МОРСКОЙ БОЙ ИГРА СО СМЫСЛОМ. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИГРЫ Игра была "придумана" в 1931 году Милтоном Брэдли (Milton Bradley). Точнее "настольная игра" выпущена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра «Морской бой» Игра «Морской бой». «Морской бой» игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте.
Advertisements

Морской бой. «Морской бой» игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте соперника. Если у соперника.
МОРСКОЙ БОЙ «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов.
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
1. Найдите ошибку и запишите правильное решение: 1) 3232: 16=22 2) 27 11=297 3) 2025: 5=45 4) 0: 89=
1. Судаки. Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 9 окуней? 9.
Неделя математики в школе. Игра 1 Задача 1 «Два мальчика». 1 балл. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут на дороге 5 таких же мальчиков?
Час веселой математики. 1. Приветствие 2. Разминка « Не ошибись»
Назовите известных ученых? . Кому из данных ученых принадлежат эти строки: « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?
В гостях у «Кенгуру» 5-6 класс. Задача 1 На календаре 2007 год. Сумма цифр этого числа равна 9. Через сколько лет повторится такая же сумма цифр? ( А)
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
Математический МОРСКОЙ БОЙ (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Корткеросского.
Решение задач на совместную работу урок математики в 6-м классе :
Игра «Физический морской бой» Правила игры У каждой команды – 10 кораблей: 1 палубных – 4 шт., 2 палубных – 3 шт., 3 палубных – 2 шт., 4 палубных – 1.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса. I раунд Разрезания Логические задачи Задачи- шутки II раунд II раунд.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК Первая окружная интеллектуальная игра.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ ЗНАНИЙ 5 класс 5 класс учитель : Полянкова В.Н. учитель : Полянкова В.Н. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г.
Транксрипт:

МОРСКОЙ БОЙ ИГРА СО СМЫСЛОМ

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИГРЫ Игра была "придумана" в 1931 году Милтоном Брэдли (Milton Bradley). Точнее "настольная игра" выпущена его компанией как коммерческий продукт. Идея игры пришла во время первой мировой войны, в которой было много морских сражений.

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИГРЫ Есть данные, что игра существовала в "бумажном" варианте существенно раньше, еще до Первой мировой войны, и истинный автор неизвестен. В 1982 году после "Фолклендского кризиса" между Аргентиной и Англией появилась версия игры в виде паззлов, Batalla Naval - в испанской (аргентинской) версии, или Navy Battle - в английской версии.

ПРАВИЛА ИГРЫ В игре участвуют два игрока Противники имеют каждый по два квадратика разлинованной бумаги на 100 клеток. На одном из этих квадратиков расстанавливаются 10 судов, 1 броненосец, 2 крейсера, 3 миноносца и 4 подводных лодки. Броненосец занимает 4 клетки, крейсер 3, миноносец 2 и подводная лодка 1 клетку.

ПРАВИЛА ИГРЫ

ПРАВИЛАИГРЫ ПРАВИЛА ИГРЫ Суда располагаются на карте в каком угодно направлении горизонтальном или вертикальном; единственное условие чтобы суда не соприкасались одно с другим, т. е. между ними имелись бы свободные клетки. При этом каждый из играющих не должен знать расположения судов противника. Другой квадрат остается свободным.

ПРАВИЛА ИГРЫ Задача играющих заключается в том, чтобы вывести из строя суда противника (уничтожить весь его флот). Это достигается перестрелкой. Последняя состоит в том, что противники поочередно называют клетки. Если будет названа свободная клетка, то это считается промахом. Если же названная клетка занята тем или иным судном, то такой выстрел считается за попадание.

ПРАВИЛА ИГРЫ Чтобы вывести из строя подводную лодку, достаточно попасть в нее одним снарядом; в миноносец необходимы два попадания, в крейсер три, а в броненосец четыре. Понятно, стрелять при этом следует каждый раз в разные клетки. Если снаряд противника попал в судно, которое после этого выходит из строя, то играющий говорит убит. Попадание же в судно, которое выходит из строя лишь после нескольких попаданий, отмечается играющим слово попал.

ПРАВИЛА ИГРЫ На своей игральной карте играющие отмечают результаты выстрелов противника, а на контрольной карте свои выстрелы. Промахи отмечаются точкой, попадания тире, вышедшие из строя суда крестиком. Выигрывает тот, кто ранее сумеет перестрелять все суда противника.

ПРАВИЛА ИГРЫ Нарушения У игрока неправильно начерчено своё поле: Количество кораблей не соответствует правилам Корабли касаются друг друга Корабли изгибаются Неправильные размеры поля Неверная система координат

ПРАВИЛА ИГРЫ Игрок производил на своём игровом поле изменения, не предусмотренные правилами игры (в процессе игры можно ставить только точки и крестики и только по правилам), например, дорисовал недостающий корабль. Игрок подглядел расположение кораблей противника Игрок пропустил свой ход

ИТАААААК….. Начинаем наш МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МОРСКОЙ БОЙ

ПРАВИЛА Правила МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОРСКОГО БОЯ повторяют правила классической игры, те также используются два поля размером 10*10 клеток, расставляются 10 кораблей и игроки поочередно делают выстрелы. При уничтожении корабля противника команда получает задачу, за решение которой может получить от 1 до 4 баллов.

