудников. Личная карточка работника

Личная карточка позволяет вести информацию об образовании и профессиональном обучении сотрудников. КБСПКБСПКБСПКБСП

Организация группового и индивидуального обучения сотрудников Обучение рабочих и специалистов завода может проводиться как в группах, так и индивидуально. Поисковая форма используется для выбора режима обучения и его дополнительных реквизитов. КБСПКБСПКБСПКБСП

Организация индивидуального обучения сотрудников «Индивидуальное обучение сотрудников» позволяет вести информацию об обучении, осуществлять поиск по основным реквизитам, выпускать приказы о направлении на обучение. КБСПКБСПКБСПКБСП

Организация обучения сотрудников в группах «Групповое обучение сотрудников» позволяет вести информацию по обучению, которое проводится на курсах в группах. Сначала вносится информация о группе. Затем вносится информация о составе группы и темах обучения. КБСПКБСПКБСПКБСП

Обучение студентов Обучение студентов предполагает ведение основных данных о студентах заочного и дневного отделения с контролем сроков оплаты по заключенным договорам. КБСПКБСПКБСПКБСП

Планирование обучения Для планирования обучения составляются цеховые и сводные годовых планов обучения. КБСПКБСПКБСПКБСП

Производственная практика Ведётся Информация о прохождении производственной практики учащимися ПТУ и студентами средних и высших учебных заведений. КБСПКБСПКБСПКБСП

Документооборот УКК Документооборот УКК: - договора на обучение, - приказы и распоряжения, - протоколам аттестационных комиссий о результатах обучения. КБСПКБСПКБСПКБСП

Финансовая деятельность УКК - Составление сметы расходования и поступления средств; - оплата за обучение в учебном заведении; - оплата стипендий студентам; - оплата за обучение на заводе КБСПКБСПКБСПКБСП

Учебные заведения Можно получить различного рода информацию об учебном заведении. КБСПКБСПКБСПКБСП

Модуль «Учебно-курсовой комбинат» реализует автоматизированное управление подготовкой кадров на предприятии.

актуализация текущего состояния централизованного фонда предприятия на основании электронных и печатных источников информации; ведение централизованного фонда предприятия; ведение и контроль состояния сборников НД; информационно-поисковая система по централизованному фонду предприятия с учетом атрибутов НД и структуры классификаторов МКС и КГС; комплектование рабочего фонда (режимы регистрации и выполнения заявок, заказов и поступлений НД), а также автоматическое комплектование рабочего фонда на основе поступлений НД с учетом заявок на них; ведение и контроль состояния рабочего фонда предприятия и сторонних пользователей; контроль непреднамеренного использования устаревших документов (работа по картотекам НД); работа с электронной копией текста документа; формирование выходных форм (карточка НД, НД по подразделениям и НД по разработчикам); сервисные функции по состоянию рабочего фонда. Для обеспечения высокого качества продукции и услуг в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001 и стандартов РФ ГОСТ Р ИСО и ГОСТ Р ИСО программой работы с фондом нормативных документов "Документация" обеспечивается : КБСПКБСПКБСПКБСП

Предприятие Служба управления качеством Организация Организации, имеющие право распространения нормативных документов Должностное лицо Подразделение и службы Подразделение и службы Подразделение и службы Подразделение и службы Подразделение и службы Подразделение и службы Подразделение или служба Должностное лицо Централизованный фонд НД Рабочий фонд НД Заказы Поступления НД Информационные указатели НД. Каталоги НД. Бюллетени Национального фонда НД. Заявки КБСПКБСПКБСПКБСП

Актуализация текущего состояния централизованного фонда предприятия на основании электронных источников информации Актуализация фонда на основании электронных источников информации (ИПС «Поиск» БелГИСС) по всей базе данных по категории НД по категориям по заданному НД КБСПКБСПКБСПКБСП

