Муниципальное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Муниципальное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением отдельных предметов»

Публичный отчет о деятельности муниципального образовательного учреждения городского округа Балашиха Московской области « Средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением отдельных предметов » за 2005 – 2007 учебные годы.

Учредитель школы – Администрация городского округа Балашиха. Учредитель школы – Администрация городского округа Балашиха. Организационно правовая форма – муниципальное образовательное учреждение. Организационно правовая форма – муниципальное образовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа. Вид – средняя общеобразовательная школа. Тип образовательного учреждения – общеобразовательное. Тип образовательного учреждения – общеобразовательное. Юридический адрес , Московская область, городской округ Балашиха, улица Ю.Фучика, дом 5 Юридический адрес , Московская область, городской округ Балашиха, улица Ю.Фучика, дом 5 Руководитель – Васильева Изабелла Рамизовна Руководитель – Васильева Изабелла Рамизовна Телефоны: Телефоны: Директор (факс) Директор (факс) Кабинет заместителей директора Кабинет заместителей директора Электронный адрес – list.ru Электронный адрес – list.ru Адрес сайта в Интернете – school -23.moy.su Адрес сайта в Интернете – school -23.moy.su Лицензия - серия А, выдано Министерством образования Московской области года. Лицензия - серия А, выдано Министерством образования Московской области года. Аккредитация – свидетельство АА042599, выдано Министерством образования Московской области года. Аккредитация – свидетельство АА042599, выдано Министерством образования Московской области года.

Школа находится в окружении социально значимых учреждений и центров культурно-массового назначения. Школа находится в окружении социально значимых учреждений и центров культурно-массового назначения. Среди них: Среди них: - центр детского и юношеского творчества «Истоки» - центр детского и юношеского творчества «Истоки» - центр дополнительного образования «Созвездие» - Преображенский храм - Преображенский храм - городская библиотека 2 - городская библиотека 2 - историко-краеведческий музей - историко-краеведческий музей - бассейн «Альбатрос» и «Чайка» - бассейн «Альбатрос» и «Чайка» - кинотеатр «Союз» - кукольный театр «Сказка» - парк усадьбы Голицыных - парк усадьбы Голицыных - историко-этнический комплекс «Лисья гора» - РГАЗУ - ВТУ На сегодняшний день школа является значимым культурным и досуговым центром, призванным вести воспитательную и образовательную работу среди населения: работает множество детских объединений, кружков и спортивных секций, то это позволяет считать в целом социо-культурную среду, в которую погружена школа, достаточно благоприятной. На сегодняшний день школа является значимым культурным и досуговым центром, призванным вести воспитательную и образовательную работу среди населения: работает множество детских объединений, кружков и спортивных секций, то это позволяет считать в целом социо-культурную среду, в которую погружена школа, достаточно благоприятной.

Этапы становления образовательного учреждения. Этапы становления образовательного учреждения. Школа открылась в 1969 году как восьмилетняя школа 23 Школа открылась в 1969 году как восьмилетняя школа 23 1 сентября 1971 г.школа преобразована в среднюю школу сентября 1971 г.школа преобразована в среднюю школу г. средняя школа 23 зарегистрирована как муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа 23» г. средняя школа 23 зарегистрирована как муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа 23» г. школа зарегистрирована как Муниципальное общеобразовательное учреждение Балашихинского района Московской области «Средняя общеобразовательная школа 23 с углублённым изучением отдельных предметов» г. школа зарегистрирована как Муниципальное общеобразовательное учреждение Балашихинского района Московской области «Средняя общеобразовательная школа 23 с углублённым изучением отдельных предметов». На основании государственной аккредитации в 2005 году школа подтвердила статус - «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». На основании государственной аккредитации в 2005 году школа подтвердила статус - «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов».

Миссия школы : Обеспечить качественное основное и среднее образование на базе инновационных технологий обучения, привлечение высококвалифицированного педагогического состава, современных технических средств с учетом личностно- ориентированного подхода

Характеристика социо-культурной среды 1) бывшие рабочие и инженерно-технические служащие; 2) военнослужащие и служащие других силовых структур (вторые по численности); 3) работники торговой сети и сферы обслуживания; 4) муниципальные и государственные служащие; 5) жители новых домов; 5) мигранты из стран ближнего зарубежья. Школа находится на территории микро- района «Южный», в непосредственной близости от усадьбы Голицыных. Социальный состав населения микрорайона неоднороден: Социальный состав населения микрорайона неоднороден:

Сведения об учащихся на ( г.) I ступень П ступень III ступень Всего по школе Общее кол-во обучающихся Общее кол-во классов, в том числе: -общеобразовательных базового уровня -повышенного содержания образования (ИНОС) - классах с углубленным изучением предметов

Социальная среда обучающихся (на г.) Количество обучающихся в % отношении неполные семьи 16428,3% матери-одиночки 335,7% многодетные семьи из них учащиеся школы из них учащиеся школы 23154%2,5% воспитываются отцами 50,8% дети- сироты под опекой под опекой-1-0,1% дети в социально-опасном положении 30,5% дети, имеющие удостоверение 40,4% семьи, не имеющие регистрацию на территории района 7913% беженцы, переселенцы --

Социальный состав особой категории учащихся : Состоят на внутришкольном учёте 1955 Состоят на учёте в ОДН УВД 421 Состоят на учете в КДН 4-4

Кадровое обеспечение.

