Адрес: 450104, г. Уфа, ул. Уфимское шоссе, 20 Телефон: 284-87-24 Факс: 284-87-24 E-mail sch124@ufanet.ru Сайт:school124.net Муниципальное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 30 имени Музалева Д.Н.» г. Петрозаводска Адрес и контактная информация: Адрес и контактная информация:
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Арентова Рамзия Сэнжэловна.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах системы образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Туймазы Наш адрес: , Россия, Башкортостан г. Туймазы,
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Транксрипт:

Адрес: , г. Уфа, ул. Уфимское шоссе, 20 Телефон: Факс: Сайт:school124.net Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 124 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1991 год - средняя общеобразовательная школа 124; 2002 год - лауреат международного конкурса «Красивая школа»; 2003 год – участник конкурса «Лучшие школы столицы; 2007 год – участник конкурса «Лучшие образовательные учреждения столицы» в номинации «Школа здоровья» СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ:

ДИРЕКТОР Кожевникова Елена Маратовна Отличник образования РБ, учитель английского языка Современные подходы к образованию – это выдвижение на первый план общечеловеческих ценностей, в первую очередь, личность ребенка как высшую, уникальную человеческую ценность. Современный учитель – педагог – профессионал, широко образованный и культурный человек, гуманист, интеллигент, реализующий инновационные подходы к обучению, воспитанию и развитию поколения. Именно это лежит в основе организации учебно-воспитательного процесса школы.

Заместители директора Делай то, что считаешь справедливым. по администр.- хоз. части Галлямова Римма Губайдулловна Не мыслям надобно учить, а учить мыслить по учебно-воспит. работе Ахмадиева Эльвира Кашафудиновна Будущее - это та часть нашей жизни, которую мы можем изменить Вам никогда не удастся создать мудрецов, если вы в детях будете убивать шалунов. по воспитательной работе Мухаметшина Альфия Барыевна Я верю, что все дети способные и талантливые. Школа – Дом радости, в нем должно быть интересно. по учебно-воспит. работе в нач. школе Игнатьева Наталья Ивановна По родным языкам Хайруллина Земфира Рафаиловна

Школа сегодня В настоящий момент коллектив школы работает, опираясь на личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании детей, признавая равноценность и равноправность личности взрослого и ребёнка в жизни общества. Методическая тема школы «Личностно-ориентированный подход в условиях профилизации обучения учащихся адаптивной школы» В школе работает 44 педагога: с высшим образованием – 36; Отличников народного образования РБ – 3; высшей квалификационной категории – 12; первой квалификационной категории – 20; второй квалификационной категории – 8. Цель адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путем введения в учебно- воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка

Приоритетные направления работы школы Физико- математическое направление Универсальное направление Внедрение информационных технологий в учебный процесс. Проведение уроков с компьютерной поддержкой Здоровьесберегающие технологии

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО I ступень обучения – 1-4-е классы Дидактические системы и технологии: « Перспектива» «Школа России» Дополнительные учебные дисциплины: «Малышок» (подготовка для дошкольников») II ступень обучения – 5-9-е классы Традиционное обучение

Третья ступень обучения 10 класс физико- математический профиль 11А класс физико- математический профиль 11Б класс универсальный профиль Особенность III ступени обучения

Исследовательская работа Учебный годФИО ученикаРуководительВид конкурсаНазвание конкурса УровеньРезультат Занева Дарья Мугалимова А.Р. НПК Шаг в будущееРайон II Янбекова Алина Валеева М.М.НПК Шаг в будущееРайон III Глинкин Дмитрий Валеева М.М.НПК Шаг в будущееРайон II Загидуллин Динар, Хаматярова Ляйсан, Грачева Екатерина Шангареева Э.Ф.IV Всероссийская Олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности Республиканский тур Дипломы за лучшие школьные работы в номинации Сущность и содержание профилактики наркомании и нарко преступности Загидуллин Динар Шангареева Э.Ф.Студенческая НПКгородПрезентация доклада «Ценностное отношение учащихся к здоровью как фактор профилактики ПАВ» Савинова Юлиана Шангареева Э.Ф.XIV экологическая НПК « У равнодушных нет будущего» районГрамота за представление лучшего доклада Садриева Гульшат Шангареева Э.Ф.XV экологическая НПК « У равнодушных нет будущего» районII

Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения Название учебного заведения За учебный год За учебный год За учебный год Кол- во % % % Государственный ВУЗ Негосударственный ВУЗ Техникумы ,5 Колледжи и др ,5

Информационные технологии Органично вплетается в учебный процесс и во внеурочную деятельность работа педагогов по овладению информационными технологиями, поднимая обучение детей на новый, более высокий уровень. \ Модели организации урока с компьютерной поддержкой: урок с использованием мультимедиа курсов; урок – диалог (проектная деятельность учащихся); урок с применением лабораторных комплексов; урок, на котором осуществляется контроль и проверка знаний учащихся при помощи компьютерных программ- тренажеров. Уроки с использованием информационных технологий, которые проводят педагоги школы, безусловно, активизируют познавательную деятельность учащихся и способствуют повышению образовательного уровня самих учителей.