Научно –исследовательский проект по теме «Как беречь воду» Автор работы: Учащиеся 6- в класса Руководитель работы: Фролова Ольга Андреевна, Учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Advertisements

Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Камальдинова Муслиха Габитдиновна 3 класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
В озёрах, реках обитает, часто по небу летает. Как наскучит ей летать, на землю падает опять.
Мы пьем воду, чтобы утолить жажду Мы используем воду для умывания Вода нужна для приготовления пищи Мы плаваем в воде – это приносит удовольствие.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
МОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа» «Вода – источник жизни» Воспитатель ГПД: Шахгельдиева А.В учебный год.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
В ы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в.
МУП »ГОРВОДОКАНАЛ» «Вода – источник жизни» 2013 год.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Всемирный день воды. Вода - это жизнь, основа всего живого на Земле. Чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения и улучшения качества и количества пресной.
Вода и жизнь. Выполнила: Безбалинова Амалия ученица 3 «Б» класса лицея 2 г. Сургута 2013 год.
Урок по теме «Вода вокруг нас» Долматова Елена Геннадьевна ГБСКОУ школа 663.
Определение свойств воды в разных состояниях
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Транксрипт:

Научно –исследовательский проект по теме «Как беречь воду» Автор работы: Учащиеся 6- в класса Руководитель работы: Фролова Ольга Андреевна, Учитель географии МБОУ СОШ 2

Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Используемые методы исследования: самостоятельное обдумывание, чтение книг, знакомство с фильмами, поиск информации в Интернете, беседа со специалистами в изучаемой области, наблюдение, экскурсия эксперимент, анкетирование, опрос жителей.

Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде. Задачи: - узнать о запасах пресной воды; выяснить, где мы беспечно теряем воду; определить, как устранить потери воды. Объект исследования: пресная вода. Предмет исследования: как сберечь пресную воду. Почему мы выбрали эту тему?

Количество солёной и пресной воды на планете Распределение пресной воды

Экологическая учебно-исследовательская экскурсия на водоканал г. Отрадное. Экологическая учебно-исследовательская экскурсия на водоканал г. Отрадное. Чтобы узнать о запасах и качестве питьевой воды в нашем городе, мы посетили водоканал.

Начальник предприятия «Водоканал» г. Отрадное рассказал, что из наших кранов течёт вода реки Невы, которая на расстоянии 40 метров от берега сначала насосом набирается, потом проходит отстой, очистку, обработку а потом уже к нам по трубам в дома. Начальник предприятия «Водоканал» г. Отрадное рассказал, что из наших кранов течёт вода реки Невы, которая на расстоянии 40 метров от берега сначала насосом набирается, потом проходит отстой, очистку, обработку а потом уже к нам по трубам в дома.

Эксперименты. 1. «Отношение к воде» 1 кубометр воды – 35 рублей 80 копеек – пакет молока или два мороженых.

2. «Вид крана» Вентильный Рычажный ВЫВОД: Рычажным краном гораздо выгоднее пользоваться, чем вентильным, если хочешь беречь воду. И смешивание горячей и холодной воды в рычажном кране происходит быстрее. Значит, воды расходуется намного меньше.

Практический этап : акция «Чистая вода» Результат анкетирования.

Акция «Чистая вода» Из результатов таблицы мы сделали вывод : что взрослые и большинство учащихся осознают опасность загрязнения воды для жизни человека и необходимость бережного отношения к главному богатству Земли. В большинстве семей имеются собственные системы очистки воды. Но не все участники опроса знают о водоочистных сооружениях нашего города.

«Вода для меня – это…», анализ полученных результатов и оформление в виде доклада. - жизнь. Без нее жизнь человечества закончится … к воде надо относиться бережно!!! Берегите воду!!!.. - все, воду используют везде и поэтому она нужна всем -живительная сила… - богатство Земли, с помощью которой создается жизнь на планете… - вкусная, живительная сила. Даже мы состоим из воды (80%), без еды мы можем прожить дольше, а без воды и дня не проживем… - больше чем жизнь, без воды нельзя представить будущего… - жизнь. Без воды мы не выживем. Вода для человека, наверное самое главное в жизни. Даже без пищи можно выжить. Вода поддерживает наше существование. Нужно беречь воду!!! - К воде надо относиться бережно!!! Сохраняйте свою жизнь!!!

