Тест по обществознанию. Тема: Экономика. Задания группы «А» Подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ 505 Работягова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
инициативная, самостоятельная, осуществляемая на свой риск и под свою имущественную ответственность деятельность человека, направленная на получение прибыли.
Advertisements

Домашнее задание: §5 до с. 60, задание на выбор (4) © Ковалькова Н.Н 1. Организационно – правовые формы предпринимательства. 2. Как открыть свое дело.
Цели для учащихся: Определить роль государства в развитии экономики; Определить роль и виды налогов в экономики страны; Определить роль государственного.
Тест Обществознание § класс. 1 А. Налоги – единственный источник финансирования государственных программ Б. Налоги – обязательные платежи граждан.
Экономика 3-4 тренажер. В традиционной экономической системе 1) основная масса произведенных продуктов предназначена для обмена 2) имеет место всеобщая.
Терминологический диктант 1.Социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу. 2.Стадия.
Обществознание. 8 класс. Тест: «Экономика» Подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ 505 Работягова Т.В.
Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
К основным факторам производства относится 1. капитал 2. торговля 3. цена 4. спрос.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Роль государства в экономике. Государство выступает не только политическим, но и экономическим субъектом.
«Человек и экономика» Обобщающий урок по теме: «Человек и экономика» учитель истории и обществознания Минаева Любовь Сергеевна Зарайск 2013 г. МБОУ Алферьевская.
Тема: Основы предпринимательской деятельности Цель урока изучить основные понятия: предпринимательство, предприятие, юридическое лицо, физическое лицо,
1. Экономика: наука и хозяйство. Сфера деятельности людей по производству, распределению, обмену и потреблению материальных благ. Наука, изучающая эффективные.
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Тема урока: ЭКОНОМИКА И ГОСУДАРСТВО «Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде.
Роль государства в экономике Тестовая работа. 1. Напишите типы экономических систем.
Тема 6. Предпринимательство как способ функционирования рыночной экономики.
ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7 КЛАСС. 1 ВАРИАНТ 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1) Философия 2) Обществознание.
А 1. Понятие «экономика» первоначально означало: 1) управление сельским поместьем 2) искусство ведения домашнего хозяйства 3) натуральный обмен 4) денежное.
Транксрипт:

Тест по обществознанию. Тема: Экономика. Задания группы «А» Подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ 505 Работягова Т.В.

Тест по обществознанию. Тема: Экономика. Задания группы «А» 1.А. Укажите, какую функцию выполняют деньги при установлении цены товара: А) средство накопления; Б) средство обращения; В) мера стоимости; Г) средство платежа Ответ………… 2.А.К основным чертам предпринимателя относится(-ятся): 1. склонность к риску; 2. нацеленность на получение большой прибыли; 3. знание технологии производства 4. Все перечисленное 3. О каком экономическом термине идет речь? Особый товар. Товар всех товаров. Всеобщий эквивалент к которому приравниваются стоимости всех товаров. Ответ…………… 4. О каком экономическом термине идет речь? Денежное выражение стоимости товара есть его………. Ответ…………………………

Тест по обществознанию. Тема: Экономика. Задания группы «А» 5.А. В стране А, технология производства и распределение благ базируются на обычаях, освященных временем. Технический прогресс проникает с большим трудом. Главной сферой экономики является натуральное хозяйство. Для этой страны характерны замкнутость, изолированность от внешнего мира, самообеспечение ресурсами. Какой тип экономической системы существует в стране А? А. Верны ли следующие суждения о вмешательстве государства в рыночные отношения? А. Чем эффективнее функционирует рынок, тем больше вмешательство государства; Б.Чем эффективнее функционирует рынок, тем меньше вмешательство государства 1. верно только А; 2. верно только Б; 3. оба суждения верны; 4. оба суждения неверны.

Тест по обществознанию. Тема: Экономика. Задания группы «А» 7.А. Вопросы, что, как, для кого производить имеют отношение : 1. только к традиционной экономике; 2. только к централизованной экономике; 3. только к рыночной экономике; 4. ко всем перечисленным. 8.А. В соответствии с законодательством Р.Ф.безработным признается человек: 1. не имеющий работы и заработка; 2. зарегистрированный в службе занятости для поиска подходящей работы; 3. готовый приступить к работе; 4. обладающий всеми перечисленными чертами. 9.А. Верны ли следующие суждения о рынке? А. Рынок не способен решать ряд задач, значимых для общества; Б.Рынок способен решать главные экономические проблемы. 1. верно только А;; 2. верно только Б; 3. оба суждения верны; 4. оба суждения неверны.

Тест по обществознанию. Тема: Экономика. Задания группы «А» 10А. Строительство железных дорог - дело крайне дорогостоящее. Даже у группы самых богатых граждан в стране Н. не хватало денег, чтобы начать реализацию этого проекта. Тогда предприниматели создали хозяйственную организацию, совладельцами которой может быть неограниченное число обладателей денежных средств. При этом каждый из них имеет право на часть имущества и доходов этой организации в пределах сумм, которые когда – то потратили на покупку акций. Участники этой хозяйственной организации не отвечают по её обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций, Такое сочетание прав и ответственности оказалось достаточно привлекательным для владельцев денежных средств. Какая форма предпринимательства возникла в стране Н? 1.товарищество; 2.корпорация; 3.кооператив; 4. индивидуальное предпринимательство.

Задания группы В. Тема : Экономика. В.1. В приведенном списке указаны черты сходства федеральных и региональных налогов Р.Ф. и черты отличия федеральных налогов от региональных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку таблицы порядковые номера черт отличия. 1. устанавливаются Налоговым Кодексом Р.Ф; 2. являются основными источниками средств, поступающих в бюджет; 3. обязательны для уплаты на всей территории страны; 4. перечисляются в бюджет, принимаемый Федеральным Собранием. Черты сходства Черты отличия

Задания группы В. Тема : Экономика. В.2. В стране К. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое направление деятельности государства в экономике должно быть приоритетным?» Результаты опроса представлены в таблице. Проанализируйте данные таблицы. Варианты ответов % опрошенных мужчин % опрошенных женщин 1)Защита основ рыночной экономики 32%24% 2)Производство общественных товаров и услуг 20%22% 3) Реализация программ помощи нуждающимся 18%20% 4) Регулирование инфляции 28%30% 5) Не знаю 2%4%

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1). Реализация программ помощи нуждающимся в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике более популярно у мужчин чем у женщин; 2).защита основ рыночной экономики как приоритетное направление деятельности государства в экономике является самым популярным среди опрошенных мужчин; 3) регулирование инфляции в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике более популярно у женщин, чем у мужчин; 4) Производство общественных товаров и услуг как приоритетное направление деятельности государства в экономике является третьим по популярности среди всех опрошенных; 5)Реализацию программ помощи нуждающимся в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике выбрала четверть опрошенных мужчин. Ответ……………………………