Урок-мастерская Т.В. Кутовая, ГОУ СОШ 707 Сила. Виды сил. Движение под действием нескольких сил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение связанных тел. Условие задачи Два тела, одно из которых находится на клине с углом 30 0 к горизонту, а второе висит на вертикальном участке нити.
Advertisements

Тема урока : «Механическая работа и мощность» 9 класс Учитель: Кириллова А.Н. ГБОУ СОШ 1909.
ОТКРЫТЫЙ УРОК-ИГРА Бакаева В.И., учитель физики МОУ СОШ 62 Магнитогорск2008.
Повторительно- обобщающий урок по теме «Виды сил».
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Учитель физики высшей Учитель физики высшей квалификационной категории квалификационной категории - Волкова Е.В. - Волкова Е.В. МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Урок 1 Сила. 7 ласс. Разработка урока Сила для 7 класса. Учитель физики ГУ СОШ 22 г.Жезказган Карагандинская область. Потеряева Наталья Аркадьевна.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Презентация к уроку по физике в 10 классе Тема урока : Виды взаимодействий, виды сил в механике и их характеристика Учитель физики : Дидычук Зинаида Юлияновна,
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Компьютерный урок А втор работы: Жигунов Сергей Николаевич, учитель физики МОУ «Протасовская СОШ» «Импульс тела. Закон сохранения импульса»
« Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением.» М. В. Ломоносов урок физики в 7 классе.
Презентация к уроку по физике в 10 классе Тема урока : Виды взаимодействий, виды сил в механике и их характеристика Учитель физики : Дидычук Зинаида Юлияновна,
образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Урок физики 9 класс. « Силы в природе». Личностно-ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на.
Урок по теме: «Плотность вещества» Урок изучения нового материала Авторы: Хусаинов М.Д. МОУ «Новоаптулинская СОШ», Фокина Е.П. МОУ «Малиновская СОШ», Дацкевич.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Транксрипт:

Урок-мастерская Т.В. Кутовая, ГОУ СОШ 707 Сила. Виды сил. Движение под действием нескольких сил

Цели: Обучающая: повторить и обобщить материал, пройденный по теме Движение и взаимодействие тел; Развивающая: способствовать развитию представлений о физической природе взаимодействий тел Воспитательная: воспитывать у учащихся умение самостоятельной работы, познавательный интерес.

Индуктор.

Деконструкция. Работа в группах «Рекорд Гиннеса» - человек, держа канат в зубах, сдвигает с места железнодорожный локомотив; «Любишь кататься – люби и саночки возить» - спортсмен-бобслеист поднимается с санками в гору; «Тренажёр» - человек сдвигает грузы, укрепленные на блоках; «Конькобежец»-бег на коньках по кругу.

1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

Афиширование. Представители групп озвучивают мнение группы.

Реконструкция.

Афиширование. Плакаты с заданиями укрепляются на доске и производится обсуждение выполнения заданий.

Рефлексия Как же нам рассчитать оптимальные усилия, которые нужно применить во всех случаях взаимодействия тел?

Этап усвоения знаний Индуктор

Деконструкция. Символ Название силы Единицы измерения

Реконструкция. Группы получают конверты с заданиями, в которых даны значения величин, участвующих в формуле, и предлагается решить соответствующую задачу

Афиширование. По одному из представителей групп выходят к доске, на которой написано краткое условие задачи, и показывают решение задачи. Остальные учащиеся записывают решение в тетрадь.

Рефлексия. Выписать на доске формулы, на основании которых решались задачи.

Этап закрепления знаний. Индуктор. Каждой группе даются 2 задачи. Сначала работают с одной. Найди ошибку в готовом решении задачи.

Деконструкция. Каждой группе предлагается по 2-3 задачи. Задание: назвать величины, характеризующие движение.

Реконструкция. Краткая запись условия задачи. Подбор формул. Вычисления.

Афиширование. Каждый из этапов проговаривается вслух. Делаются записи на доске.

Рефлексия. Вторую задачу каждый учащийся решает самостоятельно, затем результаты решения обсуждаются.

Этап подведения итогов. Рефлексия. Возвращаемся к рисунку, который был индуктором. Попробуйте определить силы, действующие при взаимодействии борцов. Что нужно знать, чтобы заранее «рассчитать победу» спортсмена.

Домашнее задание. Попробуйте, хотя бы теоретически сдвинуть с места: Грузовик, массой* на расстояние*. Какой силой вы должны обладать. Поднять по наклонной плоскости груз массой* Сравните кто сильнее:

Разрыв. А что произойдет, если в каждой из ситуаций убрать одну силу, например, силу трения? Нарисуйте, что получится. …а остался бы пресмыкающим, если б не было силы трения