Директор школы Васильева Изабелла Рамизовна

Администрация Количество – 8 Средний возраст - 51 год Подтвердили высшую квалификационную категорию – 1, первую - 2 Общий стаж административной работы – 20 лет

Начальные классы

Русский язык и литература

Естественно-научные дисциплины

Учителя - математики

Гуманитарные дисциплины

Художественно-эстетические дисциплины

Физическое воспитание и ОБЖ

Иностранные языки

Педагогические работники – 39 из них награждены: из них награждены: Значком «Отличник народного просвещения» - 3 Значком «Отличник народного просвещения» - 3 Знаком «Почётный работник общего образования»- 2 Знаком «Почётный работник общего образования»- 2 Почётной грамотой Министерства Почётной грамотой Министерства Образования РФ – 4 Образования РФ – 4 Серебряным знаком главы Балашихинского района -2 Серебряным знаком главы Балашихинского района -2 Медалью «За трудовое отличие»- 1 Медалью «За трудовое отличие»- 1 Медалью «850 лет Москвы» - 2 Медалью «850 лет Москвы» - 2 Педагогические работники

Посетили курсы повышения квалификации на базе Академии последипломного образования с гг.- 52 чел. Прошли курсы переподготовки – 4 чел.

Возрастной состав

высшую – 7 высшую – 7 первую – 10 первую – 10 вторую - 19 вторую - 19 Имеют квалификационные категории:

Среди наших учителей победители профессиональных конкурсов Участник конкурса национального приоритетного проекта «Образование» – 1 (2007 г.); Участник конкурса национального приоритетного проекта «Образование» – 1 (2007 г.); Лауреат Премии Губернатора Лауреат Премии Губернатора Московской области – 1 (2005 г.); Призёр муниципального конкурса «Самый классный – классный»- 2 место (2007 г.) Призёр муниципального конкурса «Самый классный – классный»- 2 место (2007 г.)

Краткая информация о результатах работы школы с г.г.

Динамика успеваемости с гг.

Динамика роста качества знаний с гг.

Сравнительный анализ численности учащихся, обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов

Качество знаний в классах с углубленным изучением отдельных предметов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 11-х КЛАССОВ. В учебном году выпускники 11 –х классов сдавали 3 обязательных экзамена: по русскому языку (в форме ЕГЭ), литературе (устно), алгебре и началам анализа (11 «А»,11 «В»), математике (11 «Б») и 3 экзамена по выбору. Итоги ЕГЭ по русскому языку Сдавалиэкзамен Количество уч-ся, сдававших экзамены %качества «5»«4»«3» %

Гордость школы

Краткая информация о результатах работы школы с г.г уч.г уч.г уч.г. Оставлено на повторное обучение 0,7%0,7%- Выпущено со справкой --- Выпущено учащихся из 9-х классов Из них поступило в 10-й класс школы Продолжило обучение: В других школах В ПУ В СПУ Поступило на работу

Сведения о занятости выпускников 11-х классов Всего окончило Поступили в высшие учебные заведения Поступили в учреждения среднего профессионального образования 745 Работают 453

Опыт работы школы был представлен на районных семинарах уч.год семинар для руководителей школ и заместителей по учебно-воспитательнойработе по теме: «Экологическое обучение и воспитание учащихся»; уч.год семинар по теме: «Развитие общеучебных умений и навыков»; уч.год семинар для руководителей школ и заместителей по теме: «Предпрофильная подготовка и профильное обучение»

Организация образовательного процесса в уч. г. Режим занятий: 1-кл.- 5-ти дневная неделя 2-11 кл.-6-ти дневная неделя 1 смена: да Начало занятий в 8 ч.30 мин. Продолжительность уроков - 40 минут. Продолжительность перемен между уроками: максимальная –15 минут, минимальная – 5 минут. Периодичность промежуточной аттестации: четверть, полугодие. Сроки промежуточной аттестации: в конце каждой четверти. Форма промежуточной аттестации: административные контрольные работы.

Школа работает по учебному плану составленному на основании приказа Минобразования России от г. 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ». План учитывает социальный заказ общества, отражает цели и задачи образовательной деятельности школы, перспективы ее развития, потребностей родителей учащихся и самих учеников. Инвариантная часть учебного плана полностью реализует федеральный комплект государственного образовательного стандарта. Вариативная часть учебного плана реализуется через школьный, региональный компоненты, факультативные и индивидуально-групповые занятия.

