Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Транксрипт:

Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди? Сосуд, в котором пустота? Или огонь, мерцающий в сосуде? Николай Заболоцкий.

Основной вопрос: Что такое красота? Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: Была ли красива некрасивая елка? Учебный предмет: Учебный предмет: литературное чтение. Участники: Участники: учащиеся 3-a класса.

Аннотация проекта: Всем известны слова, что красота спасет мир. Она необходима в жизни. Всем известны слова, что красота спасет мир. Она необходима в жизни. Важно только понять, что это такое. Важно только понять, что это такое. Ведь для каждого человека понятие красоты различно. Ведь для каждого человека понятие красоты различно.

Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, приобретение навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с текстом. формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, приобретение навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с текстом.

Методические задачи: Научить внимательно читать текст, анализировать его, находить и выписывать тезисы, кратко и точно отвечать на вопросы учителя, делать выводы и четко излагать свои мысли. Научить внимательно читать текст, анализировать его, находить и выписывать тезисы, кратко и точно отвечать на вопросы учителя, делать выводы и четко излагать свои мысли.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: -кто считал елку некрасивой и почему? -кто считал елку некрасивой и почему? -за что любил ее сказочник? -за что любил ее сказочник? -какое чудо произошло в сказке? -какое чудо произошло в сказке? -узнали ли елку деревья? -узнали ли елку деревья? -какие цитаты надо выписать? -какие цитаты надо выписать?

Результаты представления исследований: 1. Публикация ученика. 1. Публикация ученика. 1. Публикация ученика 1. Публикация ученика 2.Презентация. 2.Презентация. 2.Презентация. 3. Дидактический материал. 3. Дидактический материал. 3. Дидактический материал 3. Дидактический материал

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм»( формулирование темы исследования учеников- 5 минут. «Мозговой штурм»( формулирование темы исследования учеников- 5 минут. Выдвижение гипотез решения проблемы-5 минут. Выдвижение гипотез решения проблемы-5 минут. Выбор творческого названия проекта-5 минут. Выбор творческого названия проекта-5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-10 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа индивидуально и в группах по выполнению задания, - подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 1 день. Самостоятельная работа индивидуально и в группах по выполнению задания, - подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 1 день. Защита полученных результатов и выводов-45 минут. Защита полученных результатов и выводов-45 минут.

Информационные ресурсы: Кубасова О.В.Литературное чтение: Любимые страницы.3 класс.Часть 2. – Ассоциация ХХI век, с.