Школьное самоуправление. План : 1. История История 2. Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи 3. Структура Школьной республики Структура Школьной республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Фёдоровки» Детская школьная организация «СМИД» Основана в.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Смирнова Елена Львовна - классный руководитель «Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, что 11 лет – так мало!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 19» Детская организация «СОДРУЖЕСТВО»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Детская организация «Республика Лучистая» Основана в 1998 году.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богородская основная общеобразовательная школа» Основана в 2010 году.
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь!
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
К оманда Е диных Д ружных Р ебят Крепки орехи, непросты дела команда КЕДРа – победит всегда!!!
Д ЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Наш дом» У СТАВ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Н АШ ДОМ » ВОСПИТАННИКОВ ГКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ 2 Г. В ОЛЬСКА » Общие положения 1.Детское объединение.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Юманайская средняя общеобразовательная школа Шумерлинского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Школьное самоуправление

План : 1. История История 2. Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи 3. Структура Школьной республики Структура Школьной республики Структура Школьной республики 4. Законы и заповеди Законы и заповеди Законы и заповеди 5. Права и обязанности Права и обязанности Права и обязанности 6. Функционал общественного совета дела Функционал общественного совета дела Функционал общественного совета дела 7. Мудрые мысли Мудрые мысли Мудрые мысли 8. План работы СШР План работы СШР План работы СШР 9. Тематические дежурства по школе Тематические дежурства по школе Тематические дежурства по школе 10. К чему мы стремимся К чему мы стремимся К чему мы стремимся 11. Наши школьные традиции Наши школьные традиции Наши школьные традиции 12. Школьные мероприятия Школьные мероприятия Школьные мероприятия

1. Туристические походы Туристические походы Туристические походы 2. Спортивные традиции Спортивные традиции Спортивные традиции 3. Последний звонок Последний звонок Последний звонок 4. Культурные традиции Культурные традиции Культурные традиции 5. Вечер встречи с выпускниками Вечер встречи с выпускниками Вечер встречи с выпускниками 6. Организационные традиции Организационные традиции Организационные традиции 7. Работу выполнили Работу выполнили Работу выполнили

Из истории детской общественной организации Ирбейской средней школы 2. В 1996 году ребята и учителя Ирбейской средней школы 2 пришли к выводу, что им нужна детская общественная организация. А что это такое? И для чего? Это добровольный союз девчонок и мальчишек, взрослых и детей, тех, кто не потерял ещё веру в романтику и добро. Родилось и название: «Школьная республика». Мы добровольно объединились для того, чтобы жить дружно, весело и интересно, с пользой для себе и окружающих. Для изучения интересов школьников было проведено анкетирование, которое привело к образованию объединений по интересам в компетенции которых стала организация интересной, содержательной жизни и досуга школьников. Жизненным кредо само управленцев стали слова А. С. Манаренко, которые и сегодня звучат высоко, человечно и прекрасно: «Мы будем красиво жить: и радостно, и разумно, потому что мы люди, потому что у нас есть голова на плечах, и потому что мы так хотим». Наш девиз: «За Родину, добро и справедливость»

Цели и задачи Создать условия для самореализации и саморазвития личности. Создать условия для самореализации и саморазвития личности. Научить детей жить в коллективе весело, дружно, интересно. Как быть полезным себе и окружающим. Воспитывать в детях умение сопереживать. Стремление прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, удовлетворить потребности ребят в познании окружающего мира, развитии творческих способностей, лидерских качеств, духовных, нравственных ценностей. Научить детей жить в коллективе весело, дружно, интересно. Как быть полезным себе и окружающим. Воспитывать в детях умение сопереживать. Стремление прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, удовлетворить потребности ребят в познании окружающего мира, развитии творческих способностей, лидерских качеств, духовных, нравственных ценностей.