Особенности содержания образовательной программы I ступень II ступень III ступень Классы с повышенным уровнем образования, работающие по программе ИНОС (Институт новых образовательных систем) – 1 а, 2 а, 3 а,3 б, 4 а кл. Интегрированные курсы ИЗО и художественный труд -1 а, 2 а, 3 а, 3 б, 4 а кл. Класс с углубленным изучением предметов: английский язык – 2 а кл. Истоки –2 б, 3 в, 4 а, 4 б кл. Английский язык - 3 а, 3 б, 4 а кл. Развитие познавательных способностей – 2 а,3 а,3 б кл. Классы с повышенным уровнем образования, работающие по программе ИНОС(Институт новых образовательных систем) – 6 а, 7 а, 9 а.кл Классы с углубленным изучением предметов: Английский язык – 6 а,6 б кл. Французский язык– 5 а класс Второй иностранный язык: 7 а,9 а кл. (французский язык), Краеведение - 5 а, 5 б,5 в, 6 б кл. Природоведение- 5 а, 5 б, 5 в кл. Информатика-5 а, 5 б, 5 в, 6 а, 7 а, 9 а кл. Интегрированные курсы ИЗО и художественный труд – 5 а, 6 а, 7 а кл. Духовное краеведение Подмосковья -9 а,9 б кл. Экология растений – 6 а,6 б кл. Экология животных – 7 а,7 б.7 в кл. Классы с повышенным уровнем образования, работающие по программе ИНОС (Институт новых образовательных систем) –11 а кл. Класс с углубленным изучением предметов: Физика – 10 а кл. Русское речевое общение- 10 кл. Экология – 11 а,11 б,11 в кл. Научно-исследовательская работа- 10 а,11 а,11 в кл. Второй иностранный язык: 11 а кл. (немецкий язык) 11 б кл. (французский язык) Информатика – кл.

Направления работы школы: Учитывая социальный запрос государства, школа осуществляет : углубленное изучение предметов: - английский язык; - французский язык; - физика. экологическое образование

Школа – дипломант районного конкурса» Лучшие школы Балашихинского района» в номинации «Школа экологического воспитания» в 2003 году.

Экологическое образование - это не часть образования, а новый смысл и цель современного образовательного процесса – уникального средства сохранения и развития человечества и продолжение человеческой цивилизации

Предметы экологической направленности в учебном плане Учебные предметы Количество часов в неделю 6 а 6 б 7 а 7 б 7 в 10 а 11 а 11 б 11 в Экология 222 Экология растений 11 Экология животных 111 Научно- исследовательская работа 111

Инновационная деятельность Направления работы: «Школа полного дня» «Здоровый ребёнок» «Адаптация регионального компонента» «Информатизация образовательного процесса» «Одарённые дети»

Реализуется на базе школы с уч.года Охват учащихся с 1-4 класс ( г.) с 1-9 класс ( г.) Цель: наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребёнка, способствовать реализации индивидуальности обучающихся, объединить в единый комплекс образовательные и оздоровительные процессы.

Кружки Эстетического цикла Палитра Голоса России Хор Театр в школе Умелые ручки Танцевальный кружок «Аистенок Юный краевед Юный экскурсовод

Кружки По сохранению здоровья Дорожная азбука Золотая каска Вертикаль

Кружки Научно-исследователь- ского цикла Юный краевед Юный эколог Экология для малышей Юные исследователи

Секции Гандбол Баскетбол Каратэ Бадминтон Футбол Волейбол

Программа «Здоровый ребенок» Цель спортивно-оздоровительной деятельности Цель спортивно-оздоровительной деятельности сохранение и укрепление здоровья, формирование активной мотивации на заботу как о собственном здоровье, так и здоровье окружающих, на воспитание санитарно- гигиенических навыков, норм и ценностей здорового образа жизни, развитие режима двигательной активности. Достижение цели обеспечивается решением ряда задач: Достижение цели обеспечивается решением ряда задач: мониторинг состояния здоровья детей; повышение уровня информированности учеников, их родителей и педагогов в вопросах сохранения здоровья путем использования различных форм и методов профилактической работы; формирование валеологической грамотности; внедрение здоровьесберегающих технологий; формирование здорового образа жизни, позитивного отношения к сохранению здоровья в каждом ученике; формирование взаимоотношений с окружающим миром, обществом, самим собой; организация оздоровительной работы во внеучебное и учебное время; организация благоприятных условий для обучения, питания и отдыха детей. Сроки реализации гг.

