Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Узерцовой Любови Петровны, учителя русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Транксрипт:

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Узерцовой Любови Петровны, учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ пос.Ульяново, Неманского муниципального района

Сведения о себе Узерцова Любовь Петровна Русский язык и литература Общий педагогический стаж - 47 лет, стаж в данной должности – 41 год Высшая квалификационная категория, 2014 год Учебная нагрузка - 27 часов в неделю Обучение ведется в 8,9,10 и 11 классах Приоритетные направления собственной педагогической деятельности: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихххсяя», «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы».

Главная цель отечественной педагогики и общественного воспитания сегодня – воспитывать в ребенке человека как личность, обладающую высокими духовными, нравственными, культурными качествами. Главная идея моей педагогической практики – духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения через приобщение к великой русской классической литературе на уроках и во внеурочное время. Цель и идея моей педагогической философии

Мои основные направления в работе: увидеть сильные и скорректировать слабые стороны ученика; подготовить учащихххсяя 9 и 11 классов к ГИА; воспитывать одаренных детей прививать учащиххмся любовь к родному краю.

Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года класс Кол- во учащихххсяя в класс е на «4» и «5» % качества Кол- во учащихххсяя в класс е на «4» и «5» % качества Кол- во учащихххсяя в класс е на «4» и «5» % качества 8 класс класс класс класс Итогов ый показа тель за год

Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года класс Кол- во учащихххсяя в класс е на «4» и «5» % качества Кол- во учащихххсяя в класс е на «4» и «5» % качества Кол- во учащихххсяя в класс е на «4» и «5» % качества 8 класс класс класс класс Итогов ый показа тель за год

Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (ГИА по русскому языку) кла сс Кол-во учащихххся я в классе Средний тестовый й балл Кол-во учащихх хся в классе Средн ий тестов ый балл Кол-во учащихх хся в классе Средн ий тестов ый балл 9 кла сс 194,1254,0174,5 11 кла сс 757,14854,25561,4

Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (ЕГЭ по литературе) класс Кол-во учащихххсяя в классе Средний тестовыйй балл Кол-во учащихххсяя в классе Средний тестовыйй балл 11 класс

Список золотых и серебряных медалистов ( 11 класс) и получивших аттестаты особого образца (9 класс) по результатам ГИА. Награды гг гг гг Золотые медалисты Шрамко Юлия Вердян Диана Вздыханько Мария Манкуте Лаура Серебряные медалисты --Лисович Анна Аттестаты особого образца ( 9 класс) Лисович Анна Полозова Ксения Глиосайте Алина Теняева Екатерина Манкус Александр Манкуте Сандра Мурашкин Владислав

Участие и достижения учащихххсяя в предметных олимпиадах Наименование мероприятия Год Общее кол-во уч-ся, обучаемых учителем % участников Общее кол-во уч-ся, обучаемых учителем % участников Общее кол-во уч-ся, обучаемых учителем % участников Олимпиада школьная по русскому языку 34 (9 человек) (12 человек) (15 человек) 29 Олимпиада школьная по литературе 34 (10 человек) (11 человек) (15 человек) 29 Олимпиада районная по русскому языку 34 (4 человека) (5 человек) (6 человек) 12 Олимпиада районная по литературе 34 ( 4 человека) (5 человек) (6 человек) 12 Олимпиада региональная по русскому языку 34 (1 человек) 3 38 (1 человек) Олимпиада по литературе 34(1 человек) (1 человек) 5

Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам Ведение факультативов и элективных курсов Проведение внеклассных мероприятий по предмету Пополнение материалов музея о писателях и поэтах, побывавших в Восточной Пруссии. Регулярное освещение в СМИ результатов внеклассной работы по предметам Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихххсяя

Использование ИКТ в процессе обучения предмету и воспитательной работе Использование, апробирование новых педагогических технологий: уроки-лекции, уроки-дискуссии, уроки-обсуждения проблемной темы, интерактивные игры. Результативность использования современных образовательных технологий Предъявление собственного педагогического опыта

Использование ИКТ (из опыта работы) Компетенция Инструментарий Использование средств ИКТ для планирования и анализа образовательного процесса (ведение документации на электронных носителях, анализ информации и др.) Ведение документации на электронных носителях, создание фильмотеки, коллекции презентаций, кроссвордов, индивидуальных заданий, поиск информации Использование средств ИКТ для фиксации промежуточных результатов, их рецензирования в электронной форме, анализа и предсказания достижений учеников (воспитанников), формулирование домашних заданий для выполнения их с использованием Internet, и др. Демонстрация презентаций, фильмов, поиск информации в интернете, создание презентаций, использую сайт ФИПИ для подготовки учащихххсяя 9 – 11 классов к итоговой аттестации по русскому языку, для развития межпредметных универсальных учебных действий (регулярных, познавательных, коммуникативных) лежащих в основе деятельностного подхода к обучению, разработки компьютерных тестов. Использование средств ИКТ для дистанционного консультирования, информации о домашних заданиях, внеклассных мероприятиях, пр. (Skype, ICQ, электронная почта, социальные сети, форумы и т.п.) электронная почта, социальные сети Использование технических средств в процессе занятий (проектор, компьютер, и пр.) Проектор, компьютер, интерактивная доска, множительная техника