Семинар на тему «Почему воду нужно беречь» Ведущий. Пошел Денис на речку ловить рыбу. Раз закинул он свою удочку в речку – поймал бутылку из-под сока. Второй раз он закинул удочку – выловил рваный башмак. В третий раз закинул удочку, и попалась маленькая рыбка. Стало жалко Денису рыбку, решил он отпустить ее в реку – пусть подрастет! И вдруг рыбка голосом человеческим заговорила. Рыбка. Не отпускай меня назад в речку! Лучше кинь в аквариум с чистой водой. Моченьки нет больше жить в речке! Сценка:

Семинар на тему «Почему воду нужно беречь» Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом проползает, Ледником в горах зовется, Речкой серебристой вьется. Мы ее не замечаем. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда. Родник иссяк, ручей ослаб, А мы из крана – кап, кап, кап… Мелеют реки и моря Не тратьте воду зря, зря, зря… А то пройдет немного лет, И нет водицы – нет, нет, нет…

Выводы: Выводы: В ходе исследования мы расширили свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов и мерами их охраны, научились бережно относиться к воде и экономить ее. В ходе исследования мы расширили свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов и мерами их охраны, научились бережно относиться к воде и экономить ее. Вода – это жизнь. Древнейшие цивилизации зародились у воды, в долинах великих рек: уходила вода – пустели города и деревни. Вода – это жизнь. Древнейшие цивилизации зародились у воды, в долинах великих рек: уходила вода – пустели города и деревни. Не станем без надобности держать открытым водопроводный кран, не будем загрязнять водоемы мусором, будем беречь и экономить каждую каплю воды! Не станем без надобности держать открытым водопроводный кран, не будем загрязнять водоемы мусором, будем беречь и экономить каждую каплю воды!

ПОМНИТЕ!!! Экономьте воду. Не тратьте ее зря! Всегда надо плотно закрывать краны в ванной комнате после того, как умылись. Помните, что запасы воды на Земле ограничены! Экономьте воду. Не тратьте ее зря! Всегда надо плотно закрывать краны в ванной комнате после того, как умылись. Помните, что запасы воды на Земле ограничены! Относитесь к воде с уважением! Любой водоем – живое существо! Берегите родники, реки, озера и их берега, убирайте после себя мусор, выбрасывайте его в положенные места! Относитесь к воде с уважением! Любой водоем – живое существо! Берегите родники, реки, озера и их берега, убирайте после себя мусор, выбрасывайте его в положенные места! Организовывайте и проводите экологические десанты на природу. Организовывайте и проводите экологические десанты на природу. Мойте технику (велосипеды) в положенных местах. Мойте технику (велосипеды) в положенных местах.

Библиографический список Вагнер Ю. Наука для всех. Удивительные рассказы о природе. – М.: АСТ: Астрель, Вагнер Ю. Наука для всех. Удивительные рассказы о природе. – М.: АСТ: Астрель, Детское справочное бюро «Почемучка»: энциклопедия для любознательных. Детское справочное бюро «Почемучка»: энциклопедия для любознательных. К Почемучке. - М.: АСТ: Астрель, К Почемучке. - М.: АСТ: Астрель, Марк Тиллота. МЕGА энциклопедия для детей. Марк Тиллота. МЕGА энциклопедия для детей. «Что такое? Кто такой?», том 1 А – Е. – М.: Педагогика – пресс, «Что такое? Кто такой?», том 1 А – Е. – М.: Педагогика – пресс, Я познаю мир. Наука в загадках и отгадках: дет. энцикл. / С. Альтшулер. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, Я познаю мир. Наука в загадках и отгадках: дет. энцикл. / С. Альтшулер. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, Я познаю мир. Экология: дет. энцикл. / Авт.-сост. А. Е. Чижевский. – М.: ООО «Издательство Я познаю мир. Экология: дет. энцикл. / Авт.-сост. А. Е. Чижевский. – М.: ООО «Издательство

Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!