Данные о здоровье учащихся (на г.) Количество детей % отношение к общему количеству Практически здоровые дети 27648% Дети с ослабленным здоровьем 30352% Дети с хроническими заболеваниями в т.ч. - астма - аллергия - с одной почкой и нефронтоз - врождённый порок сердца - сахарный диабет - энурез - хирургические вмешательства носа - гепотит Б - гемапатический васкурит - эпилепсия ,3%0,5%0,2%0,3%-0,5%---0,2% I группа 27648% II группа 23540% подготовительная 5812

Основные направления программы «Здоровый ребенок» систематический анализ здоровья детей с целью последующей медико-психолого-педагогической коррекции; систематический анализ здоровья детей с целью последующей медико-психолого-педагогической коррекции; раннее выявление патологии, профилактика ее у детей младшего школьного возраста; организация здорового образа жизни; профилактическая работа по предупреждению инфекционных заболеваний; решение оздоровительных задач средствами физической культуры; ориентация инновационной деятельности школы на важнейший критерий эффективности учебного процесса – улучшение физического и психического здоровья детей; разработка педагогических технологий, методик, отбор учебного материала, способствующего сохранению здоровья детей; формирование валеологического мышления у всех участников педагогического процесса; изучение передового педагогического, медицинского, социального опыта по оздоровлению подрастающего поколения; повышение квалификации педагогических и медицинских кадров.

Здоровье можно представить в виде модели Индивидуа- льное здоровье Духовное здоровье Психическое здоровье Социальное здоровье Физическое здоровье Духовный компонент здоровья человека строится в соответствии с основными целями и ценностями жизни, характеризуется нравственной ориентацией личности. Физический компонент характеризуется уровнем физического развития, степенью саморегуляции органов и систем, наличием резервных возможностей организма. Психический компонент определяется уровнем развития психических процессов, степенью регуляции деятельности эмоционально-волевой сферой. Социальный компонент характеризуется степенью социальной адаптации человека в обществе, наличием предпосылок для всесторонней и долговременной активности в социуме.

Реализация спортивно-оздоровительной деятельности. Спортивно- оздоровительная работа Принципы организации питания: выполнение режима питания калорийность питания витаминизация гигиена приема пищи индивидуальный подход к организации Гигиена режима: Выполнение санитарных требований к помещениям школы Рациональное построение режима дня Охрана жизни и деятельности детей Санитарно- просветительная работа Оздоровительные мероприятия в течение дня Формы организации физического воспитания: Физические занятия в зале и на воздухе Физкультминутки Спортивные игры Физические досуги Праздники, Дни здоровья Совместные досуговые праздники с родителями Комплекс закаливающих мероприятий: Облегченная одежда Соблюдение температурного режима в течение дня Дыхательная гимнастика Воспитание потребности в ЗОЖ: Привитие стойких культурно- гигиенических навыков Обучение уходу за своим телом Формирование представлений об окружающей среде Формирование понятия о том, что полезно, что вредно Выработка у ребенка осознанного отношения к своему здоровью Формирование потребности в физических упражнениях

Ожидаемые результаты к концу 2011 года 1. Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья детей 2. Снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний. Оздоровление учащихся в сравнении с исходной позицией на 60%. 3. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья: 4. Воздержание от курения табака – 80 % обучающихся 5. Воздержание от пивного алкоголизма – 90 % обучающихся 6. Положительная динамика при переходе из третьей группы здоровья учащихся во вторую, из второй в первую группу здоровья 7. Привлечение к массовым занятиям спортом до 80 % детей от всего контингента школьников 8. Создание благоприятного психологического климата, взаимоотношений товарищества и партнерства в среде школьников, ровесников, семьи 9. Профилактика заболеваний обучающихся и воспитанников на ранних стадиях в ходе систематически проводимой диагностики состояния здоровья 10. Привитие учащимся потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья 11. Повышение профессиональной компетентности педагогов и общекультурной подготовки родителей 12. Коренное совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода. 13. Сокращение пропусков уроков учащимися по болезни 14. Повышение качества образования с 42 % до 55 % и выше.

Программа «Одаренные дети» Цель программы - интеграция личности ребенка с обществом, достигающаяся путем реализации интересов детей и их потребностей самосовершенствовании, самореализации, саморазвитии. Задачи: расширение кругозора учащихся; обогащение социального опыта личности; преодоление стереотипов мышления; помогать личности в самопознании, самоопределении, самосовершенствовании; способствовать развитию гибкости мышления подростков и оригинальности; формирование элементов правовой, нравственной культуры, овладение практикой демократической полемики; научить умению компетентно и плодотворно обсуждать жизненно важные проблемы, доказывать и убеждать, аргументировано отстаивать свою точку зрения

Приоритетные направления образовательного процесса в работе с одаренными детьми: развитие у одаренных детей качественно высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться в сложном мире социальных отношений формирование духовного потенциала личности, ее развития, направленного на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию утверждение здорового образа жизни учащегося развитие научно- исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей

