Публичный отчет МОУ СОШ 19 по итогам работы за 2010/2011 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
МОУ лицей 1 г. Цимлянска г. Цимлянск ул. Гришина 2.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Транксрипт:

Публичный отчет МОУ СОШ 19 по итогам работы за 2010/2011 уч.год

Общая характеристика учреждения Реквизиты школы: ИНН/КПП / Юридический и фактический адрес школы: г. Калининград, ул. Менделеева, д. 13, ул. Тенистая аллея, д.38, тел. (факс) 8 (4021) (основная школа, ул. Менделеева, д. 13) 8 (4021) (начальная школа, ул. Тенистая аллея, д.38) Электронный адрес: Сайт школы в Интернете:

Контингент обучающихся Проживание учащихся МОУ СОШ 19 по микрорайонам (%) Микрорайо н п. Прегольскийп. Космодемья нского п. Совхозное п. Люблинодр. районы города др. районы области 84,563,281,723,282,033,120,78

Категории семей уч. г уч. г уч. г Кол-во % % % Количество учащихся в образовательном учреждении Количество учащихся проживающих в малообеспеченных семьях ,921733,3 Количество учащихся проживающих в неполных семьях ,418328,1 Количество учащихся проживающих в многодетных семьях 487,6538,1527,9 Количество учащихся проживающих в замещающих семьях 284,4243,7223,4 Социальный паспорт школы

Учебный план Главной целью учебного плана школы является реализация образовательных программ начального общего основного общего среднего (полного) общего содержания образования

Ступень обучения КлассыПродолжительность учебного года Продолжительность учебной недели Продолжительность урока I ступень1 классы33 учебные недели5 дней35 минут 2-4 классы34 учебные недели5 дней35 минут II ступень5-7 классы35 учебных недель5 дней45 минут 8 классы35 учебных недель6 дней45 минут 9 классы34 учебные недели6 дней45 минут III ступень10 Профильный 37 учебных недель (с учетом социальной практики) 6 дней45 минут 11 Профильный 34 учебные недели6 дней45 минут Режим работы

Кадровое обеспечение Вопросы2009/ /2011 Количество педработников в МОУ 42 Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих 23,8%21,42% Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих 33,3%19,04% Количество учителей, владеющих информационно- компьютерными технологиями 1416 Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет 16,6%23,8 Количество учителей пенсионного возраста, в % от общего числа работающих учителей 14,28%19,04% Количество учителей, уволившихся с работы 1221 Количество вновьприбывших учителей 823 Средняя заработная плата учителей

Структура управления ОУ Директор Собрание трудового коллектива Педагогический совет Общешкольный родительский комитет Управляющий совет

Модернизация материально-технической базы наименование у.г у.г. Кол-во (шт.)Сумма (руб)Кол-во (шт.)Сумма (руб) Оборудование для спортивного зала Персональные компьютеры Периферийное оборудование , ,4 Мебель Оборудование для медкабинета Акустическая система ,58 Фонтанчики и фильтры Интерактивная насадка Цифровой микроскоп Универсальная спортивная площадка

Вопросы 2009/ / Фонд учебной литературы (кол-во экз.) Фонд художественной литературы (кол-во экз.) Фонд справочной литературы (кол-во экз.) Фонд периодических изданий (кол-во наименований по подписке) Количество компьютеров Количество постоянных пользователей Интернета среди учителей Количество учителей, регулярно использующих информационные технологии в учебном процессе Количество постоянных пользователей Интернета среди учащихся Модернизация материально-технической базы

Финансовое обеспечение УВП Вопросы Количественное изменение контингента учащихся в МОУ относительно первого года (2004) Количество средств в рублях в год (всего), выделяемых МОУ по смете доходов и расходов В том числе количество внебюджетных средств в рублях в год: дополнительные платные услуги целевые взносы--- - добровольные пожертвования Прочее Количество средств в рублях, потраченных МОУ, из них: на информационные технологии на материально-техническое снабжение на обновление основных фондов на комплектование библиотечного фонда на коммунальные платежи на повышение квалификации на фонд оплаты труда

Результаты образовательной деятельности

В начальной, основной и средней школе на конец 2010/2011 учебного года обучалось 653 учащихся. Успешно окончили учебный год 570 учащихся 1-8 и 10-х классов (100%) и переведены в следующий класс. Все 83 выпускника 9-х и 11-х классов успешно выдержали государственную (итоговую) аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 1 выпускница 11а класса (4,8%) – Ершова Линда - окончила среднюю школу с золотой медалью «За особые успехи в учении». 1 выпускница 11а класса (4,8%) – Купянская Татьяна- окончила среднюю школу с серебряной медалью «За особые успехи в учении».

