ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе.
Численность обучающихся на – 722 чел. Классов-комплектов – 30: I ступень – 12 классов, из них: с традиционной системой обучения – 8 классов;
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
ГОУ СОШ 1379 Юго-Западного административного округа г. Москвы.
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Управленческая деятельность в условиях подготовки к введению ФГОС СОО Басалыга Г.Н., директор МБОУ «Школа-гимназия» г. Ярцева Смоленской области.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Транксрипт:

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1272 с углубленным изучением иностранных языков 1-ый Кожуховский проезд, д 17, тел , сайт: Москва, 2007 год

В 2006 году школа – победитель конкурса образовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование»

Наше педагогическое кредо Сегодня- ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, Завтра- КОМПЕТЕНТНОСТЬ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, УСПЕХ

ГОУ СОШ 1272 ПРЕФЕКТУРА ЮАО Стадион «Торпедо» ДК «ЗИЛ» Бассейн ГОУ СОШ 503 ГОУ СОШ 494 ГОУ СОШ 502 Обувной Торговый Центр Велозаводский Рынок МПШО «РАДУГА» Завод «ЗИЛ» Завод «ДИНАМО» Московский Шинный Завод Окружная Товарная Железная Дорога Третье Транспортное Кольцо

Образовательный запрос к ГОУ СОШ 1272 социума Даниловский Углублённое изучение нескольких иностранных языков – 87% Экономико статистический профиль – 34% Социально педагогический – 12% Естественно научный профиль – 43% Художественно эстетический профиль – 9%

I I Вариативное языковое образование, риторика, психология, школа эрудита, арифметика I Вариативное языковое образование, словесник, игровой час, Консультативные часы по предметам. II элективные предпрофильные курсы: «Бизнес и коммерция»; «Математика». Дополнительные занятия по русскому языку; по математике; по физике; по химии; II Вариативное языковое образование; Лингвистика; Информационные технологии; Культура слова; Юный историк; III Элективные курсы: «История религий»; «Математика»; «Экономика»; «Физика»; «Право»; «»Основы медицинских знаний» III Вариативное языковое образование; Информационные технологии; УРЦ: «Туризм и сфера обслуживания»; «Туризм и гид переводчик» Школьный компонент Развивающие часы I Компьютерная грамотность Шахматы, Бально-спортивные танцы, Изобразительное искусство, «Театр песни», Хореография, Каратэ-До, Фортепиано II УРЦ по английскому языку, Немецкий язык, Испанский язык, Фортепиано, «Исторический театр», спортивный клуб; клуб «Добрые люди мира, добрые дети мира»; Изобразительное искусство,Роспись по дереву, «музей в/ч 9903», Каратэ-ДО, футбол III «Электронный офис» Фортепиано, спортивный клуб; клуб «Добрые люди мира, добрые дети мира»; «музей в/ч 9903», Футбол Дополнительное образование Группы «Гармоничного Развития»: Основы письма, основы математики, развитие речи, обучение грамоте, изо труд, музыка, раннее изучение английского языка психология. Основное образование Основы английского языка, бальные танцы, карате-до. Образовательная модель ГОУ СОШ 1272 с углублённым изучением иностранных языков Базовое образование и вариативное языковое Базовое образование и вариативное языковое Базовое образование и вариативное языковое

Содержание учебно-воспитательного процесса на 1-й ступени образования в следующем учебном 2008\2009 году. Зам. директора по УВР Т.В. Лысякова.

Базовый компонент: чтение, письмо, математика, Окружающий мир, физкультура, технология, ИЗО, музыка.. Ученик 1 класса: Система Занкова, традиционная система. Вариативная часть Учебного плана Английский язык; Чистописание; МДО; Психология Информатика Риторика; Изотруд Игровой час Консультативный час в ГПД: 1. Физкультура 2. Английский язык 3. Подготовка Д\З. Дополнительное образование

Ученик 2 го класса Базовый компонент: английский язык, чтение, письмо, математика, Окружающий мир, москвоведение, физкультура, технология, ИЗО, музыка. Вариативная часть учебного плана Французский яз., немецкий яз. Риторика Психология «Школа Эрудитов» Арифметика Словесник Изотруд Игровой час Консультативный час в ГПД 1. Английский яз. 2. Физкультура 3. Подготовка д\з Дополнительное образование образование