Одаренные дети Интеллектуальный марафон: интеллектуальные игры на личное первенство олимпиада Конкурсы: Сочинений Проектов Интеллектуаль-ные игры по предметам Научно-иссследовате-льская работа по предметам Интеллектуальные игры: «Интеллектуальное казино» «Умники и умницы» «Звездный час» «Что?Где?Когда?» КВН Турнир знатоков День космонавтики науки охраны окружающей среды птиц Научно-исследовательские конференции Кружки Юные экологи. «Экология для малышей» «Юные экскурсоводы»

Открытый урок русского языка

Учащиеся школы постоянные участники районных олимпиад 2002 г. - 7 призовых мест 2002 г. - 7 призовых мест 2003 г. - 8 призовых мест 2003 г. - 8 призовых мест 2004 г. - 4 призовых места 2004 г. - 4 призовых места Кондратенко Яна участник областного тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе Кондратенко Яна участник областного тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе 2005 г. - 2 призовых места 2005 г. - 2 призовых места 2006 г. - 5 призовых места 2006 г. - 5 призовых места В 2007 году Иванников Антон, Мамаева Ольга участники областного тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии. В 2007 году Иванников Антон, Мамаева Ольга участники областного тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Учащиеся школы принимают участие в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно» Учащиеся школы принимают участие в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно»

Наши достижения В учебном году: 1 место в городском конкурсе сочинений «Моя будущая профессия» Два 1 места экологической конференции Два 2 места в конкурсе сочинений «Зимушка-зима» 2 лауреаты конкурса исследовательских работ Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета» В учебном году: 3 место в городской экологической игре «Своя игра» Четыре 1 места в экологической конференции 3 проекта будут участвовать в областной экологической конференции 2 место в городском конкурсе сочинений «Моя будущая профессия» 2 место в конкурсе сочинений «Моё родное Подмосковье» В учебном году Благодарственное письмо за участие в экологическом форуме учащихся Восточной зоны «Мое родное Подмосковье» 2 и 3 место в Российской научно-социальной программе «Шаг в будущее Москва» 3 место в экологической игре «Знатоки природы»

Адаптация регионального компонента В учебном году в учебный план внесены предметы регионального компонента: «Духовное краеведение Подмосковья» - 9 классы «Русское речевое общение» - 10 класс

Информатизация образовательного процесса В школе функционирует один компьютерный класс (8 компьютеров), 4 административных компьютера. В учебном году планируется создание двух локальных сетей (в кабинете информатики и административной сети) В учебном году школа подключена к Интернету

Организация питания в школе

Работа школьной столовой Горячее питание поставляет столовая «Юность». Меню разработано в соответствии с возрастными нормами, сбалансировано по содержанию белков, жиров, углеводов, калорийности блюд. Учащиеся начальной школы и школы полного дня полностью обеспечиваются горячим питанием. Пропускная способность столовой – 600 человек в день. Помещение пищеблока оснащено необходимым, исправным, но устаревшим оборудованием, требующим замены. Стоимость питания: завтрак – 30 рублей, обед – 52 руб. 90 коп. Льготным питанием обеспечивается 154 уч-ся. Ступени школы Начальная школа Основная школа Полная средняя школа Всего учащихся % детей, питающихся в столовой 100%53%16%

Материально-техническая база школы с гг. пополнилась на сумму 1 млн. руб. за счет внебюджетных средств Приобретено: Приобретено: - комплектов школьной мебели комплектов школьной мебели стенки- 2 - стенки- 2 - классные доски – 24 - классные доски – 24 - куллеры – 8 - куллеры – 8 - скамейки и банкетки – 20 шт. - скамейки и банкетки – 20 шт. - телевизоров- 5 - телевизоров- 5 - пианино- 2 - пианино- 2 - магнитофонов – 7 - магнитофонов – 7 - видеомагнитофонов- 3 - видеомагнитофонов- 3 Произведен ремонт школьного здания с уч.год.

Основные цели воспитательной деятельности: формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции; формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции; развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности; развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности; привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей, накопленных поколениями; привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей, накопленных поколениями; социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности. социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.

Задачи воспитательной деятельности Содействовать формированию благоприятного эмоционально- психологического им нравственного климата в школьном коллективе; Содействовать формированию благоприятного эмоционально- психологического им нравственного климата в школьном коллективе; Апробировать моделируемые элементы воспитательной системы школы и новые формы внеклассной работы в жизнедеятельности школьного сообщества; Апробировать моделируемые элементы воспитательной системы школы и новые формы внеклассной работы в жизнедеятельности школьного сообщества; Формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия; Формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия; Совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии, самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих ориентиров; Совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии, самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих ориентиров; Воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отчества. Воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отчества.

