Проектная деятельность при дистанционном обучении в условиях сельской школы Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Advertisements

Обобщение опыта организации проектной деятельности обучающихся на базе ШДО ГОУ ЯО «Центр помощи детям» Учитель ШДО ГОУ ЯО «Центр помощи детям» Парфенкова.
Е.А. Михлякова, учитель информатики и ИКТ второй квалификационной категории.
Обучение всю жизнь Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования»
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
WEB 2.0 в образовательном процессе Ольга Николаевна Волик методист по информатизации школы 177, к.п.н., ст.н.с. Института педагогики и психологии профессионального.
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Мягкие лапки, на лапках царапки! Выполнили: Федосеева Ольга, Родина Олеся.
300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин.
ОГБОУ «Шегарская школа – интернат VIII вида» Тема: «Активизация познавательной деятельности умственно отсталых школьников в процессе организации проектной.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Телеконференция– мероприятие, в котором групповая коммуникация осуществляется между территориально распределенными участниками с помощью технологии телеконференций.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
ПРОГРАММА дополнительного образования «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Курс «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлен.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Транксрипт:

Проектная деятельность при дистанционном обучении в условиях сельской школы Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района Смоленской области Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района Смоленской области Персональный сайт: etrof.ruetrof.ru Персональный сайт: etrof.ruetrof.ru

Модель «Интеграция очных и дистанционных форм обучения» "Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника...". Фома Аквинский

1 возможности мультимедиа представления материала; 2 оперативная обратная связь, позволяющая анализировать подготовку к выполнению проектной работы на различных этапах; 3 опосредованное с помощью компьютера общение, что зачастую снимает коммуникативные проблемы, особенно часто возникающие при организации игровых проектов; 4 возможность одновременно работать в группе и индивидуально; 5 фиксация текстов, открывающая возможность долгосрочного обращения к результатам и опыту выполненной работы. Проектная деятельность при дистанционном обучении имеет свои преимущества

Особенности дистанционных проектов

Сетевой учебный проект по английскому языку «Открывая достопримечательности Лондона»

Формирования умений 21-го века: ответственность и адаптивность, ответственность и адаптивность, коммуникативные умения, коммуникативные умения, креативность и любознательность, креативность и любознательность, критическое и системное мышление, критическое и системное мышление, информационная и медиа грамотность, информационная и медиа грамотность, межличностное взаимодействие и сотрудничество, межличностное взаимодействие и сотрудничество, постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. В настоящее время описание проектной работы размещены на сайте Смоленского областного департамента по образованию и науке по адресу В настоящее время описание проектной работы размещены на сайте Смоленского областного департамента по образованию и науке по адресу Для педагогов, методистов, администрации образовательных учреждений, родителей Трофимова Е.В. Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Для педагогов, методистов, администрации образовательных учреждений, родителей Трофимова Е.В. Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Формирования умений 21-го века: ответственность и адаптивность, ответственность и адаптивность, коммуникативные умения, коммуникативные умения, креативность и любознательность, креативность и любознательность, критическое и системное мышление, критическое и системное мышление, информационная и медиа грамотность, информационная и медиа грамотность, межличностное взаимодействие и сотрудничество, межличностное взаимодействие и сотрудничество, постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. В настоящее время описание проектной работы размещены на сайте Смоленского областного департамента по образованию и науке по адресу В настоящее время описание проектной работы размещены на сайте Смоленского областного департамента по образованию и науке по адресу Для педагогов, методистов, администрации образовательных учреждений, родителей Трофимова Е.В. Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Для педагогов, методистов, администрации образовательных учреждений, родителей Трофимова Е.В. Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка From our window (Из нашего окна) Schools Online

Сетевой проект "Через тернии к звёздам!""Через тернии к звёздам!"

Сетевой проект «Волшебный экспресс» Команда "Восток" с успехом прошли все пять этапов Всероссийского сетевого проекта по английскому языку "Волшебный экспресс", который проходил с 10 сентября по 10 октября на портале Летописи.ру. Для этого им пришлось выполнить увлекательные задания: принять участие в онлайн-игре «Города» отметить на карте Google 3 английских города, создать в совместной презентации Google 3 слайда о достопримечательностях этих городов, ленту времени о знаменитом английском футбольном тренере Алексе Фергюсоне, сделать исследование о школах Великобритании, собрать пазлы и решить кроссворды онлайн, и сделать ещё много других интересных активностей в Интернете. Познакомиться с достижениями ребят можно на странице команды в Летописи. "Волшебный экспресс"Летописи.ру.странице команды В проекте приняли участие 70 команд из различных школ нашей необъятной страны. Команда "Восток" с успехом прошли все пять этапов Всероссийского сетевого проекта по английскому языку "Волшебный экспресс", который проходил с 10 сентября по 10 октября на портале Летописи.ру. Для этого им пришлось выполнить увлекательные задания: принять участие в онлайн-игре «Города» отметить на карте Google 3 английских города, создать в совместной презентации Google 3 слайда о достопримечательностях этих городов, ленту времени о знаменитом английском футбольном тренере Алексе Фергюсоне, сделать исследование о школах Великобритании, собрать пазлы и решить кроссворды онлайн, и сделать ещё много других интересных активностей в Интернете. Познакомиться с достижениями ребят можно на странице команды в Летописи. "Волшебный экспресс"Летописи.ру.странице команды В проекте приняли участие 70 команд из различных школ нашей необъятной страны.

Ссылка на изображение Полат Е.С. «Модели дистанционного обучения» Модель «Интеграция очных и дистанционных форм обучения» gif

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!