- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" -Федеральный государственный образовательный стандарт (Утвержден.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
Advertisements

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Центр ОМС ФГОС Вебинар «Порядок обсуждения примерной образовательной программы основного общего образования.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ( ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА АТТЕСТАЦИЮ В ОО) отдел мониторинга.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Транксрипт:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" -Федеральный государственный образовательный стандарт (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» -Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный Минздравсоцразвития РФ от г. 761 н

Школьная команда группа педагогов, которые могут и готовы обменяться опытом по: - вопросам реализации ФГОС ОО - задачам развития образовательной организации - вопросам достижения современного качества образования

Профессиональная компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач

Федеральный закон «Об образовании в РФ» от г. 273-ФЗ Ст.2 ч.29 Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

Федеральный закон «Об образовании в РФ» от г. 273-ФЗ Ст.30 п.1 Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы регулирующие образовательные отношения в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ, в порядке, установленном ее уставом

Мастер-класс Тема: «Локальный акт общеобразовательной организации как средство управления развитием педагогических кадров в условиях реализации ФГОС общего образования»

Мастер-класс Цель: демонстрация алгоритма разработки локального акта общеобразовательной организации как средства управления на примере Положения о школьной команде

Алгоритм 1. Из перечня нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования, выбрать документы, положения которых необходимо использовать при разработке Положения о школьной команде

Алгоритм 2. Анализ предложенной структуры локального акта общеобразовательной организации в целях выявления возможности её использования при разработке Положения о школьной команде

Алгоритм 3. Из имеющихся понятий составить понятийный аппарат, необходимый для разработки Положения о школьной команде

Алгоритм 4. Из предложенной информации о школьной команде выбрать то, что необходимо для разработки Положения о школьной команде

Алгоритм 1. Из перечня нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования, выбрать документы, положения которых необходимо использовать при разработке Положения о школьной команде 2. Анализ предложенной структуры локального акта общеобразовательной организации в целях выявления возможности её использования при разработке Положения о школьной команде 3. Из имеющихся понятий составить понятийный аппарат, необходимый для разработки Положения о школьной команде 4. Из предложенной информации о школьной команде выбрать то, что необходимо для разработки Положения о школьной команде

Рефлексия Метод шести шляп: Цвет шляпы Цвет программы семинара Красная Розовая Черная Желтая Зеленая Оранжевая

В процессе совместной деятельности нами получен: алгоритм разработки любого локального акта, регламентирующего деятельность общеобразовательной организации, в том числе управление кадровым потенциалом пример привлечения педагогической и родительской общественности к разработке локального акта, что актуально в свете государственно-общественного управления качеством образования пример деятельностного подхода к управлению кадрами

Спасибо за работу!