Программы воспитательной системы Мы строители будущего Мое отечество Одаренные Дети «На тропе познания и здоровья» «Я люблю тебя, жизнь» Здоровый ребенок

Программа «Я люблю тебя, жизнь» Цели программы: воспитание у школьников и учащихся гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации; воспитание у школьников и учащихся гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации; широкое привлечение школьников к организации пропаганды безопасного образа жизни на улице, дома и в общественных местах среди детей младшего и среднего возраста. широкое привлечение школьников к организации пропаганды безопасного образа жизни на улице, дома и в общественных местах среди детей младшего и среднего возраста. Основные задачи: активное содействие школе в выработке у учащихся активной жизненной позиции; активное содействие школе в выработке у учащихся активной жизненной позиции; изучение Правил безопасности при пожарах и на дорогах города, овладение навыками проведения работ по пропаганде правил безопасности и организации этой работы среди детей; изучение Правил безопасности при пожарах и на дорогах города, овладение навыками проведения работ по пропаганде правил безопасности и организации этой работы среди детей; овладение умениями оказания первой медицинской помощи при ЧП; овладение умениями оказания первой медицинской помощи при ЧП; учить учащихся соблюдать правила безопасности всегда и везде; давать оценку поступкам, противоречащим нормам и требованиям безопасности. учить учащихся соблюдать правила безопасности всегда и везде; давать оценку поступкам, противоречащим нормам и требованиям безопасности. подготовить учащихся к правильным действиям и обеспечению безопасности в опасных и экстремальных ситуациях подготовить учащихся к правильным действиям и обеспечению безопасности в опасных и экстремальных ситуациях

Деятельность подразделений по обучению безопасности жизнедеятельности учащихся Инспекторы- лектора 4-9 классы Игровые отработки знаний на классных часах внеклассные мероприятия по обучению выступление как агитбригада оформление уголка безопасности Беседы на классных часах Участие в городских мероприятиях «Безопасность детям» Кружки «Золотая каска», «Дорожная азбука»

Наши достижения В учебном году: – были отмечены в городском конкурсе агитбригад выступления наших учащихся (хорошая театральная постановка) –1 место в городском конкурсе литературно-творческих работ по пожарной безопасности –2 место в городском конкурсе литературно-творческих работ «Дорожная азбука» В учебном году: –2 место в городском смотре агитбригад «Дорожная азбука» –2 место в городском слете ЮИД –2 место в городском слете ДЮП –1 место в конкурсе агитбригад на городском слете ЮИД –1 место в конкурсе «Медицинская помощь» на городском слете ДЮП –3 место по тушению пожара на городском слете ДЮП –2 место в городском конкурсе «Светофор» В учебном году –1 место в городском конкурсе «Светофорчик» –1 место в городском конкурсе агитбригад «Дорожная азбука»

Программа «Мое Отечество» Цель программы : –помощь каждому ребенку в выборе активной жизненной позиции в ходе поисковой деятельности, в процессе познания и улучшения окружающего мира; возможность познания и улучшения окружающего мира; возможность стать достойным гражданином своей страны, защитником Родины. Задачи: –способствовать развитию интереса у молодого поколения к изучению истории страны через практическое участие в работе школьного музея, шефстве над ветеранами войны, в сохранении и увековечивании памяти об известных героях Великой Отечественной войны; –утверждать в сознании и чувствах ребят уважение к традициям, культурному и историческому прошлому своей страны, своего города, своего района; –формировать у подростков и юношей позитивное отношение к Вооруженным Силам Отечества, готовности к службе в армии; –прививать школьникам чувство гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации и исторических святынь Отечества; –создавать условия для самовыражения, самореализации через конкретные дела патриотической направленности.

Деятельность по патриотическому воспитанию Внеклассные мероприятия Экскурсии по музеям боевой славы Встречи с ветеранами Классные часы Участие в городских мероприятиях

Наши достижения Благодарственное Благодарственное письмо от краевед- письмо от краевед- ческого музея за ческого музея за выступление учащихся с композицией «Солдат войны не выбирают» на вечере встречи с ветеранами современных войн выступление учащихся с композицией «Солдат войны не выбирают» на вечере встречи с ветеранами современных войн 1 место в городском конкурсе литературно-музыкальных композиций «Не могла не выстоять Москва»1 место в городском конкурсе литературно-музыкальных композиций «Не могла не выстоять Москва» 1 место в городском конкурсе и диплом 3 степени в областном конкурсе «Пусть песни звучат фронтовые»1 место в городском конкурсе и диплом 3 степени в областном конкурсе «Пусть песни звучат фронтовые» 3 место в заочной викторине «Этих дней не смолкнет слава»3 место в заочной викторине «Этих дней не смолкнет слава» 3 место в заочной викторине «65-летие битвы под Москвой»3 место в заочной викторине «65-летие битвы под Москвой» Участие в городском и областном конкурсе рисунков «65-летие битвы под Москвой»Участие в городском и областном конкурсе рисунков «65-летие битвы под Москвой» 1 место в заочной викторине, посвященной жизни Д.М.Карбышева 1 место в заочной викторине, посвященной жизни Д.М.Карбышева

