Творческое развитие учащихся как фактор успешной социализации личности учащихся. А. Зимина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место работы: ОУСОШ 14 Образование: высшее Стаж педагогической работы: 15 лет Квалификационная категория: высшая Зимина Анжелика Игоревна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА.
Advertisements

«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Использование инновационных технологии, приемов и форм для повышения качества образования в современной школе Подготовила заведующая РМК Гаврилина И.М.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБУЧАЯ, МЫ УЧИМСЯ САМИ»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Творческий отчёт Камневой Нины Николаевны, учителя русского языка и литературы МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова.
Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ Караяшниковская СОШ Ковалёва А.Н. Вся радость.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Транксрипт:

Творческое развитие учащихся как фактор успешной социализации личности учащихся. А. Зимина

Социально успешная личность СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Духовно- нравственная личность Интеллектуальная, творческая личность

«Как научить ребенка мир любить? Как показать, что жизнь крылата? Попробуй научить детей творить – И крылья обретут ребята!»

ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСТВО?

В чем проявляет себя творческая личность? Чувствительна к проблемам: распознает проблемы, ставит привычное под сомнение, разведывает новые возможности. Мыслит гибко. Ориентируется в различных областях. Оригинальна, комбинирует различные находки. Работа приносит ей удовольствие. Вынослива, упорна, энергична, не останавливается на достигнутом. Уверена в своих оценках. «Фильтрует» перспективные идеи, распознает удачные решения.

Технология творческого развития личности

Цель применения технологии: воспитание активной творческой личности, способной приумножить общественную культуру, сделать вклад в построение правового демократического общества. Задачи: формирование творческого потенциала личности посредством использования различных видов деятельности; поддержка и развитие творчества учащихся в разнообразных его проявлениях. Предполагаемый результат. развитие индивидуальных особенностей; повышение коммуникативной компетентности учащихся; формирование адекватной самооценки; формирование потребности в творческой самореализации личности.

Технология творчества Педагогические пробы (Творческие задания) Игровые формы творческой деятельности, КТД Техники креативности Творческие презентации Проектная и исследовательская деятельность 4 Интерактивные экспедиции

Техники креативности Написание синквейнов Ментальные карты Мозговой штурм Шесть шляп мышления

Игровые формы творческой деятельности, КТД Цель: вырабатывать способность проявлять творчество в любом деле

Педагогические пробы Написание по писательскому образцу Написание четверостиший на заданную тему. Написание по данному началу Творческие задания учащихся: эссе, социальная реклама, статьи Цель: выявить и целенаправленно развивать способности детей.

Техники креативности Написание синквейнов Синквейн -эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат, один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке, средство творческого самовыражения, позволяет каждому ребенку почувствовать себя творцом. Метод символического видения

Синквейн 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное, как правило, синоним 1 строки.

Техники креативности Ментальные карты *Майндмэппинг (mindmapping, ментальные карты) является эффективной техникой визуализации мышления. Ее используют в процессе выработки новых идей и их фиксации, анализа и упорядочения информации. Метод символического видения

Техники креативности Мозговой штурм Метод мозгового штурма (мозговая атака, мозговой штурм, англ. brainstorming) оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения.

Техники креативности Шесть шляп мышления «Шесть Шляп Мышления» один из самых популярных методов мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Метод шести шляп позволяет структурировать и сделать намного более эффективной умственную работу, как личную, так и коллективную.Эдвардом де Боно

Интерактивные экспедиции Болдино ТарханыШиряево ( Дом-музей И. Репина) является мощным стимулом интеллектуального и эмоционального развития учащихся, формирует познавательную активность

Творческие презентации Цель: публичная презентация творческих сборников, формирование коллективно-оценочного отношения к продуктам творчества людей, своим результатам.

Издательская деятельность

Проектная деятельность

Публикация творческих работ

Уровень Мероприятие творческой, направленности РезультатВсероссийский Конкурс « Познание и творчество » III место, лауреат III место, лауреат Фестиваль « Портфолио » Публикации Конкурс «Юность. Наука. Культура» Лауреат Региональный « Я- неприкосновенный запас России » Победитель « Я не Байрон » Победитель Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат Террито-риальный « Мой город » II место Литературный конкурс « Война глазами детей » II место « Русь моя родная » I место Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат « Русь моя родная » I место Кирилло-Мефодиевские чтения Лауреат Победы учащихся

Конференции 2007 г 2008 г 2009 г 2010 г Всероссийский Открытый конкурс исследовательских работ учащихся «Юность, наука, культура-XXII» ЛАУРЕАТ Окружная научно-практическая конференция «Русский язык» II место I место Областная научно-практическая конференция «Русский язык» Окружная научно-практическая конференция «Русский язык», «Литература» I I I I место на Областной конференции «Первые шаги»

Статья Публикация Федотова Ю. «Православный подтекст поэтики «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» Публикация тезисов в газете «Вознесение», 3, март, Севастьянова А. «Пословицы и поговорки библейского происхождения» Публикация в журнале «Русский язык»// Издательский дом «Первое сентября», 15, 2009 Гладкая Н. «Особенности лирической прозаической миниатюры В.П. Астафьева Публикация на сайте фестиваля «Портфолио» Яблочкина А. «Образы благочестивых супругов в житиях святых» Публикация на сайте фестиваля «Портфолио» Потапов Н. «Язык компьютерных игр» Сборник Материалов VII городской молодежной научно-практической конференции «Научный потенциал города- XXI веку» Яблочкина Алина «Образ героя-юродивого» «Образ героя-юродивого» Сборник Материалов VIII городской молодежной научно-практической конференции «Научный потенциал города- XXI веку» Публикации исследовательских работ учащихся

Творческое развитие учащихся как фактор успешной социализации личности учащихся. А. Зимина