Подготовка методических разработок, сценариев и других разработок по программе развития школы Проведение открытых уроков Проведение мастер - классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях Участие в профессиональных конкурсах Количественная динамика участия в профессиональных конкурсах

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации Посещение семинаров, методических объединений, мастер- классов, работа в творческих, проектных группах и др. Посещение уроков коллег Самостоятельно изученные материалы (самообразование)

Повышение квалификации Наименование учреждения Форма повышения квалификации (курсы, стажировка, тренинг, тематическая школа, обучающие семинары, научно-практические конференции и др.) Наименование образовательной программы Дата повышения квалификации (ДД.ММ.ГГГГ) КОИРОСеминар. «Подготовка учащихххсяя 9 и 11 классов к итоговой аттестации по русскому языку (Г. Т. Егораева)» 2011 год МО образования Калининградской области. Курсы. Областной Центр диагностики и консультирования детей и подростков – 72 часа 2011 год КОИРОКурсы повышения квалификации«Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования» - 72 часа 2013 год

Повышение квалификации (продолжение таблицы) КОИРОКурсы повышения квалификации «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы» - 8 часов 2013 год КОИРОКурсы повышения квалификации «Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования – 36 часов 2014 год КОИРОСеминар «Предметное содержание и методическое обеспечение линий УМК по русскому языку и литературе издательства «ДРОФА» как средство достижения результатов образования ФГОС» - 4 часа 2014 год НОУВПО «Российский новый университет» Курсы повышения квалификации (электронные) «Функционирование русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий в системе общего образования» - 72 часа 2014 год

Государственные и отраслевые награды Название государственных и отраслевых наград Год получения 1«Отличник народного просвещения»1987 год 2Присвоено звание - «Старший учитель»1989 год 3Медаль «Ветеран труда»1989 год 4 «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 2002 год 5 Медаль «Ветеран труда Калининградской области» 2008 год 6 Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области» 2011 год 7Медаль «За заслуги в патриотическом воспитании молодежи» 2015 год

Грамоты и дипломы разных уровней за участие в мероприятиях Название документа Орган, выдавший документ Год получения Почетный Диплом «Признательность» Министерство социальной политики Калининградской области - За достойное воспитание физическое и интеллектуальное, духовное и нравственное развитие детей, формирование патриотизма и гражданственности 2011 год Благодарственное письмо Администрация Неманского муниципального района- За плодотворный труд по развитию новых форм содержания детского отдыха, большой личный вклад в дело воспитания и оздоровления детей в летний период год Благодарность Администрации Неманского муниципального района – За подготовку победителя в районным фестивале творчества учащихххсяя «Неманские звезды» 2012 год Грамота Администрации Неманского муниципального района – За качественную подготовку учащихххсяя к единому государственному экзамену, высокий профессионализм и большой личный вклад в развитии системы образования района год Благодарственное письмо Глава администрации МО «Светлогорский район», председатель КРО организации писателей Калининградской области («Союз российских писателей») – За профессиональную подготовку участника конкурса детского конкурса имени Э.Т.А.Гофмана год

Общественная активность Эксперт по проверке заданий с развернутым ответом ГИА обучающихся по русскому языку, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования в составе территориальной предметной подкомиссии. Руководитель МО гуманитарного цикла в школе Наставник молодых педагогов Член аттестационной комиссии педагогов в школе

Педагогические задачи на следующий учебный год Повысить качество знаний учащихххсяя по русскому языку и литературе. Продолжать внеклассную деятельность по предмету, используя материалы, собранные в школьном историко-краеведческом музее. Увеличивать уровень подготовки учащихххсяя к ГИА

Анализ педагогической деятельности помогает Более продуманно формулировать цели своей деятельности Ставить конкретные задачи Возможность проследить траекторию развития своей собственной педагогической деятельности Возможность скорректировать свою методическую тему Отследить уровень мотивации учащихххсяя Наметить шаги по его повышению с помощью разнообразных форм внеклассной работы Отследить наиболее успешные направления внеклассной работы, которые вызвали интерес у большинства учащихххсяя

Спасибо за просмотр! С уважением Любовь Петровна Узерцова 2015 г