1 Необходимые условия качественного образования в школе Квалифицированные учителя по каждому предмету (диплом по профилю, повышение квалификации, аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ «Гимназия 6» Новочебоксарск Чувашская Республика В.А. Вавилова Из опыта работы по НСОТ Новочебоксарск.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость школы.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Транксрипт:

1 Необходимые условия качественного образования в школе Квалифицированные учителя по каждому предмету (диплом по профилю, повышение квалификации, аттестация и др.). Квалифицированные учителя по каждому предмету (диплом по профилю, повышение квалификации, аттестация и др.). Оснащенность (лаборатории, библиотеки, читальные залы, современные технологические средства, информационный центр, спортзал, стадион и др.). Оснащенность (лаборатории, библиотеки, читальные залы, современные технологические средства, информационный центр, спортзал, стадион и др.). Уважительные по отношению к ученику условия пребывания в школе (безопасность, комфорт, питание, гардеробы, туалеты и др.). Уважительные по отношению к ученику условия пребывания в школе (безопасность, комфорт, питание, гардеробы, туалеты и др.). Полноценная развивающая среда общения со сверстниками (оптимальная наполняемость классов, оптимальное количество классов в параллелях, наличие спортивных команд и соревнований, культурных мероприятий, наличие лидеров и возможность стать лидером в каком-нибудь направлении жизни класса, школы и др.). Полноценная развивающая среда общения со сверстниками (оптимальная наполняемость классов, оптимальное количество классов в параллелях, наличие спортивных команд и соревнований, культурных мероприятий, наличие лидеров и возможность стать лидером в каком-нибудь направлении жизни класса, школы и др.).

В рамках Национального проекта «Образование» гранта Президента РФ в размере 100 тыс. рублей были удостоены следующие учителя: Вшивкова Н. Л. учитель русского языка и литературы Вавилова В. А. учитель русского языка и литературы Цибуля Е. В. учитель экономики Данилова Г. А. учитель физики Лялина В. Е. учитель истории Ефимова Е. В. учитель русского языка и литературы Воеводина Е. Н. учитель русского языка и литературы Поливко О. В. учитель русского языка и литературы Гладких Е. А. учитель географии

Общая структура способностей Одаренность общая – уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельности, в которых человек может достичь больших успехов. Общая одаренность является основой развития специальных способностей. Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием выполнения той или иной продуктивной деятельности. Человек от природы наделен общими способностями. Человек от природы наделен общими способностями. Активное взаимодействие с окружающим миром Обучение и воспитание Способности Общие Специальные ТалантГениальность

Реализуемые в гимназии образовательные и воспитательные методики и технологии: Развивающее обучение; Развивающее обучение; Проблемное обучение; Проблемное обучение; Разноуровневое обучение; Разноуровневое обучение; Технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); Технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); Использование исследовательского метода в обучении; Использование исследовательского метода в обучении; Проектные методы обучения; Проектные методы обучения; Технология модульного и блочно-модульного обучения; Технология модульного и блочно-модульного обучения; Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); Информационно-коммуникационные технологии; Информационно-коммуникационные технологии; Здоровьесберегающие технологии; Здоровьесберегающие технологии; Система инновационной оценки «портфолио». Система инновационной оценки «портфолио».

Достижения учеников гимназии 6 за учебный год Стабильный процент качества знаний по итогам окончания учебного года - 62% Стабильный процент качества знаний по итогам окончания учебного года - 62% I место по итогам городских предметных олимпиад I место по итогам городских предметных олимпиад I место по итогам межрегиональной научно- практической конференции «Наука. Творчество. Развитие» I место по итогам межрегиональной научно- практической конференции «Наука. Творчество. Развитие» Призер Всероссийской олимпиады по обществознанию Призер Всероссийской олимпиады по обществознанию Выпускница получил 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку Выпускница получил 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку Из 55 выпускников 55 поступили в ВУЗы, 47 – на бюджетной основе. Из 55 выпускников 55 поступили в ВУЗы, 47 – на бюджетной основе.