Из 473 учащихся 3-11 классов, аттестующихся по итогам года, на «отлично» закончили учебный год 26 человек (5,5%, что на 0,7% больше, чем в прошлом учебном году). На «4» и «5» человек - 31,3% учащихся 3-11-х классов. Таким образом, качество образования по итогам года составляет 36,7%, что на 1,2% выше, чем в прошлом учебном году.

Итоги успеваемости по параллелям (в динамике за 3 года) таковы: учебный год учебный год учебный год параллелиКоличество учащихся Успевают на «4» и «5» /чел./ В %Количество учащихся Успевают на «4» и «5» /чел./ В %Количество учащихся Успевают на «4» и «5» /чел./ В % 3 кл ,6%643351,6%733953% 4 кл ,8%754256%653452% 5 кл ,5%672943,3%582743,1% 6 кл %542037%492244,9% 7 кл %511325,5%682841,1% 8 кл ,6%661827,3%631422,2% 9 кл ,6%6258%531018,9% 10 кл.22731,8%22522,7%24520,8% 11 кл.21733,3%21628,6%451226,7% всего ,7% ,5% ,4%

Из 473 учащихся 3-11 классов, аттестующихся по итогам года, на «отлично» закончили учебный год 26 человек (5,5%, что на 0,7% больше, чем в прошлом учебном году). На «4» и «5» человек - 31,3% учащихся 3-11-х классов. Таким образом, качество образования по итогам года составляет 36,7%, что на 1,2% выше, чем в прошлом учебном году.

Итоги успеваемости по параллелям (в динамике за 3 года) таковы: учебный год учебный год учебный год параллелиКоличество учащихся Успевают на «4» и «5» /чел./ В %Количество учащихся Успевают на «4» и «5» /чел./ В %Количество учащихся Успевают на «4» и «5» /чел./ В % 3 кл ,6%643351,6%733953% 4 кл ,8%754256%653452% 5 кл ,5%672943,3%582743,1% 6 кл %542037%492244,9% 7 кл %511325,5%682841,1% 8 кл ,6%661827,3%631422,2% 9 кл ,6%6258%531018,9% 10 кл.22731,8%22522,7%24520,8% 11 кл.21733,3%21628,6%451226,7% всего ,7% ,5% ,4%

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9- х и 11 классов

Результаты ЕГЭ Предмет, минимальное количество баллов ФИО учителя Кол-во сдающих % от общего кол-ва выпускнико в Результаты экзаменов Кол-во выпускников, набравших кол-во баллов не ниже минимального Кол-во выпускников, набравших кол-во баллов ниже минимального Средний балл по школе Средний балл по школе в 2010 году Средний балл по городу Русский язык 36 Фёдорова О.Р %21-66,9056,7163,96 Математика 24 Уманец Э.Ю %21-53,5237,8649,98 Обществознани е 39 Траян Г.М. 1257%12-63,5061,0058,69 Химия 32 Чернышева И.Ю. 29,5%2-53,0052,0062,87 Физика 33 Голованова О.С. 419%4-48,0044,0049,84

Предмет, минимальное количество баллов ФИО учителя Кол-во сдающих % от общего кол- ва выпускнико в Результаты экзаменов Кол-во выпускников, набравших кол-во баллов не ниже минимального Кол-во выпускников, набравших кол-во баллов ниже минимального Средний балл по школе Средний балл по школе в 2010 году Средний балл по городу История 30 Траян Г.М. 523,8 % 5-51,0045,7549,94 География 35 Журавская М.Б. 14,8%1-59,00-62,75 Английский язык 20 Усова Г.А. 14,8%1-77,0065,0071,19 Информатика и ИКТ 40 Кудрявская Е.С. 314,3 % 3-62,33-66,45 Биология 36 Зайцева М.А. 29,5%2-56,00-60,06 Литература 32 Фёдорова О.Р. 314,3 % 3-55,00-59,04 Итого: 75-58,6651,7659,52 Результаты ЕГЭ

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за последние годы показал уменьшение с 28,9% до 22% количества ОУ, выпускники которых преодолели минимальный порог по обязательным предметам и предметам по выбору. В текущем году это 9 ОУ ( 3, 5, 9, 19, 23, 31, 45, 47, 50). Стабильно осваивают государственный образовательный стандарт на ступени среднего (полного) общего образования выпускники СОШ 3, 9, 19, 47.

