Деловая игра. «Информатика на службе экономики». Участники деловой игры: 1.Секретарь 2. Делопроизводитель 3. Рекламный агент 4. Художник – дизайнер 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТКИ В Самуил Яковлевич Маршак КЛЕТКЕ Эй, не стойте слишком близко – Я …, а не киска!
Advertisements

ДЕТКИ В Самуил Яковлевич Маршак КЛЕТКЕ. ТИГРЁНОК.
Самуил Яковлевич Маршак стихотворения из сборника Детки в клетке.
Мы познакомимся с чудной страной, Не признающий застой и покой. В этой стране можем деньги вложить И производство свое запустить В этой стране крепко.
АССОЦИАЦИИ Деревянный, неразменный, рванный, российский; Маленькая, круглая, металлическая, мельхиоровая Зеленый, желанный, падающий, конвертируемый. Кукушкина.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
«ОБИТАТЕЛИ ВОДОЁМОВ». На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно. (СОМ)
Презентация подготовлена учениками 8 а класса учениками 8 а класса.
Третий лишний Шестерка, семерка, восьмерка, копейка, десятка Рубль, алтын, копейка, доллар 1, 2, 3, 4, 5.
Занятие 1 Задачи, решаемые с конца. Работа по теме занятия 1. Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын?
ТРУД ПЕСОК ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЬ УГИЛУ ЕВАЩИПЯ С Кроссворд по теме «Экономика»
Какое понятие объединяет эти пословицы и поговорки? Без копейки рубля нет. Горе - деньги нажить, а с деньгами и дураку можно жить. Денег ни гроша, да слава.
Игра со зрителями. Вопрос 1 На дереве сидело 10 птиц. Охотник выстрелил и подстрелил одну. Сколько птиц осталось на дереве? На дереве сидело 10 птиц.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЭКОНОМИКЕ» Выполнила: Бондарчук С. В. МБДОУ детский сад «Ласточка» с. Илек.
Урок обществознания в 8 классе Учитель Милованова Т. П. МОУ СОШ 10 г. Новоалтайска Спрос и предложение.
Материки
ТЕМА : ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Цель : Формирование навыка словообразования Задачи : Образование и употребление относительных прилагательных от названий.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
ДЕНЕЖНЫЕ МЕРЫ Выполнил ученик 5 А класса МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области Виндов Иван.
Льва показываю я, посмотрите нате - Он теперь не царь зверья, просто председатель.
Транксрипт:

Деловая игра. «Информатика на службе экономики»

Участники деловой игры: 1. Секретарь 2. Делопроизводитель 3. Рекламный агент 4. Художник – дизайнер 5. Экономист 6,7. Эксперты

Викторина образов: Миша просит, Миша ждет, Широко разинув рот. Нет, правее! Нет, левее! Промахнулись, ротозеи! На дальнем жарком юге, На пальмах и кустах Визжат мои подруги, Качаясь на кустах. Нет, постой, постой, постой, Я разделаюсь с тобой! Мой отец одним прыжком Расправляется с быком. Африканец молодой Обливается водой. Вымыл голову и ухо – И в лоханке стало сухо. Далеко в стране песчаной Провожал он караваны И в пустыне при луне Громко плакал в тишине. Меня называют дикаркой За то, что сижу я в тоске, Мечтая об Африке жаркой, О мягком, горячем песке.

Викторина понятий: 1.Неизвестно, где живет, налетит – деревья гнет. 2. Весной в цветном сарафане лежит, зимой в белой рубашке спит. 3.Что, дотронувшись едва, превращает в дым дрова. 4. Стоит ствол, на стволе кол, на колу дворец, во дворце певец.

5. Ползет наоборот, задом наперед. Всё под водой хватает клешней. 6. Маленький зверёк – лапки пополощет и наутёк. 7. Что за всадник: сидит верхом, а ноги за ушами? 8. Не море, не земля, а плавать кораблям нельзя. 9. Рос шар бел. Дунул ветер – улетел.

1. Три рубля рублями, рубль пятаками, три копейки по копейке, рубль и пятак. Сколько всего? 2.Алёша – пять грошей: шейка – копейка, алтын – голова, по три денге - нога; вот ему и вся цена. Игра-шутка «Счёт денег»:

Продолжи пары слов: 1. Производитель – потреобитель; дорого - …; оптом - …; доход - …; продавец - …; убыток - …. 2. Эко быль День обитель Валю ги При моника Потре та Произ ручка Вы водство

Итог урока: 1. Что такое экомоника? 2. Какие экономические задачи можно решить с помощью компьютера? 3. Какие профессии связаны с использованием информационных технологий наиболее востребованы на рынке труда?

Домашнее задание: 1. Используя текстовый процессор Word 2003 подготовить кроссворд с использованием экономических терминов и понятий. 2. Подготовить рекламный проект фирмы по схеме: 1)Представление рекламной фирмы: название, стаж работы на рынке рекламных услуг, успехи. 2)Причины, по которым именно вашей рекламной фирме нужно доверить рекламную кампанию данного товара. 3)Процесс представления товара: назвать основные достоинства товара, которыми можно привлечь потребителя.

« Кто владеет информацией, тот владеет миром.» Бил Гейц