Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Advertisements

ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Заместитель директора МБУ ОО СОШ 1 Захарова Н.В.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
Школьная система оценки качества образования (ШСОКО) МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Казачинский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Постоянный индивидуальный мониторинг уровня предметной компетенции учащихся с применением средств ИКТ, индивидуальное проектирование образовательных результатов.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Транксрипт:

Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.» А. Дистервег

Мониторинг (лат. monitor тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring осуществление контроля, слежения) - комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, которое позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс

Виды мониторинга Мониторинг дидактический; Мониторинг воспитательный; Мониторинг социально- психологический; Мониторинг управленческий.

Методы сбора информации Анкетирование; Анализ документов; Тестирование; Экспертное оценивание; Наблюдение; Анализ статистических данных; Проведение срезовых и контрольных работ; И другое...

Отличие мониторинга от контроля Контроль вид управленческой деятельности, призванный выполнять роль обратной связи между подсистемами внутришкольного управления. Мониторинг – это комплексное, динамическое, аналитическое определение количественно- качественных изменений.

Базовыми данными внутришкольного мониторинга педагогической деятельности могут быть: Сравнительный анализ показателей образовательного процесса по контрольным точкам и их динамика (по данным «Результативности в переводных/выпускных классах по предмету»); Самоанализ педагогической деятельности по итогам года или к аттестации педагогического работника; Анализ результатов итоговых, аттестационных, срезовых работ по предмету; Анализ результативности участия в конкурсах для учителей и активности работы в методическом объединении или в творческих группах учителей; Результаты анкетирования учащихся, родителей (например, анкета «Учитель глазами ученика»); Результаты психологических тестов.

Задача мониторинга - выявление взаимного влияния различных аспектов образовательного процесса и повышение качества образования

План работы -«Мотивация и эмоциональное отношение к урокам физики учащихся 7-11 классов» (Прудникова Е.В., учитель физики); -«Мониторинг эффективности применения ИКТ на уроках» (Прудникова Е.В., методист); - «Организация развивающего обучения на основе педагогического мониторинга» (Копылова С.А., учитель технологии); - «Мониторинг техники чтения как один из аспектов школьного мониторинга в вопросах формирования качества образования современного школьника» (Дмитриева А.С., учитель-логопед, Назаренко Н.В., методист)

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !