Глобальная система наблюдения Автор проекта: Фалалеев Николай ГОУ СОШ 224 города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИКРО БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ МОДЕЛЬ АТ–1 ПОЛЕВОЙ ЖАВОРОНОК.
Advertisements

НАНОСПУТНИКИ Волков Никита Владимирович 9 «В» МОУ СОШ 2, ст. Каневской, Каневского района, Краснодарского края.
Станет ли авиация беспилотной? Выполнил: Ахметшин Тимур Выполнил: Ахметшин Тимур Обучающийся 8 А класса Обучающийся 8 А класса МОБУ СОШ 11 МОБУ СОШ 11.
Идея постройки модели самолёта для тренировок зимой в спортивных залах.
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
Аккумулятор Электромотор Солнечные батареи. 1 ч. = 60 мин. = 3600 с. 1 м = 100 см = 1000 мм 1 кг = 1000 г 1 фут = 12 дюйм = 30,48 см 1 дюйм = 2,54 см.
Солнечные батареи на АЗС Фотоэлектрические преобразователи (солнечные батареи, солнечные модули) Выполнили студенты группы БАЭ-11-21: -Звягинцев Владислав.
Солнечная энергия Солнечная энергетика направление нетрадиционной энергетики, основанное на непосредственном использовании солнечного излучения для получения.
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Топливные элементы транспорт космическая техника.
(итоговый тест). 1. Навигационным созвездием Северного полушария является 1)Южный Крест 2)Большая и Малая Медведица 3)Кассиопея 4)Магеллановы Облака.
Цели урока: 1)образовательная: ввести понятие столбчатых диаграмм; ознакомить с принципом построения диаграмм. 2)воспитательная: формирование умения давать.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
«Мой полёт» А.И. Куприн.. Аэроплан. История двух полётов.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Выполнил: ученик 10 «А» класса Караханов Арслан Руководитель: Овчинникова Полина Михайловна, учитель физики ВКК.
Система автономного электропитания Что и зачем. СОДЕРЖАНИЕ Как запитать оборудование для ТК? Теория расчета автономных систем. Практический опыт использования.
Президенту необходимо посетить несколько городов: Астрахань, Сочи, Уфу, Владивосток, Казань. Известно, что скорость личного самолета составляет 900 км/ч,
Транксрипт:

Глобальная система наблюдения Автор проекта: Фалалеев Николай ГОУ СОШ 224 города Москвы

Существующие системы

Цели Цели проекта: Предложить систему глобального наблюдения. Оценить стоимость и сроки реализации. Предложить конкретную концепцию отдельных модулей системы. В проект входят также предварительные расчеты и компьютерное моделирование

Электромотор Аккумуляторы Система управления Система связи Полезная нагрузка Солнечные батареи

7 мин 53 мин Профиль полета 2500 м

Результаты расчетов Аэродинамическое качество крыла профиля NACA С тяговооруженностью 0,25 и относительным удлинением крыла >21, профилем NACA 24015, аппарат может лететь с включенным двигателем всего 7 минут в течение часа. За это время беспилотный наблюдатель поднимается со скороподъемностью 4-6 м/с на высоту метров по сравнению с исходной высотой. Предполагаемая тяговооруженность может быть получена с использованием мотора мощностью 35,7 Вт/кг массы всего летательного аппарата. Ячейка солнечной батареи фирмы Ever Bright Solar. Вырабатывает 145 Вт с 1 кв. м. в ясную погоду. запас энергии на 25 часов автономного полета обеспечат аккумуляторы, вес которых составляет 0,55 от веса летательного аппарата Ячейка LiPo «Poliquest» 1300mAh 3.7V вес 28 г.

Результаты моделирования. Результаты расчета в AirplanePDQ: Скорость сваливания 14 м/c Оптимальная скорость 32 м/с Максимальная скорость 50 м/c Максимальная скороподъемность 10 м/с Аэродинамическое качество крыла 37.

Типовые элементы системы Малый СреднийБольшой Взлетный вес кг Полезная нагрузка кг Размах крыла м.5,32374 Основные задачи Мониторинг пробок на дорогах Спасательные операции Наблюдение за природой Аэрофотосъемка и картография Научные наблюдения в масштабах страны. Мониторинг погоды и предупреждение о природных катаклизмах Наблюдение за флорой и фауной Геологоразведка Наблюдение и координация спасательных операций Аэрофотосъемка Глобальные наблюдения за природой Мониторинг погоды и предупреждение о природных катаклизмах Геологоразведка Слежение за геологическими процессами Потолок м длительность полета 3-5 суток недели месяцы Себестоимость~1700$~47 000$~1,9 млн. $

Автоматизация и система управления.

Автопилот, способный обеспечить полностью автономный полет небольшого ЛА по точкам. Цена 300$ включая приемник GPS и набор сенсоров.

Полезная нагрузка Цветная видеокамера с тепловизором и системой стабилизации. Вес 500 г. малогабаритная видеокамера стабилизированная в двух осях. Вес 110 г.

Этапы реализации. I этап. На этом этапе планируется провести окончательные расчеты прототипа и построить модель, соответствующую по своим характеристикам Малому аппарату глобальной системы наблюдения. Бюджет этого этапа предварительно оценивается всего в $10 000, а срок реализации в 6 месяцев. II этап. На этом этапе планируется построить Большой аппарат, способный совершить кругосветный беспосадочный полет. Его отличие от других подобных полетов – пересечение Северного и Южного полярных кругов за один полет. Бюджет - примерно 2 млн. долларов; срок 1,5-2 года. III этап. Разворачивание системы Глобального наблюдения. На этом этапе начнется коммерческая и научная эксплуатация системы. Постепенно будет построена вся система, способная вести наблюдение в любой точке мира. Срок разворачивания всей системы – 3-4 года.

Благодарим за просмотр! Автор проекта: Фалалеев Николай Сергеевич