Отчет о работе МБУ « Центр социального обслуживания населения » 2013 г. Итоги работы учреждения за 2013 г – Кулик Т. М. - директор учреждения ; Финансовое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе отделений социальной помощи на дому за 2013 год.
Advertisements

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города.
Министерство социальной политики Красноярского края КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 1 27 марта 2013 года, г. Красноярск, ул.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Докладчик: Е.В. Шипилова – заместитель Министра труда и социального развития Омской области О реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение.
Воронежская область Выступление первого заместителя руководителя департамента труда и социального развития Воронежской области Гладышевой Галины Федоровны.
Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013 – 2018 годы) Орусь.
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.
Структура учреждения Директор Заместитель директораСпециалист по кадрамСпециалист Зав.отделением Социальные работники Отделение социального обслуживания.
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
Заместитель министра социальной политики Красноярского края И.Ю.Мирошникова План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг.
2013 НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕМИНА ВЕРА ДМИТРИЕВНА РЕАЛИЗАЦИЯ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО.
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Развитие государственно- общественного управления образованием в малокомплектной.
Вологодская область, село Нюксеница, улица Набережная, дом 29 Тел/факс (81747)
Company LOGO Управление социальной защиты населения администрации Манского района 2011 г.
МОДУЛЬ 1 Организация и процесс формирования и реализации программ субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение доступности приоритетных.
МОДУЛЬ 1 Организация и процесс формирования и реализации программ субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение доступности приоритетных.
Транксрипт:

Отчет о работе МБУ « Центр социального обслуживания населения » 2013 г. Итоги работы учреждения за 2013 г – Кулик Т. М. - директор учреждения ; Финансовое обеспечение учреждения. Новая система оплаты труда - Куравкина Е. В. – главный бухгалтер учреждения ; Надомное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов - Тугова Н. В. – зав. отделением ; Об опыте работы социального работника – Назмиева Н. Н.- социальный работник Обмен мнениями

Задачи 2013 года Реализация « Дорожной карты »-» Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Красноярского края на годы » Реализация ДЦП « Доступная среда для инвалидов » годы Традиционно решение задач прошлых лет ( адресность, доступность, инновации ) Открытость деятельности учреждения, взаимодействие с общественностью

Финансирование системы социального обслуживания 2013 г. (руб.) Всего Зарплата Налоги Содержание

Выполнение муниципального задания 2013 г. Структурное подразделение Получателей услуг Число оказанных услуг Полученные средства фактплан гарантированныхдополнительныхгарантированныедополнительные ОСПД ,9133,1 ОСМПД ,617,9 Участковая служба ОССП ,5 Социальная гостиница СРО ,1 Итого ,5911,7

Контроль качества социального обслуживания Опрос граждан удовлетворенности социальным обслуживанием -97 %; Наличие положительных письменных отзывов о социальном обслуживании– 116; Проведено контролей качества предоставления социальных услуг–8; Взаимопроверки среди отделений учреждения- 2;

Социальные технологии – показатель качества и эффективности социального обслуживания Социальные технологии Чел. 1. Клубы по интересам «Школа реабилитации и ухода а тяжелобольными гражданами»12 3. Мобильная социальная бригада Трудотерапия Массаж Адаптивно-физкультурный комплекс (тренажерный зал) Сенсорная комната Социальное такси Пункт проката технических средств реабилитации 53 10Компьютерный класс 139

Клубы по интересам Клуб «Общение» Клуб «Посиделки» Вокальная группа «Родные напевы»

«Школа реабилитации и ухода» Мобильная социальная бригада

ДЦП «Доступная среда для инвалидов» на годы

Информационная деятельность учреждения 2013 г. Создан Попечительский совет учреждения Создан сайт учреждения Наличие информационных стендов Опубликовано статей на актуальные темы в Российском журнале «Работник социальный службы» -Колпакова Г.Г., Шамановой С.Ю. Опубликована статья в информационно-аналитическом журнале «Регион-24» Кулик Т.М. Размещено статей новостного характера: на сайте МСП -25;сайте администрации Тасеевского района –15 Ежегодно издается информационный «Вестник» учреждения.

Мероприятия направленные на повышение статуса учреждения 2013 г. 1-место социального работника в конкурсе профессионального мастерства; Всероссийский конкурс в поддержку пожилых людей: проект «Компьютер на колесах»; Реализация ДЦП «Доступная среда для инвалидов» г. День пожилых людей Декада инвалидов 1-ая районная спартакиада людей с ОВЗ Районный праздник: «Широкая масленица», Акция «Беги за мной» День физкультурника 8-ая межрайонная спартакиада социальных работников

Приносящая доход деятельность 2013 г. ( тыс. руб.) Виды услуг: Парикмахерская Социальная пекарня Ремонт одежды 41.5 Социальное такси 5.9 Фотостудия,ксерокопия 18.6 Гостиница Дополнительные услуги на дому Прокат ТСР 25.1 Итого: 914.7

Кадровый потенциал учреждения Кадровые показатели Чел.% уровня образования 1. Штатная численность Фактическая численность Административная группа Социальные работники Специалисты по социальной работе Медицинские сестры Бухгалтерия Хозяйственная группа 11 3 Всего специалистов Высшее образование работников 725% 3.2. Средне-специальное образование работников 2075% 4.. Стаж работы в учреждении лет и более лет и более лет и более лет и более Повысили квалификацию 5

Основные задачи учреждения на 2014 год Подготовительный этап работы по реализации ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в РФ» 442 Формирование равных возможностей для инвалидов. Повышение качества и доступности социального обслуживания Формирование высокопрофессионального кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности труда работников учреждения Обеспечение информационной прозрачности деятельности учреждения. Привлечение некоммерческих организаций в сферу оказания социальных услуг населению Развитие активного диалога с гражданским сообществом.