О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Advertisements

Московский городской психолого- педагогический университет Научная работа на тему Восприятие стереотипного образа благополучия и успешности и идентификация.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Проект «Волшебная бусинка» Руководитель: Катырева Марина Анатольевна.
Курсовая работа как элемент научно-исследовательской работы студентов Пермский филиал МЭСИ Бушмелева М.А.
Ватолина Анна Игоревна Национальный исследовательский Томский государственный университет Студентка 2-го курса магистратуры факультета психологии Область.
«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Развитие школьной зрелости детей 6-7 летнего возраста Исполнитель: студентка 6 курса Сергеева заочной формы обучения Любовь Викторовна Научный руководитель:
Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность «Дошкольное образование»
Курсовая работа Влияние акцентуации характера на мотивацию достижений в подростковом возрасте Выполнила: студентка 2-го курса, группа До-II.8 Блохина Елена.
Выпoлнилa: Тультaeвa Г.Р. Нaучный рукoвoдитeль Дoктoр пcиxoлoгичecкиx нaук Изaкoвa A.Т. прoфeccoр.
Психология и педагогика. Латутиной Дианы Андреевны.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Научно-исследовательская работа по теме: «Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц»
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Проблема взаимосвязи личностного и интеллектуального развития одаренного ребенка Мякишева Н.М. Мякишева Н.М. к.психол.н., доцент кафедры психологии образования.
Транксрипт:

О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития факультета социальной психологии. Наша кафедра представляет собой основу развития новой вехи социальной психологии, что дает возможность молодым специалистам развивать собственные идеи, внести вклад в развитие отечественной психологии.

Научные интересы: Мои научные интересы лежат в области изучения развития способностей детей дошкольного возраста. Это связано с тем, что развитие ребенка в дошкольном детстве во многом определяет его успешность на последующих этапах, включая взрослую жизнь. Данной проблематикой я занимаюсь с 2009г. Моим научным руководителем является Денисенкова Н.С. кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии развития МГППУ. Одной из основ наших работ (2 курсовые работы) стали труды Л.А.Венгера. Мы видим развитие идей Л.А.Венгера в русле социальной психологии развития, посредством рассмотрения когнитивных и творческих способностей в русле общих способностей.

Тема конкурсной работы: взаимосвязь развития творческих способностей и статуса ребенка дошкольника в группе сверстников Основной базой планируемого исследования является ЦРР детский сад Целями работы являются: выявление взаимосвязи между развитием творческих способностей (воображения) дошкольника и особенностями его социализации в малой социальной группе, в детском саду изучение влияния образовательной программы в целом на развитие детей дошкольного возраста

Гипотезы исследования: -статусное положение дошкольника в группе сверстников связано с уровнем развития воображения -образовательная программа влияет в целом на развитие детей дошкольного возраста Задачи исследования включают в себя следующее: Анализ психологической литературы, посвященной проблемам развития способностей (в особенности творческих) и процессу социализации Проведение исследования, в котором: - выявить уровень развития воображения дошкольников; -выявить социометрический статус дошкольников; Соотнесение полученных данных внутри и между исследуемыми группами; Оценка значимости результатов, полученных в ходе исследования, и формулировка выводов.

Предполагаемые результаты По нашим предположениям, у детей, занимающихся по специальной программе «Развитие» и «Одаренные дети», которые нацелены на развитие познавательных и творческих способностей, уровень развития воображения и показатели социального статуса, в среднем, будут выше, чем у детей из группы обычного детского сада. Данное исследование еще раз подтвердит или опровергнет гипотезу о взаимосвязи успешности социализации и творческих способностей у дошкольников. В позитивном случае, по нашим предположениям, можно говорить о том, что развитие творческих способностей способствует развитию всего комплекса способностей ребенка.

Значимость исследования: Данное исследование поможет проследить зависимость развития способностей и успешности социализации ребенка-дошкольника, а также влияние на данные процессы образовательной программы. Также, исследование позволит глубже изучить проблему развития способностей не только с позиции образования, но и с точки зрения социальной психологии развития. Полученные данные могут стать основой для корректировки существующих, и создания новых развивающих программ для детей дошкольного возраста.