учебный год учебный год –1 место по мини-футболу –2 место по волейболу (юноши) –3 место по баскетболу (юноши) –3 место по гандболу (девочки)

учебный год 2 место в городских соревнованиях по волейболу (юноши)2 место в городских соревнованиях по волейболу (юноши) 2 место в городских соревнованиях по теннису (юноши)2 место в городских соревнованиях по теннису (юноши) 2 место в городских соревнованиях по футболу (среднее и старшее звено)2 место в городских соревнованиях по футболу (среднее и старшее звено) 2 место в городских соревнованиях по гандболу (девушки)2 место в городских соревнованиях по гандболу (девушки)

Наши достижения За последние пять не пропус-тили ни одного городского туристического слета За последние пять не пропус-тили ни одного городского туристического слета В учебном году: В учебном году: – проведено на базе школы 3 турслета –2 место в городском конкурсе «Город моего детства» –участие в городском конкурсе рисунков «Моя родная Балашиха» –5 экскурсий - знакомств с достопримечательностями других городов Московской области и России –1 место в краеведческой конференции В учебном году В учебном году –2 место в городском конкурсе «История возникновения профессии» –2 место в фотоконкурсе «Осень в нашем городе» –2 место по туристическому ориентированию –1 место в конкурсе рисунков и плакатов «Моя родная Балашиха» (2 номинации)

Экскурсии В Александровскую слободу – резиденция Ивана Грозного 9,11 классыВ Александровскую слободу – резиденция Ивана Грозного 9,11 классы В Дельфинарий – 5,6 и 1 классыВ Дельфинарий – 5,6 и 1 классы В Покров-Суздаль – 3, 6, 7 классыВ Покров-Суздаль – 3, 6, 7 классы В Мышкин – 4,5,7 классыВ Мышкин – 4,5,7 классы В Павловский Посад на фабрику елочных игрушек – 2,3 классыВ Павловский Посад на фабрику елочных игрушек – 2,3 классы В Белоруссию – 5,7,10 классыВ Белоруссию – 5,7,10 классы

По просторам России( Суздаль и Мышкин)

По местам боевой славы в Белоруссии

Программа «Мы строители будущего» Цель программы Развитие системы самоуправления Через активизацию организаторских и лидерских качеств старшеклассников Задачи: выявление и развитие индивидуальных способностей; выявление и развитие индивидуальных способностей; развитие умений и навыков в творческой деятельности; развитие умений и навыков в творческой деятельности; развитие творческого воображения; развитие творческого воображения; Развитие творческой инициативы учащихся; содействие межвозрастному общению, обмену организаторскими знаниями, умениями, навыками. Развитие творческой инициативы учащихся; содействие межвозрастному общению, обмену организаторскими знаниями, умениями, навыками.

Мы строители будущего Внеклассные мероприятия: Литературные вечера Музыкальные шкатулки Литературно- музыкальные салоны Конкурсные программы Фотоконкурсы Месячник этикета Кружки дополнительного образования Классные часы: эстетика общения, поведения, быта и т.д. Познавательные игры, викторины этика поведения в различных обстоятельствах Экскурсии в музеи, посещение театров Библиотечные часы Викторины Беседы Литературные расследования Диспуты

Зам. директора по воспитательной работе Куринова М.А. Информационная служба Служба здоровья Отдел образования Отдел экологии Отдел труда Отдел культуры Школьная конференция Служба шефской помощи Служба порядка и уюта Структура Ученического самоуправления

День самоуправления 5 октября 2007 г

Н а ш и д о с т и ж е н и я В учебном году: 1 и 3 места в городском конкурсе «Звонкие голоса России» 1 и 3 места в городском конкурсе «Звонкие голоса России» 1 место в городском школьном КВН 1 место в городском школьном КВН Диплом фестиваля театральных коллективов «Добро побеждает зло» Диплом фестиваля театральных коллективов «Добро побеждает зло» 1 место в выставки «Мир глазами ребенка» 1 место в выставки «Мир глазами ребенка» Провели праздник Доброты с участием Светланы Савицкой Провели праздник Доброты с участием Светланы Савицкой В учебном году: 1 место в городском школьном КВН и городском КВН 1 место в городском школьном КВН и городском КВН Концерт, посвященный Дню Матери Концерт, посвященный Дню Матери Литературно-музыкальная композиция «Русь многоликая» Литературно-музыкальная композиция «Русь многоликая» Два 3 места в городском конкурсе «Подмосковный перепляс» Два 3 места в городском конкурсе «Подмосковный перепляс» 3 место в городском конкурсе «Зеркало природы» 3 место в городском конкурсе «Зеркало природы» В учебном году 2 и 3 место в городском конкурсе «Русский романс» 2 и 3 место в городском конкурсе «Русский романс» День самоуправления День самоуправления Литературно-музыкальная композиция «Тихая моя Родина» Литературно-музыкальная композиция «Тихая моя Родина»

