Реализация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся «Наше здоровье в наших руках» в 1 классе МКОУ Теркинской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Advertisements

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Здоровье- сберегающие технологии в практике работы.
ГИМНАЗИЯ 1 ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в системе начального общего образования.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
МОУ Огудневская СОШ Социальный педагог Бородько Э.М.
Муниципальное образовательное учреждение Чердаклинская средняя общеобразовательная школа 2.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Проект «ЗДОРОВЬЕ» МБОУ «Школа-интернат 2 г.о. Электросталь Московской области» Автор проекта: учитель физической культуры КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
МОУ «Износковская средняя общеобразовательная школа» - школа, содействующая укреплению здоровья обучающихся.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (вторая часть занятия) 1.
Проект ФЗ «Об образовании» Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования; Федеральные требования к ОУ.
Транксрипт:

Реализация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся «Наше здоровье в наших руках» в 1 классе МКОУ Теркинской СОШ

Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения ; Использование возможностей УМК « Школа России » в образовательном процессе ; Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся ; Организация физкультурно - оздоровительной работы ; Просветительская работа с родителями ( законными представителями ); Оценка эффективности реализации программы.

Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения

Проводятся медицинские осмотры и по графику Теркинского ФАПа – профилактические прививки

Использование возможностей УМК « Школа России » в образовательном процессе

Для формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни в системе учебников « Школа России » предусмотрены разделы и темы. Их содержание предоставляет возможность обсуждать с детьми проблемы, связанные с безопасностью и здоровьем, активным отдыхом.

Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся

Санитарно гигиеническое обеспечение: - Соблюдение теплового режима помещения ; - Контроль за освещением в кабинетах ; - Соблюдение режима проветривания классной комнаты ; - Проведение генеральных уборок и влажных уборок ; - Наличие умывальников в классе ; - Соответствие мебели возрастным категориям по СанП и Нам.

Оптимизация режима и учебной нагрузки учащихся: 1) Продолжительность учебной недели – 5 дней; 2) Ступенчатый режим обучения: - Сентябрь – октябрь 3 урока по 35 минут ; - В ноябре 4 урока по 35 минут; - Январь – май 4 урока по 40 минут. 3) Продолжительность учебного года 33 учебные недели; 4) В феврале дополнительные каникулы – 1 неделя; 5)Перерыв между учебной и внеурочной деятельностью не менее 40 минут.

В учебном процессе педагоги применяют методы и методики обучения, адекватные возрастным возможностям и особенностям обучающихся.

- Проведение соответствующих родительских собраний, лекций, семинаров – практикумов : « Режим дня в жизни школьника », « Неразлучные друзья – родители и дети », « Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка » ; - Привлечение родителей к совместной работе по проведению оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований.