Государственное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования Мариинский Педагогический Колледж Портфолио профессиональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Advertisements

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Ф.И.О.: Клименко Вера Александровна Дата рождения: год Образование: 1990 г. Новокузнецкий государственный педагогический институт, учитель.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
2 Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути…. Б.Пастернак Дата и место рождения – февраль 1959, г.Чусовой Образование – среднее.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Портфолио Берсенёва Мастер производственного обучения : Берсенёва Елена Николаевна КГБОУ НПО « Профессиональное училище 60»
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Портфолио преподавателя высшей квалификационной категории ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬЫЙ КОЛЛЕДЖ.
ГОУ СПО Аграрный колледж ПОРТФОЛИО ПОСПЕЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ПАВЛОВНЫ преподавателя поселок Школьный 2013 год.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Транксрипт:

Государственное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования Мариинский Педагогический Колледж Портфолио профессиональной деятельности Федоровой Татьяны Васильевны (за учебный год) По специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста Преподаватель дошкольной педагогики Мариинск

Общие сведения: Федорова Татьяна Васильевна г. Образование высшее Анжеро-Судженское педагогическое училище 1981г.Воспитание в дошкольных учреждениях Воспитатель дошкольных учреждений Новокузнецкий государственный педагогический институт 1990г.ГеографияУчитель географии Кемеровский Государственный Университет 1995г.Практическая психология Практический психолог Общий трудовой стаж – 30 лет. Педагогический стаж – 28 лет. Педагогический стаж в ГОУ СПО МПК – 13 лет. Квалификационная категория – высшая.

Награды: Министерство образования РФ Почетная грамота Департамент образования и науки кемеровской области Диплом Областной конкурс «Карьера» 2010г Номинация «Лучшая система содействия трудоустройству и адаптации выпускников» Администрация Мариинского района Почетная грамота 2010г. За вклад в подготовку педагогических кадров ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж Благодарственное письмо 2009г. За высокую ответственность в практической подготовке студентов. Областной конкурс – выставка научно - методических материалов преподавателей ОУ СПО КО Диплом 2008г.Номинация «Внеаудиторная работа»

Повышение квалификации: Название учреждения виддататема КРИРПОКраткоср. 72ч. Удостоверение Мониторинг качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения КРИРПОДлитель. 108ч. Свидетельство Создание и внедрение системы содействия трудоустройству и профессиональному становлению выпускников в ОУ ПО КРИРПОКраткоср. 72ч. Удостоверение Обновление и совершенствование воспитательно-образовательного процесса по подготовке будущих учителей начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС общего начального образования нового поколения

Повышение квалификации: Название учреждения виддататема ГОУ «Институт повышения квалификации СПО» Санкт-Петербург (Новосибирск) Краткоср. 72ч. Удостоверение Технология разработки ОПОП в рамках ФГОС СПО нового поколения Кузбасская государственная педагогическая академия Длитель. 152ч. Стажировка. 70ч. Свидетельство Психолого – педагогическая подготовка преподавателей профессиональной школы по направлению «Дошкольное образование»

Повышение квалификации: Название учреждения виддататема ГОУ ВПО «РГТЭУ» Сертификат Краткоср. 42ч Маркетинг в системе менеджмента качества образовательного учреждения ГОУ ВПО «РГТЭУ» на базе КРИРПО Краткоср. 72ч. Удостоверение Обучение сотрудников учреждений НПО и СПО навыкам работы разработки, внедрения и аудита системы менеджмента качества Анжеро- Судженский педагогичес кий колледж Длитель. 120ч. Свидетельство Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения

Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Название работыОрган изданияСпособ распространения 1.Шпаргалки по воспитанию малыша. Сборник консультаций для родителей дошкольников. ГОУ СПО МПК Научно- методический совет Представлена на областной конкурс (диплом); Метод. кабинет; Кабинет педагогики; ДОУ. Рецензенты: Тришина Е.С., председатель ЦК педагогики и психологии, преподаватель педагогики и этнопедагогики ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж, Почетный работник СПО. Баранова Н.Г., методист МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей 2 «Сказка»

ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж Шпаргалки по воспитанию малыша Мариинск 2008 Шпаргалки по воспитанию малыша: Сборник консультаций для родителей дошкольников// Сост. Т.В. Федорова, преподаватель педагогики Мариинск: ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж, – 48 с. В сборнике представлены разные формы сотрудничества ДОУ и родителей, тематика проведения консультаций, рекомендации для родителей (научная информация, художественное слово, элементы этнопедагогики (сказки, песенки - потешки, загадки, стихи). Сборник адресован не только родителям, но и студентам, обучающимся воспитанию детей дошкольного возраста.

Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Название работыОрган изданияСпособ распространения 2.2.Профессиональный потенциал выпускников ГОУ СПО Мариинский Педагогический колледж. Выпуск 2011 ГОУ СПО МПК Научно- методический совет Сборник направлен руководителям управления образованием по всем районам Северного региона Кузбасса; Содержание сборника помещено на сайте колледжа. Выпускники получившие образование по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области воспитание детей дошкольного возраста трудоустраиваются по специальности с учетом ДП 100% (60% продолжают заочное обучение по профилю). Ежегодный выпуск с указанной ДП 8-10 человек из 25 человек в группе.

Профессиональный потенциал выпускников ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж Выпуск 2011 г. Рекомендовано к изданию научно- методическим советом ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж Профессиональный потенциал выпускников ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж: сборник резюме выпускников ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж // Сост. Т.В. Фёдорова – зам. директора по УПР; руководители выпускных групп: Е.Л. Ключерова, Н.А. Волкова, М.Н. Логинова,. – Мариинск: ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж, – 68 с. В сборнике содержатся резюме студентов выпуска учебного года. Изложенный материал представляет профессиональный потенциал каждого студента-выпускника ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж и предназначен для эффективности взаимодействия между будущими выпускниками и работодателями, руководителями образовательных учреждений.

Фамилия: Егель Имя: Светлана Отчество: Юрьевна Дата рождения: 29 ноября 1990 г. Адрес: Кемеровская область, Мариинский район, с. Малопесчанка, ул. Центральная 59 Контактный телефон: Семейное положение: не замужем, детей нет Желаемое место работы: воспитатель дошкольного образовательного учреждения. Базовое образование: 2008 – 2011 ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж специальность «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой воспитание детей дошкольного возраста. Тема дипломной работы: «Песенный фольклор как средство формирования музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста» Достижения: - сертификат за активное участие в научно-практической конференции по итогам педагогической практики; - участник конкурса «Мой А.С. Пушкин», грамота, подарок (книга); - участник в конкурсе чтецов «Чевелихинские чтения»; - грамота за активное использование ИКТ на практике пробных занятий в ДОУ. - благодарственное письмо за организацию работы кукольного театра в ДОУ 2 «Сказка » в г.Мариинске. Дополнительное образование: спецкурс практикум по решению задач, иностранному языку с методикой обучения, психология детского развития, музыкальное развитие детей дошкольного возраста, спецкурс по дошкольной детской литературе. Опыт работы: МДОУ «Рябинка», МДОУ «Аленушка» - воспитатель, практика пробных уроков МОУ СОШ 1, МОУ НОШ 4, практика пробных занятий в МДОУ «2 «Сказка». Профессиональные навыки: организация воспитательного – образовательного процесса в образовательных учреждениях. Личностные качества: целеустремленность, ответственность, трудолюбие, исполнительность. Дополнительная информация: свободное владение ПК (удостоверение), свободное владение игрой на баяне, член клуба «Путевая звезда», кукольный театр. Кто может предоставить рекомендации: классный руководитель, преподаватель русского языка Ключерова Екатерина Леонтьевна.

Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Название работыОрган изданияСпособ распространения 3.3. Педагогика и психология Краткий курс в вопросах и ответах ГОУ СПО МПК Научно- методический совет Для студентов ГОУ СПО МПК В учебном пособии содержатся теоретические сведения по учебным дисциплинам «Педагогика», «Коррекционная и специальная педагогика», «Этнопедагогика», «Основы педагогического мастерства», «Психология», соответствующие государственному образовательному стандарту СПО. Сжатое изложение учебного материала позволяет быстро находить необходимые сведения. На все вопросы даны ответы, отражающие базовый уровень требований на итоговой аттестации выпускников педагогических специальностей СПО. Издание адресовано студентам разных форм обучения (дневное, заочное, экстернат).

Публикации: Название публикацииВид изданияиздательствоГод выпуска Кол-во страниц 1Востребованность выпускников ГОУ СПО МПК на рынке труда как фактор эффективности работы ОУ Материалы научно- практической конференции Кемерово: Кузбассвузиздат 20102

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» Областной совет директоров ГОУ СПО Кемеровской области Кемеровский колледж статистики, экономики и информационных технологий филиал ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, ста­тистики и информатики (МЭСИ)» (Кемеровский филиал МЭСИ) ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ СПО «МАРИИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» НА РЫНКЕ ТРУДА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ T.В. Федорова г. Мариинск, ГОУ СПО «Мариинский педагогический колледж» Развивающаяся рыночная экономика ставит перед выпускниками ССУЗов новые проблемы. Одна из ник -отсутствие гарантии трудоустройства по специальности…..