Формы организации внеурочной деятельности Виды деятельности Спортивные соревнования Экскурсии Классные часы Экологические десанты, субботники Праздники Тематические недели, декады Проектно- исследовательская деятельность Занятия в кружках, секциях и творческих объединениях Другие

Основные результаты ученических конкурсов, мероприятий в сфере искусства Дубинина Регина – победитель конкурса на областную стипендию губернатора Калининградской области. Грамота за участие в городском конкурсе рисунков на противопожарную тематику; Коллектив учащихся школы награжден дипломом за победу в творческом конкурсе детских художественных работ «На благо города и нас» в рамках «Чистый город»; Учащиеся 6а класса награждены дипломом 3 степени за 3 место в городском конкурсе социальных проектов; Лауреаты областного конкурса «Дети. Природа. Творчество»; Центр «Русь» награжден дипломом победителя в областном конкурсе творческих работ «За чистоту родного края!»; Диплом конкурса социальных проектов «Наш город» в номинации «Город детства»; Грамота за I, II, III место в районном конкурсе «Безопасное колесо»; Победа в районном конкурсе «Защити свой дом от пожара»; Диплом победителя Всероссийского конкурса исследовательских работ «Юность. Наука. Культура»; Лауреаты городского конкурса «Патриоты России»;

Участие в 12 видах зональной спартакиады: - футбол - 5 место - настольный теннис – 15 место - шахматы – 13 место - волейбол (девочки) – 7 место - волейбол (мальчики) - 5 место - пулевая стрельба - 4 место - баскетбол (юноши) – 9 место - баскетбол (девушки) – 9 место - лёгкая атлетика – 10 место - областная эстафета на приз газеты «Калининградская правда» - 10 место - соревнования допризывной молодёжи – 12 место Основные результаты спортивных соревнований

Охват учащихся горячим бесплатным питанием осуществляет ООО «Эсперанто», руководитель Шапошников О.А. Количество учащихся в % от общего числа школьников 2008/ / / % ,9% ,3%

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья обучающихся Количественные показатели нозологических форм Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы На ступени начального общего образования травмы0,671,61 болезни костно- мышечной системы 4,054,19 болезни нервной системы 0,67- болезни зрения1,350,65 болезни органов дыхания 68,9296,77 болезни органов пищеварения 1,010,97

На ступени основного общего образования травмы2,661,0 болезни костно- мышечной системы 1,660,67 болезни нервной системы 1,330,33 болезни зрения6,646,69 болезни органов дыхания 63,1243,48 болезни органов пищеварения 0,100,67

На ступени основного общего образования травмы4,65 болезни костно- мышечной системы 11,63 болезни нервной системы 4,65 болезни зрения9,3 болезни органов дыхания 2,33 болезни органов пищеварения 4,656,98

Количественные соотношения по группам здоровья детей На ступени начального общего образования – группа60,8158,07 2 группа30,7433,87 3 группа8,458,06 На ступени среднего (полного) общего образования 1 группа 46,51- 2 группа 44,19- 3 группа 9,30- На ступени основного общего образования 1 группа 46,51- 2 группа 44,19- 3 группа 9,3-

Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения В связи с этим педагогическому коллективу предстоит решать следующие задачи: Модернизация нового образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС. Повышение качества образовательной услуги через совершенствование методики урока, применение современных образовательных технологий, реализацию личносто-ориентированного подхода к учащимися. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни через внедрение здоровьесберегающих технологий. Разработка школьной программы «Здоровье». Формирование у учащихся истинной духовности и гражданственности через совместную деятельность педагогического коллектива и ученического самоуправления, общественных организаций. Обеспечение преемственности в системе дошкольного, начального и основного школьного образования. Повышение престижа школы как современной, универсальной, перспективной, осуществляющей единство подходов к воспитанию и образованию ученика. Создание условий для всестороннего развития личности.