«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Advertisements

Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Транксрипт:

«Портфолио» учителя

Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данные личные данные копия диплома об образовании копия диплома об образовании копия удостоверения о повышении квалификации копия удостоверения о повышении квалификации копия удостоверения аспиранта копия удостоверения аспиранта копии Почетных грамот копии Почетных грамот копии дипломов конкурсов, конференций, семинаров копии дипломов конкурсов, конференций, семинаров

Содержание Раздел II. Научно-методическая деятельность - материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно- методической литературы; - материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий; - материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; - использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; - работа в методическом объединении, сотрудничество с научно-методическим информационным центром, ВУЗами и другими учреждениями;

Содержание Раздел II. Научно-методическая деятельность - участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях; - организация и проведение семинаров, «круглых столов», открытых уроков и т.п.; - проведение научных исследований; - подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; - методические разработки открытых уроков, цифровая запись урока; - программы элективных курсов; - программы кружков и факультативов; - список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.

Содержание Раздел III. Результаты педагогической деятельности (в динамике за 3 года) - контрольных срезов знаний учащихся; - контрольных срезов знаний учащихся; - участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах, конкурсах; - участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах, конкурсах; - результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

Содержание Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету список словарей и другой справочной литературы по предмету;список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы,список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); иллюстрации, портреты и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); мультимедийные электронные учебники и т.п.); наличие сборников мультимедиа, созданных учителем и учениками;наличие сборников мультимедиа, созданных учителем и учениками; наличие дидактического материала, атласов, контурных карт наличие дидактического материала, атласов, контурных карт упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; другие документы по желанию учителя.другие документы по желанию учителя.

Пояснительная записка В «портфолио» включены копии свидетельств, дипломов, Почетных грамот, сертификатов повышения квалификации, методические разработки открытых уроков, презентация обобщения опыта по теме научно-методической работы «Использование ИКТ в преподавании географии», цифровая запись урока, перечень тем учебно-исследовательских работ учащихся по предмету, результативность работы по предмету, олимпиадах и конкурсах различного уровня. Все материалы являются свидетельством профессионализма учителя.