Актуализация текущего состояния централизованного фонда предприятия на основании печатных источников информации Актуализация фонда на основании печатных источников информации (ИУС, каталог,указ…) путем ручного ввода атрибутов нормативных документов КБСПКБСПКБСПКБСП

Работа с изменениями и поправками к документам Регистрация изменений и поправок к нормативным документам Рассылка изменений и поправок для копий нормативных документов, хранящихся у пользователей КБСПКБСПКБСПКБСП

Ведение централизованного фонда предприятия Централизованный фонд нормативных документов Выбор документов с учетом параметров поиска Просмотр и ввод атрибутов документа КБСПКБСПКБСПКБСП

Ведение и контроль состояния сборников НД Регистрация сборников нормативных документов и идентификация их состояния Комплектование сборников нормативных документов КБСПКБСПКБСПКБСП

Информационно-поисковая система по централизованному фонду предприятия Поиск и просмотр атрибутов нормативных документов по категории по виду картотеки по ключевому слову по обозначению или с учетом структуры классификаторов КГС и МКС КБСПКБСПКБСПКБСП

КБСПКБСПКБСПКБСП Регистрация и формирование заявок, заказов и поступлений НД Автоматическое комплектование рабочего фонда на основе поступлений нормативных документов с учетом заявок Комплектование рабочего фонда

Ведение и контроль состояния рабочего фонда предприятия Организован просмотр и анализ состояния рабочего фонда по нормативным документам и сборникам с учетом заданных параметров поиска КБСПКБСПКБСПКБСП

Ведение и контроль состояния рабочего фонда предприятия Регистрация нормативных документов и сборников в рабочий фонд предприятия Организован предварительный анализ поступивших заявок, выданных экземпляров, а также регистрация контрольного экземпляра только в ОУК КБСПКБСПКБСПКБСП

Контроль непреднамеренного использования устаревших документов (работа по картотекам НД) Производится автоматический контроль состояния нормативных документов и сборников Организован перевод документов в картотеки «Отмененных документов» и «Архив» КБСПКБСПКБСПКБСП

Работа с электронной копией текста документа Реализована работа с электронными копиями нормативных документов формата.PDF и.DOC КБСПКБСПКБСПКБСП

Контроль состояния рабочего фонда Организован контроль регистрации заявок на НД перевода НД в архив наличие НД в картотеках наличие и комплектованием сборников НД наличие изменений и оправок к НД контроль формирования заказов на основе заявок наличие контрольного экземпляра у НД принадлежность НД к классификаторам наличие у пользователей НД из состава сборников КБСПКБСПКБСПКБСП

Модуль «ДОКУМЕНТАЦИЯ» направлен на эффективное использование информационного потенциала фонда нормативных документов и оперативного контроля за состоянием рабочего фонда предприятия

АРМ «Канцелярия»

Назначение комплекса АРМ Канцелярия Комплекс «Канцелярия» предназначен для автоматизации работы сотрудников отдела при выполнении следующих задач: регистрация и учет прибывших и убывших в командировку; регистрация и учет приказов и распоряжений; регистрация и учет входящих и исходящих документов; регистрация обращений граждан и контроль их исполнения; регистрация контрольных документов и контроль их исполнения.

Контрольные документы Режим работы позволяет вести учет, регистрацию контрольных документов, поиск по основным реквизитам, осуществлять контроль за выполнением документов.

Обращения граждан Режим работы позволяет вести учет, регистрацию обращений граждан, поиск по основным реквизитам, осуществлять контроль за выполнением обращений.

Исходящие документы Режим работы позволяет вести учет, регистрацию исходящих документов, поиск по основным реквизитам.

Входящие документы Режим работы «Входящие документы» позволяет вести учет, регистрацию входящих документов, поиск по основным реквизитам.

Регистрация распоряжений Режим работы «Регистрация распоряжений» позволяет вести учет, регистрацию распоряжений, поиск по основным реквизитам, а также просмотреть текст распоряжения.