Структура самоуправления Школьной республики Президент Совет школьной республики Совет По образованию Совет по культуре Совет по Спорту и туризму Совет по труду, дисциплине и порядку. Школьная печать Ученическая конференция

Совет по образованию Предметные декады, олимпиады, тематические вечера по предметам, работа консультантов по предметам, тематические дежурства «Ни одного отстающего рядом.»

Совет по культуре Школьные и районные театрализованные представления, конкурсы, КВН, вечера отдыха, тематические дежурства «В человеке все должно быть прекрасно.»

Совет по спорту и туризму Районные и школьные спортивные соревнования, эстафеты, конкурсы, туристические походы, тематические дежурства «За здоровый образ жизни», дни здоровья, спортивные – туристические лагеря.

Совет по труду, дисциплине и порядку. Классные часы «этикет и мы», трудовые рейды и десанты, тематические дежурства «Чистота - залог здоровья»

Школьная печать. Выпуск «Голоса дежурного», «Информационный стенд», «Школьная республика» связь с районной СМИ, организация информации в предвыборной компании президента республики.

Законы и заповеди Законы и заповеди Все- за одного, один- за всех. Все- за одного, один- за всех. Лучше трудно,чем нудно. Лучше трудно,чем нудно. Каждое дело творчески, иначе- зачем. Каждое дело творчески, иначе- зачем. Живи для улыбки товарища. Живи для улыбки товарища. Правда, но без громких фраз. Правда, но без громких фраз. Красота, но без прикрас. Красота, но без прикрас. И добро не на показ- И добро не на показ- Вот что дорого для нас! Вот что дорого для нас! Думать коллективно. Думать коллективно. Работать оперативно, Спорить доказательно- Для всех обязательно.

Критикуешь- предлагай, Критикуешь- предлагай, Предлагая- делай Выступая, помните, ребята: не говорите длинно, а точно и сжато. Выступая, помните, ребята: не говорите длинно, а точно и сжато. Закон-о (точного времени) Закон-о (точного времени) Закон открытого микрофона Закон открытого микрофона Закон скрещенных рук (не говори не по делу) Закон скрещенных рук (не говори не по делу) Закон дружбы Закон дружбы

Права и обязанности I. Членом «Школьной республики» может стать любой ученик (5-11 класса), учитель, родитель, признающий законы республики, выполняющий ее права и обязанности. II. Не жди от других ничего, но сам давай другим все что можешь. III. Живи для родины и человечества. IV. Будь другом окружающей среды. V. Будь защитником бедных и слабых, поборником правого дела. VI. Укрепляй свое тело VII. Поражай зло в мире и прежде всего порази его в себе. VIII. Пусть первая мысль твоя будет о других, а вторая о себе. IX. Будь завтра лучше, чем ты есть сегодня и чем был вчера. X. Носи любовь к Родине в сердце и помни свой девиз. XI. Республиканец имеет право на образование и обязан учиться в меру своих сил

Функционал общественного совета дела: Планирование коллективных творческих дел Планирование коллективных творческих дел Организация, их подготовка и проведение Организация, их подготовка и проведение Анализ эффективности проведения ктд Анализ эффективности проведения ктд Организация работы советов по направлениям Организация работы советов по направлениям Организация взаимодействия с районными организациями ученического самоуправления Ирбейского района Организация взаимодействия с районными организациями ученического самоуправления Ирбейского района

Функционал взаимодействие организаций ученического самоуправления с районной организацией «Истоки» Функционал взаимодействие организаций ученического самоуправления с районной организацией «Истоки» Работа в совете старшеклассников в районной организации «Истоки». Работа в совете старшеклассников в районной организации «Истоки». Разработка для учащихся школ района совместных акций, конкурсов, соревнований. Разработка для учащихся школ района совместных акций, конкурсов, соревнований. Организация и проведение акций, соревнований совместно с другими школами района. Организация и проведение акций, соревнований совместно с другими школами района. Работа в молодёжной газете при редакций газеты «Ирбейская правда». Работа в молодёжной газете при редакций газеты «Ирбейская правда».