Ученик 3-го класса Программа «2000», «2100», традиционная Базовый компонент: чтение, письмо, математика, Окружающий мир, Английский яз., Физкультура, технология, ИЗО, музыка. Дополнительное образование Вариативная часть: 1. Французский яз., немецкий яз. 2. Риторика 3. Психология 4. «Школа Эрудитов» 5. «Словесник» 6. Арифметика 7. Игровой час 8. Изотруд Консультативный час в ГПД Английский яз. Физкультура Подготовка д\з

Ученик 4 класса Традиционная система Базовый компонент чтение, письмо, математика, Окружающий мир, Английский яз., Физкультура, технология, ИЗО, музыка. Вариативная часть 1. Французский яз., 2. немецкий яз. 3. Школа Эрудита 4. Риторика 5. Словесник 6. Игровой час 7. Изотруд 8. Арифметика Дополнительное образование Консультативный час в ГПД: 1. Английский язык 2. Физкультура 3. Подготовка Д\З.

Вариативная модель языкового образования АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (УГЛ) ФРАНЦУЗСКИЙ ИЛИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ (УГЛ) ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (ОБЩ) НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (ОБЩ) ТЕХ. ПЕРЕВОД (ПРОФ) 1 КЛ 2 КЛ 3 КЛ 4 КЛ 5 КЛ 6 КЛ 7 КЛ 8 КЛ 9 КЛ 10 КЛ 11 КЛ

Сформированы языковые профили выпускника школы 1272 в рамках основного образования АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (УГЛ.) ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (УГЛ.) ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (ОБЩ.) ТЕХ. ПЕРЕВОД (ПРОФ.) НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (ОБЩ.) НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (УГЛ.) 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Название Классы Название Классы Языковой театр (английский язык) Английский язык в группах развития для дошкольников Языковой театр (немецкий язык) Английский язык для родителей учеников школы Языковой театр (французский язык) Третий язык (испанский, немецкий или французский) с 5 класса Учебный Ресурсный Центр по английскому языку(расширение знаний по АЯ, развивающие программы, многоязычие) Курсы «Электронный офис» с изучением делового английского, делового немецкого и делового французского языков Педагогическая практика студентов МГПУ, МГПИ

Фактически каждый год УРЦ предлагает учащимся 2-3 новых программы, таким образом, на каждой ступени можно выбрать развивающий или элективный курс, модуль, практику или проектную работу, соответствующую интересам, потребностям и способностям учащихся. Развивающие программы, элективные и профильные курсы школьного УРЦ в этом учебном году: Древний мир Тайны планеты Работа с информацией Мир английского языка (страноведение) Ресурсы личности Инженерное дело Бизнес и коммерция Туризм. Сфера обслуживания (1-й год) Туризм. Гид-переводчик Совершенствуй английский язык

Профессионально-направленная стажировка на иностранном языке Языковая стажировка в стране изучаемого языка Образовательные школьные обмены Культурно досуговые поездки в страну изучаемого языка

Учебный план Базовый компонент образовательного учреждения. Школьный компонент. Развивающие часы.

Учебный план 6-ти дневная учебная неделя. Вариативное языковое образование (углубленное изучение иностранных языков).

Базовый компонент – кл. Русский язык, литература Иностранный язык Математика Естествознание Социальные науки Физическая культура Искусство Технология

Школьный компонент – кл. Лингвистика Конструирование проекта (математика, литература, русский язык, технология, краеведение, информатика) Индивидуальные занятия (русский язык, математика, география)

Развивающие часы 5 – 9 кл. История Математика Русский язык Физика Химия

Школьный компонент кл учебный год Лингвистика Информатика Психология Мировая художественная культура Конструирование проекта (проектно- исследовательская деятельность) Индивидуальные занятия (подготовка к конкурсам, олимпиадам, конференциям) МДО

Необходимые компоненты лингвистического мировоззрения представления школьников о роли языка в жизни общества и причинах его появления, о постоянном развитии языка и факторах, вызывающих изменения в нем, о системном характере языка, о многообразии языков и месте русского языка среди них, о функциях русского языка в современном мире.

Основные направления повышения лингвистической компетенции и предметные области, с которыми они связаны: 1) сообщение новых сведений о языке в целом (связь с историей, культурологией); 2) сопоставление фактов и явлений из русского и иностранных языков (связь с изучением иностранных языков и культурологией); 3) сопоставление явлений одного языка в диахроническом аспекте (связь с историей, социологией, культурологией); 4) сопоставление явлений разных уровней русского языка (систематизация, углубление и расширение сведений из базового курса русского языка).