Результаты работы гимназии за учебный год Подготовлены: Подготовлены: призер Всероссийской олимпиады по обществознанию призер Всероссийской олимпиады по обществознанию победитель конкурса Евразийского колледжа объединенного мира (The United World College) - выпускник 2008 года продолжил обучение в Норвегии. победитель конкурса Евразийского колледжа объединенного мира (The United World College) - выпускник 2008 года продолжил обучение в Норвегии.

Результаты работы гимназии за учебный год 8 учителей повысили квалификацию на курсах в г. Москве, Санкт-Петербурге, а всего курсы прошел 21 педагог. 8 учителей повысили квалификацию на курсах в г. Москве, Санкт-Петербурге, а всего курсы прошел 21 педагог. Гимназия включилась во всероссийские проекты «Гимназический союз России», «Успешное чтение»,продолжила работу по международному проекту «AFS- Интеркультура» Гимназия включилась во всероссийские проекты «Гимназический союз России», «Успешное чтение», продолжила работу по международному проекту «AFS- Интеркультура»

Динамика участия в научно-исследовательской деятельности учащихся МОУ «Гимназия 6» (победители, призеры) «Русский медвежонок» «Кенгуру» 1 4. «Чувашская ласточка» «Золотое Руно» Интеллектуальные игры Городские олимпиады Республиканские предметные олимпиады Дистанционные олимпиады уч.г уч.г уч.г уч. г. Виды деятельности Всероссийские предметные олимпиады

Динамика участия в научно-исследовательской деятельности учащихся МОУ «Гимназия 6» зональная республиканская 1 российская международная зональная республиканская 21 российская 1 международная 11. Научно-практические конференции (победители, призеры) 10. Научно-практические конференции (участники) уч.г уч.г уч.г уч. г. Виды деятельности

Результаты работы гимназии за учебный год ПредметСдавало5(%)4(%)3(%)Балл (из 100) Балл (из 5) (из 5)Качест- во (%) Математика ,290 Русский язык ,697 Физика ,694 Биология ,5100 Химия ,850 История ,383 Обществознание ,6100 География Английский язык ВСЕГО ,490 Результаты ЕГЭ за год

Результаты работы гимназии за учебный год ПредметСдавало5(%)4(%)3(%)Балл (из 100) Балл (из 5) (из 5)Качест- во (%) Математика ,298 Русский язык ,698 Физика ,6100 Химия ,5100 Биология ,8100 История ,3100 Обществознание ,6100 Английский язык ИВТ ВСЕГО ,497 Результаты ЕГЭ за год

Результаты работы гимназии за учебный год Предметы по выбору ЕГЭ

Реализация комплексного проекта – формирование новой модели образования В МОУ Гимназия 6 в рамках КПМО в течение года получены интерактивная доска, мебель для первоклассников, кабинеты биологии, химии, физики, географии, истории математики. интерактивная доска, мебель для первоклассников, кабинеты биологии, химии, физики, географии, истории математики. В рамках проекта Гимназический союз России - оборудование для видеоконференцсвязи.

В гимназии не только дают прочные знания, учат учиться, но и развиваютворческие способности учеников, формируют позитивное отношение к жизни, вырабатывают активную лидерскую позицию. В гимназии не только дают прочные знания, учат учиться, но и развиваютворческие способности учеников, формируют позитивное отношение к жизни, вырабатывают активную лидерскую позицию. Для этого на протяжении многих лет работают детские организации Совет STAR и «Следопыты». Для этого на протяжении многих лет работают детские организации Совет STAR и «Следопыты». Председатель Управляющего Совета гимназии Михеев С.П. учредил премию «За творческую устремленность» Председатель Управляющего Совета гимназии Михеев С.П. учредил премию «За творческую устремленность»

Творческая проблема педагогического коллектива МОУ «Гимназия 6» на учебный год Внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс с целью оптимального и эффективного развития личности, направленного на её социализацию, в рамках решения проблемы «Одаренные дети» Внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс с целью оптимального и эффективного развития личности, направленного на её социализацию, в рамках решения проблемы «Одаренные дети»