Мудрые мысли Мудрые мысли Учить- ум точить. Учить- ум точить. Толкуй, да прежде сам разжуй. Толкуй, да прежде сам разжуй. Не давай сердцу быть твоим учителем, будь его учителем сам. Не давай сердцу быть твоим учителем, будь его учителем сам. Знай то что говоришь Знай то что говоришь Прежде, чем сказать, о сути слов- подумай. Прежде, чем сказать, о сути слов- подумай. Не удивляй одеждой, а удивляй знаниями. Не удивляй одеждой, а удивляй знаниями. Внимательно выслушаешь- многому научишься. Внимательно выслушаешь- многому научишься. Не туда заплыл- поверни, не то сказал- поправься. Не туда заплыл- поверни, не то сказал- поправься. В умной беседе- ума набираться, а в глупой- свой потерять. В умной беседе- ума набираться, а в глупой- свой потерять. Опыт- отец всех знаний. Опыт- отец всех знаний. Стремись завоевать не мир, а его знания. Стремись завоевать не мир, а его знания. Сильный победит одного, а знающий- тысячу. Сильный победит одного, а знающий- тысячу. Знающий возглавляет тысячу, а глупый- примыкает к тысяче. Знающий возглавляет тысячу, а глупый- примыкает к тысяче. То, что в близи увидит око, а разум все что вблизи и далеко. То, что в близи увидит око, а разум все что вблизи и далеко. кирпичик за кирпичиком укладывай в своем сознании накопленную веками народную мудрость- сохранишь ценность прошлого в настоящем. кирпичик за кирпичиком укладывай в своем сознании накопленную веками народную мудрость- сохранишь ценность прошлого в настоящем.

План работы СШР 1. Заседание совета Школьной республики(каждая среда) 2. Отчет секторов о работе 1 раз в месяц: -сектор эрудиции и знаний-1 среда месяца -сектор дисциплины и порядка-2 среда месяца -сектор спорта и туризма-3 среда месяца -сектор культуры «Вдохновение»-4 среда месяца 3. Организация и контроль тематических дежурств (еженедельно) 4. Организация и проведение праздников, школьных вечеров (согласно плана) 5. Организация и проведение спортивных соревнований, туристических походов (согласно плана) 6. Подведение итогов работы классных коллективов (суббота) 7. Конференция «Отчеты и выборы в совет Школьной республики» (май)

Тематические дежурства по школе: - ни одного отстающего рядом -в человеке все должно быть прекрасным -в человеке все должно быть прекрасным -за здоровый образ жизни -за здоровый образ жизни -чистота- залог здоровья -чистота- залог здоровья

К чему мы стремимся Научиться учиться Интеллектуальная культура Информационная культура Культура саморганизации Исследовательская культура Научиться жить вместе Другой человек- ценность Принятие другого Понимание другого Помощь другому Коммуникативная культура Воспитание личности способной к непрерывному образованию

Научиться жить в ладу с самим собою Обеспечивая расцвет собственной личности Саморазвитие ученика Мотивация РефлексияДействия Эмоции Создать в школе условия для саморазвития у учащихся мотивации в познании, духовных потребностей, собственной индивидуальности: памяти, мышления, эстетических чувств, физических возможностей. Научиться работать Лидер Берущий ответственность на себя Профессионал В выбранной деятельности Использовать знания на практике Использовать знания для решения теоретических проблем

Наши школьные традиции : День знаний Учебные традиции : Предметные декады

Школьные мероприятия

Туристические походы

Спортивные традиции Школьные соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, легкая атлетика.

Последний звонок

Культурные традиции: Школьные вечера Театрализованные представления Праздники Концерты

Вечер встречи с выпускниками

Организационные традиции: Школьные линейки Тематические дежурства Конференция

Работу выполнили: Демидович Александр Демидович Александр Щербинина Инна Щербинина Инна