КВН 2006 г.- I место в школьной городской лиге г.- I место в школьной городской лиге г.- номинация «Лучший номер» в городской лиге 2006 г.- номинация «Лучший номер» в городской лиге 2006 г.- I место в финале городской Премьер лиге 2006 г.- I место в финале городской Премьер лиге 2007 г. (весна)- I место в школьной городской лиге г. (весна)- I место в школьной городской лиге г.(осень) - I место в полуфинале Высшей лиги 2007 г.(осень) - I место в полуфинале Высшей лиги

Программа «На тропе познания и здоровья» Цель программы: развитие экологической культуры, поведение учащихся в окружающей среде, формирование ответственного отношения к природе. Задачи: понимание современных проблем окружающей среды; развитие критического отношения у учащихся к результатам деятельности человека; умение анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды.

На пути позна- ния и здоровья Работа по формированию ЗОЖ Эколого- просветительская деятельность Творческая деятельность учащихся Зеленый патруль Индивидуальная работа с учащимися Сотрудничество с лесхозом Исследовательская Работа учащихся Школьный экологический совет Кружковая деятельность Эколого- краеведческая тропа

Деятельность по программе «Наш дом – Земля»

В октябре 2001 года был основан в школе В октябре 2001 года был основан в школе эколого-краеведческий музей «Пехра-Яковлевское». эколого-краеведческий музей «Пехра-Яковлевское». «15» сентября 2003 года на основании свидетельства 8515 ему присвоили звание «Школьный музей». «15» сентября 2003 года на основании свидетельства 8515 ему присвоили звание «Школьный музей». Экологическое направление: Экологическое направление: учебно-экологическая тропа; учебно-экологическая тропа; природоохранная деятельность; природоохранная деятельность; экологический лагерь; экологический лагерь; научно-исследовательская работа. научно-исследовательская работа. Краеведческое направление: Краеведческое направление: история усадьбы Пехра-Яковлевское, её прошлое и настоящее и проект создания будущего; история усадьбы Пехра-Яковлевское, её прошлое и настоящее и проект создания будущего; изучение истории пропавшего села Пехра-Яковлевское и деревни Леоново и её владельцев с XVI-XX век; изучение истории пропавшего села Пехра-Яковлевское и деревни Леоново и её владельцев с XVI-XX век; изучение родословной князей Голицыных (Михайловичей); изучение родословной князей Голицыных (Михайловичей); изучение Лисьего урочища, как археологического памятника проживания Кривичей и Вятичей (XII в). изучение Лисьего урочища, как археологического памятника проживания Кривичей и Вятичей (XII в). Туристическое направление создание туристической тропы, проходящей через усадьбу Пехра-Яковлевское, лесопарк, Лисью гору, Лисье Урочище, село Акатово до музея кузнечного мастерства. создание туристической тропы, проходящей через усадьбу Пехра-Яковлевское, лесопарк, Лисью гору, Лисье Урочище, село Акатово до музея кузнечного мастерства. Поисковая работа

В музее четыре экспозиции: Экологическая тропа. Дорога к храму. Дорогой славы. Ретроспектива быта XIX века

ЛЕТНЯЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРУДОВАЯ БРИГАДА «РОДНИК» Перед бригадой были поставлены следующие цели и задачи: - формирование творческой, разносторонне развитой личности; - ориентация учащихся на познание как ценность; - приобретение учащимися умений и навыков самостоятельной экспериментальной работы и исследовательской деятельности; - привитие учащимся любви к природе и чистоте окружающего мира. Вот уже много лет на базе школы работает трудовая бригада «Родник». Учащиеся старшего звена с удовольствием используют этот шанс самостоятельно заработать.

Проводили очистку экологической тропы от мусора – за период гг. мусора с помощью трактора РГАЗУ было вывезено около 15 тонн. Сотрудничали с лесхозом и производили очистку лесной территории, с которой было вывезено около 8 тонн мусора. Проводили очистку от мусора и школьную территорию – подметали асфальтированную часть, на остальной части мусор сгребали граблями и собирали руками в мусорные мешки. Клумбу у школы периодически поливали, пропалывали и рыхлили. Покрасили фасад школы. Помогали учителям в уборке классных кабинетов и оказывали помощь библиотекарю.