Регистрация приказов Режим работы «Регистрация приказов» позволяет вести учет, регистрацию приказов, поиск по основным реквизитам, а также просмотреть текст приказа.

Убывающие в командировку Режим позволяет вести регистрацию и учет убывающих в командировку, осуществлять поиск по любым реквизитам.

Прибывшие в командировку Режим позволяет вести регистрацию и учет прибывших в командировку, осуществлять поиск по любым реквизитам.

Комплекс АРМ Соцразвитие

Назначение комплекса АРМ Соцразвитие Комплекс Соцразвитие включает в себя следующие задачи: назначение бюджетных пособий; предоставление займов; оплата детских садов; оказание материальной помощи; оказание материальной помощи пенсионерам; оздоровление детей; оздоровление работников и членов их семей; формирование отчета по работе отдела; ведение очереди на жилье (ведение кооперативов индивидуальных застройщиков и малосемейных общежитий); выделение пособий на погребение; выделение пособий проживающим на частных квартирах; протезирование работников; учет диспансерных больных; учет нуждающихся в детских садах; формирование списков работников; учет шефской помощи; формирование списков детей.

Бюджетные пособия включают в себя: пособие по случаю рождения ребенка пособие ставшей на учет до 12 недель беременности пособие на детей до 3 лет пособие малообеспеченным

Займы Реализуются следующие виды займов: На неотложные нужды Молодым семьям На оплату за обучение На оздоровление.

Материальная помощь Задание годового фонда материальной помощи (МП) Деление фонда МП по цехам Индексация Выделение МП Печать извещений на получение МП Формирование списка работников, которым выделена МП Формирование списка сторонних лиц, которым выделена МП Формирование отчета о выделении МП за заданный период

Оздоровление детей Ввод информации о группе детей Формирование групп детей на оздоровление Ввод и учет путевок Выделение путевок Включение сопровождающих в группу Включение лиц, имеющих право подписи документов Печать извещений на получение путевок на оздоровление

Очередь на жильё Ведение карточки по учету жилья Нумерация очереди Печать очереди Формирование протоколов постановки на очередь и снятия с очереди Ведение кооперативов индивидуальных застройщиков Ведение малосемейных общежитий

АРМ Заработная плата

Модуль Заработная плата полностью автоматизирует работу бухгалтеров-расчетчиков (расчетной группы бухгалтерии), табельщиков.

Лицевой счёт работника Связь с модулем Управление персоналом осуществляется через совместно используемые сведения о работниках предприятия. КБСПКБСПКБСПКБСП

Табель учета рабочего времени Табель учета рабочего времени определяет оперативные данные, на основании которых для каждого работника рассчитывается заработная плата. КБСПКБСПКБСПКБСП

Расчёты в межпериод Расчеты в межпериод используются для расчета отпускных, аванса, межрасчетных выплат и удержаний. КБСПКБСПКБСПКБСП

Расчёты в межпериод Расчеты в межпериод используются для расчета пособий по нетрудоспособности, пособий на детей, разовых пособий. КБСПКБСПКБСПКБСП

Платёжные ведомости Платежные ведомости формируются на все выплаты межпериода, а также на выплату заработной платы. КБСПКБСПКБСПКБСП

Расчёт заработной платы Можно рассчитать зарплату одного работника, подразделения или всех работников предприятия. КБСПКБСПКБСПКБСП

Просмотр начисленных сумм Результаты расчёта можно просмотреть и в случае необходимости пересчитать отдельно начисленные и удержанные суммы. КБСПКБСПКБСПКБСП

Модуль Заработная плата значительно ускоряет и упрощает процесс начисления зарплаты.

