Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 имени Героя Советского Союза генерал-майора В.В. Колесника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Тюменцева Людмила Анатольевна учитель математики МАОУ гимназии 16 г. Тюмени.
Отчёт по опросу 5а, б класса Бушуева Е. В год.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
УМК «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9класс» Г.К.Муравин,К.С.Муравин,О.В.Муравина МОУ «СОШ 82» г. Котлас Учитель Паломодова Н.С.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Творческие работы учащихся на уроках математики Подготовили учителя математики МКОУ Таловская СОШ Крякина Н.А., Козырева Л.В., Першина Г.Е., Данкова В.А.,
Родительское собрание «О роли родителей в формировании мотивации к учению» Подготовили: Маренина Т.А., Сергеева М.Ю.
Спецкурс: статистика и вероятность.. «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Программа элективного курса по математике для 9 класса: «Квадратный трехчлен»
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 имени Героя Советского Союза генерал-майора В.В. Колесника города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов Подготовил учитель математики Духнай С.С. 2013

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотит ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолит. К.Д.Ушинский

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества Цель российского образования – создание условий для формирования успешной личности Необходимость обновления школьного образования обусловлена: новыми потребностями общества – ориентация на творческую личность; чрезмерной научностью содержания в ущерб практической полезности; перегрузкой и ухудшением здоровья учащихся в современной школе.

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов Задачи – основное средство развития математического мышления учащихся. И здесь речь идёт не об упражнениях тренировочного характера, а о нестандартных задачах практического содержания, являющихся важнейшим слагаемым на пути развития способностей учащегося. Ведь человеку в жизни и практической деятельности приходится решать не только неоднократно повторяющиеся задачи, но и новые, никогда не встречавшиеся. Учитель должен научить выпускника находить пути к решению проблем, а это значит - формировать у учащихся способность к самостоятельному, творческому мышлению.

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов Решение прикладных задач помогает решить следующие дидактические цели: мотивация восприятия новых математических понятий; иллюстрация учебного материала; закрепление и углубление знаний по предмету; формирование практических умений и навыков. Другими словами, решение подобных задач дает ответ на вопрос учащихся: «А зачем нам это нужно?»

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов Задачи 1. На диаграмме представлено процентное распределение 120 голосов жильцов дома, отданных на выборах за различных кандидатов в президенты. Определите с помощью диаграммы, сколько всего голосов было отдано за кандидата А.

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов ИЛИ 2. На диаграмме представлено распределение голосов на выборах президента среди голосовавших жильцов дома. Определите с помощью диаграммы, какую часть от общего числа проголосовавших составляют голоса, отданные за кандидата С.

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов В день рождения сына в семье Петровых мама послала папу в супермаркет купить продукты для салата «Оливье» и других блюд. Для этого она написала список продуктов и их количество необходимое для закупки. После исследования цен в супермаркете папа составил таблицу, куда выписал диапазон цен по каждому наименованию. С помощью таблицы определите разницу между самой дорогой и самой дешевой возможной покупкой. Набор продуктов Диапазон цен Колбаса вареная (1 кг)от 88 рублей до 155 рублей за 1 кг Соленные огурцы (1 банка)50 рублей за 1 банку Яйца (1 десяток)от 37 рублей до 40 рублей за 1 десяток Горошек консервированный (1 банка)от 15 рублей до 44 рублей за 1 банку Картофель (1 кг) от 14 рублей от 14 рублей до 72 рублей за 1 кг Майонез (1 банка)от 20 рублей до 46 рублей за 1 банку

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов 1Сколько граммов чернослива можно купить на 100 рублей, если его цена составляет 160 рублей за килограмм? 2 Рулон парниковой пленки, в котором сто погонных метров, стоит 2500 рублей. Сколько погонных метров парниковой пленки из этого рулона можно купить на 1000 рублей? 3 Сколько граммов фисташек можно купить на 135 рублей, если их цена составляет 450 рублей за килограмм?

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов Вы знаете, что сейчас модно проводить социальные опросы, а результаты анализировать при помощи таблиц или диаграмм. В вашем классе тоже прошёл опрос на тему «Как ты проводишь свободное время?» Каждый ученик выбрал 3 варианта любимого проведения досуга из 6 предложенных вариантов: Игра на компьютере; Спорт; Общение с друзьями; Просмотр телепередач; Занятия музыкой; Чтение.

Задачи с практическим содержанием в курсе 5-6 классов Математика имеет существенное преимущество перед другими школьными дисциплинами в том, что она с помощью задач на каждом уроке касаться самых разнообразных явлений природы и окружающей жизни, что позволяет расширять интересы учащихся. Жизнь ставит перед учителем математики новые требования. И решение задач практического характера, межпредметных задач, изучение основ теории вероятности и элементов статистики на уроках математики полностью отвечают содержанию современного школьного образования