ПРАВИЛА Также на поле каждой команды выставляются 3 «мины». Они содержат более сложные задачи. За правильное решение такой задачи команда получает 2 балла, за неверное – теряет такое же количество. Игра заканчивается, когда все корабли одной из команд будут уничтожены. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

ИГРА Расстановка кораблей на поле: 1 корабль ряд из 4 клеток (линкоры, или «четырёхпалубные») 2 корабля ряд из 3 клеток (крейсеры, или «трёхпалубные») 3 корабля ряд из 2 клеток (эсминцы, или «двухпалубные») 4 корабля ряд из 1 клетки («подлодки», или «однопалубные»)

ИГРА Расстановка кораблей на поле: Корабли не должны соприкасаться друг с другом ни сторонами, ни углами. Корабли не должны изгибаться

Розыгрыш хода Рядом с берегом со спущенной на воду веревочной лестницей стоит корабль. У лестницы 10 ступенек. Расстояние между ступеньками 30 см. Cамая нижняя ступенька касается поверхности воды. Океан сегодня очень спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за час на 15 см. Через сколько времени покроется водой третья ступенька веревочной лестницы?

ЗАДАЧИ Команда 1 Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Мина 1 Мина 2 Мина 3 Команда 2 Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Мина 1 Мина 2 Мина 3

Задача 1.1 Переложите три спички из двенадцати так, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата из трех.

Задача 2.1 Уберите пять спичек из двадцати четырех так, чтобы осталось только шесть квадратов (любого размера).

Задача 1.2 В рюкзаке лежат 4 банки: 2 со сливками и 2 с молоком. Наугад достают 2 банки, которые идут на завтрак, причем если банки одинаковые, то в рюкзак кладут банку с молоком, а если разные, то со сливками. В конце концов в рюкзаке осталась 1 банка. Что в ней?

Задача 2.2 У Незнайки есть 3 ящика с надписями «Цветы», «Ромашки», «Огурцы». Он посадил в них семена ромашек, огурцов, колокольчиков так, что все надписи оказались неверными. Что в ящике с надписью «Ромашки»?

Задача 1.3 Найдите натуральное двузначное число, которое в 9 раз больше цифры его единиц.

Задача 2.3 Аня написала двузначное число. Маша приписала к нему слева цифру 6 и получила трехзначное число, которое оказалось в 9 раз больше числа Ани. Какое число задумала Аня?

Задача 1.4 На двух параллельных прямых отметили по 4 точки. Сколько существует треугольников с вершинами в данных точках?

Задача 2.4 Сколько существует квадратов с вершинами в данных точках?

Задача 1.5 Составьте квадрат из следующих фигур.

Задача 2.5 Разрежьте циферблат на 3 части так, чтобы сумма чисел, оказавшихся на каждой из частей была одной и той же.

Задача 1.6 Камень весит 5 кг, еще треть камня и еще половину камня. Сколько весит камень?

Задача 2.6 Один кирпич весит 1 килограмм и еще полкирпича. Сколько весит один кирпич?

Задача 1.7 Делимое в 7 раз больше делителя, а делитель в 7 раз больше частного. Чему равны делимое, делитель, частное?

Задача 2.7 Сумма двузначных чисел равна 165. Если в большем числе отбросить 0, то числа окажутся равными. Какие это числа?

Задача 1.8 В 3 часа дня старинные часы отбивают 3 удара за 6 секунд. За сколько секунд эти же часы отобьют 6 ударов в 6 часов?

Задача 2.8 Вдоль беговой дорожки расставлено 19 флажков на одинаковых расстояниях друг от друга. Вова стартует у первого флажка и бежит с постоянной скоростью. Через 7 секунд он оказался у 7 флажка. Через какое время Вова добежит до 19 флажка?

Задача 1.9 У Андрея и Бори вместе 11 орехов, у Андрея и Вовы – 12, у Бори и Вовы – 13. Сколько орехов у Андрея, Бори и Вовы вместе?

Задача 2.9 Шапокляк в 5 раз тяжелее Чебурашки и на 30 кг легче Гены. Сколько весит Чебурашка, если все трое вместе весят 140 кг?

Задача 1.10 Переставьте 2 спички так, чтобы получилось верное равенство.

Задача 2.10 Переставьте 1 спичку так, чтобы получилось верное равенство.

Мина 1.1 Два товарных поезда, оба длинной по 250 м, идут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 45 км/ч.Сколько секунд пройдет после того, как встретились машинисты, до того как встретятся кондукторы последних вагонов?

Мина 2.1 В шесть часов утра в воскресенье гусеница начала всползать на дерево.В течении дня, т.е. до 18 часов,она всползла на высоту 5 м,а в течении ночи спускалась на 2 м. В какой день и час она всползет на высоту 9 м?

Мина 1.2 Коле 12 лет, а профессору Селезневу – 42. Через сколько лет Коля будет вдвое младше профессора?

Мина 2.2 Дяде Степе до ста лет осталось 7/3 того времени сколько он уже прожил. Сколько ему лет?

Мина 1.3 Коля и Вася разрезали два одинаковых прямоугольника. У Коли получилось 2 прямоугольника периметром 40 см, а у Васи 2 прямоугольника, каждый периметром 50 см. Какой периметр имели исходные прямоугольники?

Мина 2.3 В классе 35 учеников. 20 из них занимаются в математическом кружке, 11 – в биологическом, а 10 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой?

КОНЕЦ ИГРЫ