Бочарникова Тамара Александровна, учитель биологии МКОУ Докучаевской СОШ Таловского района Воронежской области квалификационная категория - высшая Отличник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бочарникова Тамара Александровна, учитель биологии МКОУ «Докучаевская СОШ» Таловского района Воронежской области педагогический стаж 36 лет квалификационная.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Портфолио учителя Калинина Ирина Анатольевна учитель биологии МКОУ Нижнекисляйской СОШ им. Полякова Образование – высшее. В 1984 окончила Воронежский государственный.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Транксрипт:

Бочарникова Тамара Александровна, учитель биологии МКОУ Докучаевской СОШ Таловского района Воронежской области квалификационная категория - высшая Отличник народного просвещения педагогический стаж 34 года руководитель РМО учителей биологии «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» (Плутарх)

Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции Учебно-познавательные компетенции Социально-трудовые компетенции Коммуникативные компетенции Информационные компетенции Компетенции личностного самосовершенствования Компетентностный подход в обучении через инновационные образовательные технологии

Технология модульно- редуктивного обучения Техника интерактивного обучения Технология критического мышления Техника обратной связи Технология рейтинга Технология целеполагания Техника сжатия информации Проектная технология Техника активно- продуктивного чтения В рамках проектной деятельности создаются условия, в которых происходит как формирование, так и проявление ключевых компетентностей учащихся: формирование способностей у учащихся находить и применять нужную информацию; работать в команде; быть готовым к постоянному учению и переучиванию. Цель: создать условия, обеспечивающие процесс самообразования, саморазвития, самовыражения ученика Проект – это «пять» П Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Представление «Именно управление, а не передача знаний является механизмом обучения. Учебная же деятельность является его продуктом.» (Г.А. Атанов, В.В. Локтюшин.) Деятельностный подход в обучении Аствацатуров Г.О. «Модульно-редуктивное обучение»

Проектно-исследовательская деятельность Учащимися школы в рамках предмета биологии и внеклассной работы было выполнено более 30 проектов: учебных, исследовательских, социальных. Все они прошли представление на различных уровнях: на уроке, заседании НОУ «Знатоки природы», школьной и зональной научно- практических конференциях НОУ, в рамках отчёта школы перед родителями, методическом семинаре, а также участвовали в конкурсах. Информационно-исследовательский проект «Преобразование природы Каменной степи» - участник школьной и зональной научно-практических конференций НОУ, представлен на районном методическом семинаре учителей биологии (июнь 2009 г) Исследовательский межпредметный проект «Что в имени твоём? Или почему наша школа называется Докучаевской» - участник школьной и зональной научно-практических конференций НОУ (2010 г.), участник Федерального конкурса проектов учителей – 2011 (Грамота) Исследовательский проект «Чистые пруды», выполненный учащимися 11 класса стал призёром областной заочной олимпиады «Планета Земля. Взгляд из космоса» (2011), участник V региональной научно-практической конференции «От любви к природе – к культуре природопользования», участник II Международной научно-практической конференции «Экологическая геология: научно-практические, медицинские и экономико-правовые аспекты» (2011) Социальный проект «Экологической тропой» – призёр муниципального и участник регионального конкурса социальных проектов «Мы – граждане России» (2010), призёр областного конкурса грантов «СоДЕЙСТВИЕ» в номинации «Экологическая культура» (2011)

Информационно-коммуникативные технологии Информационная технология открывает для учащихся возможность лучше осознать характер самого объекта, активно включиться в процесс его познания, самостоятельно изменяя как его параметры, так и условия функционирования. Применение ИКТ позволяет: повысить эффективность и качество обучения активизировать познавательную деятельность с учетом типа личности обучаемого углубить межпредметные связи возможность самореализоваться Обучение по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI веке» (Intel Обучение для будущего) дало возможность выйти на более высокий уровень представления проектов. В рамках социального проекта «Экологической тропой» появилась необходимость и счастливая случайность участвовать в Интернет-проекте «Забытый памятник незабытой войны» на портале «Сеть творческих учителей». Проект «Забытые имена» стал дипломантом Всероссийского с международным участием конкурса проектов (2010) Два проекта были представлены на федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии – 2011 (Грамота) Участие в сетевых конкурсах – возможность совершенствоваться, обмениваться опытом.

Достижения учащихся Качество знаний учащихся по биологии ПобедительПризёрПобедительПризёрПобедительПризёр Сушков А., 11Беляев В., 10 Кончакова О., 9 -Кончакова О., 10-Кончакова О., 11 Бурсова И., 10 Результативность участия во II этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии Молодёжный биологический Чемпионат при Пермском центре развития одарённости. Диплом федерального победителя II степени - Янковский Е., 9 кл. Диплом регионального победителя II степени – Кожокин Н., 7 кл, Диплом за лучший результат в районе – Раковская М., 8 кл, Беляев В., 11 кл.

Открытые уроки и мастер-классы на школьном и муниципальном уровне Участник межмуниципальной и двух региональных научно-практических конференций по темам «Компетентностный подход в образовании: современные проблемы и пути решения», «Реализация компетентностного подхода в дополнительном образовании детей эколого-биологической направленности» Участник X-ой Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Организационно-технологические модели работы с одарёнными детьми» Участник международной конференции «Современные проблемы образования в России и США» Активный участник профессионального сетевого сообщества «Сеть творческих учителей» Публикации на сайте занесены в библиотеку института научной информации и мониторинга РАО user type.htmlhttp://inim-rao.nichost.ru/mode user type.html Распространение педагогического опыта и профессиональные достижения Почётная грамота Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области за организацию научно- исследовательской деятельности учащихся (2011) Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного биологического чемпионата» (2011) Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки обучающихся к областной заочной олимпиаде «Планета Земля. Взгляд из Космоса» (ВОСЮН 2011) Диплом «Золотого фонда» образования Таловского района в номинации «Признание» (2010) Грамота муниципального отдела по образованию за активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках Года учителя (2011) Благодарность ВГПУ за преданность педагогической профессии (2011) Благодарственное письмо МОО «ЭКА» за активную поддержку в реализации проекта «Больше кислорода» по созданию школьных питомников (2011)