Комплекс «Транспорт» предназначен для автоматизации работы диспетчерских пунктов автотранспортных подразделений и отражает основные положения по организации их деятельности. Комплекс «Транспорт» реализован на основе локальной базы данных Microsoft® Access 2000 средствами MS VB 6.0 и функционирует под управлением ОС Windows 98, NT, 2000, XP. Автоматизирована работа диспетчерской и контрольно-технической служб (КТП) транспортного цеха по следующим функциям:

Функции комплекса АРМ Транспорт комплектование состава автопоездов; закрепление автотранспортных средств за водительским составом; регистрации технического состояния автотранспортных средств и режима работы водительского состава; регистрации заявок на автотранспортные средства; формированию сменно-суточного приказ-задания; заполнению, учету, контролю и печати путевых листов (ПЛ) по формам: 1(н) – автобус во внутриреспубликанском сообщении; 3(п) – грузовой автомобиль во внутриреспубликанском сообщении; 4 – грузовой автомобиль в международном сообщении; 6,7 – служебный (специальный) легковой автомобиль; автокран. оперативному контролю рабочего времени водительского состава за отработанную смену, месяц на основании данных путевых листов. формирование отчётных форм для диспетчерского пункта и материальной бухгалтерии

Комплектование состава автопоездов Основное автотранспортное средство автопоезда комплектуется как одним, так и двумя дополнительными транспортными средствами.

Комплектование состава автопоездов При корректировке состав автопоезда может быть изменен.

Закрепление автотранспортных средств за водительским составом Закрепление за водителями автотранспортных средств Корректировка данных

Регистрация технического состояния автотранспортных средств Регистрация текущего состояния транспортного средства; Анализ незавершенных работ в соответствии с приказ- заданием.

Регистрация и анализ режима работы водительского состава Анализ выполнения полученных работ Изменение режима: линия; командировка; выходной; больничный и т.п.

Регистрации заявок на автотранспортные средства Регистрируется : организация заявитель; подразделен ие организации заявителя; должностное лицо организации заявителя; дата выполнения заявки; содержание заявки.

Формированию сменно-суточного приказ -задания Формирование сменно-суточного приказ-задания на основании зарегистрированных заявок и наличия исправных транспортных средств

Формированию сменно-суточного приказ-задания Просмотр сформированных приказ-заданий Анализ полученных заявок Анализ заявок не включённых в суточное приказ- задание. Печать в приложении MS Windows Excel суточного приказ- задания

Работа с путевым листом Формирован ие и печать путевого листа в соответствии с видом формы при: выезде с территории автопарка; возврате в автопарк; учет печати путевых листов

Формирование обратной стороны ПЛ для получения: отчётов и справок диспетчерского пункта; отчётов и справок материальной бухгалтерии. Работа с обратной стороной путевого листа

Печать путевого листа Печать производится на стандартные бланки строгой отчётности по установленным формам ПЛ. Режимы печати: При выезде с территории автопарка; При возврате в автопарк; Выборочная; Полная ;

Оперативный контроль рабочего времени водительского состава за отработанную смену, месяц на основании данных путевых листов Сведения о выпуске автотранспортных средств по парку Сводка по водителям Формирование карточки- справки по путевым листам.

Получение выходных печатных форм диспетчерского пункта и материальной бухгалтерии Формы транспортного цеха: Наряд автомобилей разрешенных на выезд по заявкам; Карточка учёта работы автомобиля; Расшифровка выхода автомобилей на линию; Калькуляция грузооборота по подразделению завода; Товарная продукция по подразделениям; Калькуляция на транспортные тарифы. Формы материальной бухгалтерии: Обработка путевых листов; Отчёт по учету бланков строгой отчетности; Справка о пробеге транспорта; Справка-счёт по цеху; Ведомости распределения затрат.

Формы диспетчерского пункта и другие.

Формы материальной бухгалтерии и другие.

Модуль «Транспорт» автоматизирует работу сотрудников диспетчерского пункта транспортного цеха по учёту и оформлению путевых листов и позволяет получать многочисленные статистические формы о работе транспортного предприятия.