Участие: Название мероприятияДата, место проведения уровеньНаличие отзыва 1Семинар. Маркетинг в системе менеджмента качества образовательного учреждения. Слушатель. ГОУ ВПО «РГТЭУ» областной 2Научно-методический «Круглый стол» Расширение образовательного пространства. Выступление. МОУ НОШ местныйГОУ СПО МПК Зам.дир.по науке Моргунова Г.Е.

Участие: Название мероприятияДата, место проведения уровеньНаличие отзыва 3НМС. Роль социального партнерства в подготовке специалиста ГОУ СПО МПК. Выступление. ГОУ СПО МПК местныйДиректор МОУ СОШ 6 г.Мариинска. Корниенко С.Г. к.п.н., почетный работник. 4Пед.совет. Учебно-методическое обеспечение «Перспективная начальная школа». Выступление. ГОУ СПО МПК местныйГОУ СПО МПК Зам. дир. по учебной работе Рыженкова Т.П.

Участие: Название мероприятияДата, место проведения уровеньНаличие отзыва 5 Рабочая группа по составлению плана подготовки студентов ГОУ СПО МПК к работе по новым ФГОС начального общего образования, Разработке ПМ, МДК. ГОУ СПО МПК уч.г уч.г. местный 6 В составе экспериментальной группы преподавателей работающих по технологии самостоятельная работа обучающихся ГОУ СПО МПК С уч.года. местный Председателя ЦК педагогики и психологии Тришина Е.С. 7 В составе комиссии ИГА ГОУ СПО МПК июнь,ежегодно. местный.

Участие в региональных и всероссийских профессиональных конкурсах Название конкурса.Сроки.Результат. 1Участие во Всероссийском Фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио» учащихся. Воспитание привычек нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста учебный год. Диплом участника (студент) 2Областной конкурс - выставка научно- методических материалов преподавателей ОУ СПО КО учебный год. Диплом в номинации «Внеаудиторная работа» за лучшие творческие разработки. 3Департамент образования и науки Кемеровской области Областной конкурс «Карьера» учебный год, Диплом 4Рабочая группа в организации проведения областной олимпиады по педагогике на базе ГОУ СПО МПК, разработка олимпиадного материала учебный год, март. Команда ГОУ СПО МПК 1 место (вне конкурса).

Воспитание привычек нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста Работа, представленная на фестиваль Разделы: Здоровье человека, В помощь учителюЗдоровье человекаВ помощь учителю Образовательное учреждение: ГОУ СПО "Мариинский педагогический колледж" Автор работы: Бабешко Татьяна, 4-й курс Руководитель: Федорова Татьяна Васильевна, преподаватель педагогики Описание работы: Теоретическое и практическое исследование проблемы нравственного воспитания дошкольников. Раскрыты особенности и педагогические условия воспитания, направленные на воспитание привычек нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста. Издательский дом «Первое сентября» Адрес: , Москва, ул. Киевская, 24, «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Портфолио» Телефон для справок: (499) Архив материалов: zip (12.04

Использование современных образовательных технологий. Название используемой технологии. Группы.Подтверждение. 1Элементы проектной деятельности 094 – 4 курс. 105 – 3 курс. 104 – 2 курс. Выполнение дипломного проекта по заказу работодателя ДОУ.(Формирование навыков личной гигиены у детей подготовительной группы) 2Элементы игровых и здоровьесберегающих технологий 094 – 4 курс. 105 – 3 курс. 104 – 2 курс. Открытый урок «Современная игрушка», «Антиигрушка». 3Элементы ИКТ - технологий 094 – 4 курс. 105 – 3 курс. 104 – 2 курс. Подборка для студентов интернет-сайтов по предмету; Компьютерные презентации по всем разделам дисциплины силами студентов; Электронный дидактический материал. 4Самостоятельная работа обучающихся 094 – 4 курс. 105 – 3 курс. 104 – 2 курс Создание УММ по всем разделам дисциплины, ссылка в статье «Организация самостоятельной работы студентов как средство повышения профессиональной компетентности будущих педагогов» председателя ЦК педагогики и психологии, ж/л СПО, 9, 2010, стр

