© Ольга Михайловна Носова Личностно-ориентированное обучение в преподавании русского языка Федорова Юлия Нуруллаевна, учитель русского языка МБОУ, СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Advertisements

«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Русский язык. 5 класс Горшенина Л.П., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9.
ФГОС Особенности организации урока в 4 классе Конспект урока русского языка Учитель Ковалёва М.Н.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
Тема: «Современный урок – как основа и качества образования» Кречетова Светлана Сергеевна, заместитель директора по УМР МОУ «СОШ 3»
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Шайдуллина Адиба Мударисовна Шайдуллина Адиба Мударисовна Образование : высшее, ЕГПИ, 1982 год, филологический факультет, специальность учитель русского.
Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Урок рефлексии Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ «Яманская СОШ» Потёмкина Татьяна Михайловна.
Технологии, активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС ОО.
Виды проблемных уроков Виды проблемных уроков. Выполнила: учитель географии МБОУ СОШ 4 Валентина Михайловна Сегина.
Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ Сообщение с курсов Подготовила Н.Д. Райхель.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Транксрипт:

© Ольга Михайловна Носова Личностно-ориентированное обучение в преподавании русского языка Федорова Юлия Нуруллаевна, учитель русского языка МБОУ, СОШ 20

© Ольга Михайловна Носова Как сделать урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учащихся на уроке? Как не только преподать определенную сумму знаний учащемуся, но и дать возможность ощутить радость открытия, воспитать потребность узнавать все больше и больше?

© Ольга Михайловна Носова Принципы: вариативность синтез интеллекта, аффекта и действия приоритетный стандарт

© Ольга Михайловна Носова Личностно-ориентированные методы обучения, используемые на уроках русского языка: Исследовательский Проблемный Эвристический Эвристический

© Ольга Михайловна Носова Методические приёмы: Внутренний диалог Деловая игра Кластерный анализ Лингвистическое моделирование Сочинение-миниатюра Проектная деятельность Сочинение на лингвистическую тему Тематический анализ Прием дискуссии Имитационная игра «Мозговой штурм» Метод группового принятия решений Прием беседы Постановка риторических вопросов

© Ольга Михайловна Носова Свою работу выстраиваю следующим образом: 1) выявляю уровень учебных возможностей учащихся по предмету; 2) дальнейшую работу планирую с учетом индивидуальных особенностей.

© Ольга Михайловна Носова Виды деятельности учащихся на уроке как: Индивидуальная Групповая Коллективная (над учебным лингвистическим текстом или литературоведческой статьей; эта форма обучения особенно важна). Самостоятельная работа (над учебным лингвистическим текстом или литературоведческой статьей; эта форма обучения особенно важна).

© Ольга Михайловна Носова Сюжетные уроки урок-путешествие на незнакомую планету урок-расследование урок-фестиваль урок-игра

© Ольга Михайловна Носова Р.Ч.П. причастие форма глагола признаки: прилагательного глагола возвратный. невозвратныйый время вид какой какая какое какие наст прош сов несов Согласование Признаки предметов 7 класс. Русский язык. Тема: Причастие как часть речи. Составление визуально-графической схемы при объяснении нового материала. Участники. Диктор (читает §10 стр.21) Художники (учащиеся класса)

© Ольга Михайловна Носова Алгоритмизация орфографических правил : 1. создание схем – алгоритмов на базе знакомых правил; 2. трансформирование новых изучаемых правил в схемы – алгоритмы; 3. создание первых простейших обобщающих алгоритмов; 4. дополнение схем материалом из курса предыдущих классов; 5. создание обобщающих алгоритмов.

© Ольга Михайловна Носова Поэтапное составление таблицы. Правописание падежных окончаний имён существительных. Начальная школа 5 класс 6 класс 6 класс 1 скл 2 скл 3 скл Р.п.ии Д.п.еи П.п.еси 1 скл 2 скл 3 скл На -ия На -ий На -ие Р.п.иии Д.п.нии П.п.есии 1 скл 2 скл 3 скл На -мя На -ия На -ий На -ие Р.п.ии Д.п.ниии П.п.есиии

© Ольга Михайловна Носова