Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.
Advertisements

Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
Новоаганское муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Формирование здорового образа жизни дошкольников.
МДОБУ «Детский сад 65 г.Орска» Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни Воспитатель 1 квалификационной категории Кузьмина Роза Андреевна.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Автор презентации: Коробейникова О.М. МАОУ « Подгорнская СОШ»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
«Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС». Из опыта работы воспитателя Кузнецовой Л.В. Д/с 42 «Кораблик» г.Йошкар-олы.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
ПОСОБИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРИВЫЧКИ К ЗОЖ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛИ: СВИНОЛОБОВА И.В. ПОЛУХИНА К.А.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 84 о. в.» Инструктор по физической культуре: Трубицина Надежда Евгеньевна.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Здоровый Здоровый образ жизни в образ жизни в детском саду. детском саду. Воспитатели: Ретюнская Т.Ю. Щербинина А.В.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Транксрипт:

Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.

За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.

Здоровье - это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.

Компоненты ЗОЖ: занятия физкультурой, прогулки, рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены, закаливание, создание условий для полноценного сна.

Формирование здорового образа жизни детей в детском саду происходит посредством: воспитания навыков здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов, мыть руки, больше бывать на свежем воздухе, соблюдать режим; формирования представлений о том, что быть здоровым - хорошо, а болеть – плохо; помощи в овладении устойчивыми навыками поведения; развития умения рассказывать о своем здоровье, здоровье близких; выработки навыков правильной осанки; обогащения знаний детей о физкультурном движении в целом.

утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов); оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); спортивные досуги, развлечения, праздники. утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов); оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); спортивные досуги, развлечения, праздники. Привычка к здоровому образу жизни детям в детском саду прививается с помощью таких важных составляющих, как:

Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется также на основе представлений: - о самом себе, своих физических и личностных возможностях, - о том, что для здоровья вредно, а что полезно. Эти знания дети приобретают на специальных занятиях в детском саду. Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется также на основе представлений: - о самом себе, своих физических и личностных возможностях, - о том, что для здоровья вредно, а что полезно. Эти знания дети приобретают на специальных занятиях в детском саду.