Раздел 5.2. Умственное воспитание. 9 часов. 1 блок. Информационно-поисковый Содержание: Понятие об умственном развитии и умственном воспитании. Задачи умственного воспитания. Сенсорное воспитание. Развитие мыслительной деятельности. Становление речи. Воспитание любознательности и познавательных интересов. Формирование системы знаний об окружающем мире. Средства умственного воспитания. Цель: Самостоятельно исследовать и усвоить содержание материала по дефинициям темы. ормировать практические умения и навыки, опираясь на теоретические положения по теме. Задания: оставить опорный конспект по теме. Изучить вопрос содержание сенсорного воспитания Познакомиться с методикой сенсорного воспитания Подготовить сообщение «Сенсорное воспитание в дидактической системе детского сада» Литература по теме: Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова. – М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2001 – с блок. Справочно-консультационный. Проверь себя: Объясните, что вкладывается в понятие «приобщение детей к сенсорной культуре». Как вы думаете, может ли отразиться на умственном развитии ребенка недостаточное развитие анализаторов (слабо видит, плохо слышит)? Какие приемы для развития познавательной активности ребенка вы порекомендуете родителям?

3 блок. Практико-ориентированный. Практическая работа Тема: Умственное воспитание. Цель: Планирование системы дидактических игр по сенсорному воспитанию для детей одной из возрастных групп. Задачи: изучит закономерности планирования системы дидактических игр; проанализировать структуру построения дидактических игр; спланировать серию дидактических игр по сенсорному воспитанию детей одной из возрастных групп. Литература по теме: Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова. – М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2001 – с блок. Контрольно-оценочный. Опорный конспект. Выполнение контрольного электронного теста. Подборка материалов об умственном воспитании с интернет сайтов (с указанием сайта). Компьютерная презентация темы (по выбору студента).

Виды заданий: Преподаватель Т. В. Федорова для организации ауди­торной самостоятельной работы студентов по специ­альности «Преподавание в начальных классах» с до­полнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста по предмету «Дошкольная педагогика» использует такие виды заданий: провести анализ содержания трудовой деятельности детей дошкольного возраста; 2)изучить виды детского труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной и художественный труд. Проанализировать воспитательные возможности и содержание каждого вида труда в разных возрастных группах; составить сценарий Праздника труда для конкретной возрастной группы; подобрать художественные произведения и иллюстративный материал для ознакомления детей с жизнью и деятельностью одного из российских изобретателей. Какие нравственно- трудовые задачи вы будете решать с помощью этих средств? изучить содержание эстетического воспитания в разных программах для дошкольного учреждения, основные требования. Дать свое заключение по результатам сравнения программ;

Виды заданий: изучить методику проведения занятий в разных возрастных группах. На основе программ и методических рекомендаций сопоставить виды занятий для разных возрастных групп в традиционной системе и в условиях обновления организации дошкольного образования; составить компьютерную презентацию по теме «Обучение детей раннего и дошкольного возраста»; защита сообщения из интернет-источника по изучаемой теме (по выбору студента, с обязательным сообщением сайта) и др. Сделать самоанализ психолого-педагогической практики: эффективность методов, приемов и средств воспитания; Аналитический разбор научной публикации по заранее определенной преподавателем теме; Составить тезаурусное поле и др.

Результаты педагогической деятельности Показатель результатаИсточник информации 1Динамика учебных достижений; уч.год. 89 %; ср.балл уч.год %; ср.балл уч.год %; ср.балл-4.6 Итоги ИГА. 2Доля выпускников трудоустроившихся по полученной профессии с учетом ДП: уч.год % (из 9 вып. -8 ) уч.год % (из 8 вып.-8) уч.год. – 100% (из 10 вып.-10) Анализ процесса содействию трудоустройству и адаптации выпускников. (Зам.дир.по УПР) Отзывы работодателей. 3Преемственность обучения, поступление в ВУЗ по профилю: уч.год заочно (из 9 вып. -5 ) уч.год % (из 8 вып.-5) уч.год. – 60% (из 10 вып.-6) Анализ процесса содействию трудоустройству и адаптации выпускников. (Зам.дир.по УПР)

Результаты педагогической деятельности Показатель результатаИсточник информации 4Участие обучающихся в студенческой агитационной бригаде «Путеводная звезда» Справка зам.дир.УВР. 5Участие обучающихся в исследовательской деятельности: - Участие во Всероссийском Фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио» учащихся. Выполнение дипломного проекта по заказу работодателя ДОУ Архив материалов: zip (12.04 Диплом. Защита дипломного проекта. Отзыв работодателя.

В перспективе: Подготовка высококвалифицированных специалистов востребованных на рынке труда. Создание странички преподавателя дошкольной педагогики на страничке сайта колледжа. Освоение новых педагогических технологий в соответствии с ФГОС нового поколения.

Спасибо за внимание!