Содержание разделов курса языкознания для школьников В первом речь идет о языке «как таковом», что получает воплощение в темах: язык как знаковая система, язык и общество, происхождение языка, языки живые и мертвые, искусственные и естественные. В этой же части курса дается обзор языков мира, в первую очередь индоевропейской семьи.

Второй раздел курса касается конкретных единиц разных уровней системы языка: звуков, слов, предложений и т.д. Изучение языковых единиц в их проявлениях и взаимосвязях (как внутри одного уровня, так и между уровнями) происходит с привлечением примеров из русского и иностранных языков.

Третий раздел курса в основном связан с практическим применением полученных лингвистических знаний (уроки по стилистике, культуре речи, истории русского языка).

Формы языковой работы на уроках неязыковых предметов: работа со словарями; терминологические диктанты; выяснение истории происхождения того или иного иноязычного термина.

Развивающие часы 5 – 7 кл учебный год Дифференцированная работа с учащимися разных мотивационных групп по различным предметам Индивидуальный подход Деление на подгруппы

Базовый компонент кл. Русский язык Литература Иностранные языки Технический перевод История Обществознание Экономическая география Искусство и МХК Алгебра и начала анализа Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физическая культура

Школьный компонент кл. История религий Туризм и сфера обслуживания Туризм и гид переводчик Математика Физика Право Экономика Основы медицинских знаний

Развивающие часы 10 – 11 кл. Подготовка к ЕГЭ по: истории; математике; русскому языку Конструирование проекта по информатике Литература

Профильное обучение 10 – 11 кл учебный год Три типа учебных курсов – три составляющих БУПа: Базовые общеобразовательные Профильные общеобразовательные Элективные курсы

Профильное обучение 10 – 11 кл учебный год Углубленное изучение (иностранные языки) Технический перевод Расширенное изучение (предметы по выбору – элективные курсы)

Элективные курсы – 10 – 11 кл учебный год Обязательные курсы по выбору учащихся: Дополнение содержания профильного курса Развитие содержания одного из базисных курсов Удовлетворение познавательных интересов

Профильное обучение – 10 – 11 кл учебный год Экономико-статистическое Естественно-научное Социально-педагогическое Художественно-эстетическое

Профильное обучение кл учебный год Довузовская подготовка: Финансовая академия при правительстве Российской Федерации Институт экономики, финансов и права (г. Москва) МГПУ МГИУ Европейский институт международного образования г. Берлин

Профильное обучение – 10 – 11 кл учебный год Различные модели, позволяющие проводить профильное обучение: - Класс - Группа - Индивидуальная учебная траектория старшеклассников

Новая форма итоговой аттестации учащихся- Введение «внешней», проводимой муниципальными экзаменационными комиссиями, процедуре проведения экзаменов 9-классников Возможность создания экзаменационных комиссий для проведения государственной аттестации выпускников 9 классов по предметам профильного обучения в классах 3 ступени.

Вариативность дополнительного образования Художественно-эстетическое направление Физкультурно-спортивное направление Социально-педагогическое направление Научно-техническое направление Культурологическое направление

Художественно-эстетическое направление «Фортепиано» «Ритмика» «Театр на английском» «Театр песни» «Изобразительное искусство» «Роспись по дереву» Фотоискусство» Театральная студия

Физкультурно-спортивное направление Спортивно-Бальные танцы Каратэ-До Футбол Тэкван-до Шахматы

Социально-педагогическое направление Группы гармоничного развития «Звездочка» Интенсив Электронный офис Журналистика

Научно-техническое направление Компьютерная грамотность для учащихся начальной школы Компьютерный дизайн

Культурологическое направление Английский язык для дошкольников Немецкий язык (как Ш язык) Испанский язык (как Ш язык) Китайский язык

Дошколята – 70 человек, Для детей не посещающих Детские сады 1 ступень обучения – 248 человек 2 ступень обучения -306 человек 3 ступень- 80 человек ВУЗы По сетевому взаимодействию: ИЭФП; МГИУ; МГПУ;ФА; Европейский Институт Международного Образования г. Берлин В ГОУ СОШ 1272 обучается – 642 учащихся

Ресурсы, обеспечивающие организацию УВП Кадровый ресурс Научно-методическое обеспечение Качество образовательных результатов Материально-технический ресурс Инновационный ресурс Демократический характер управления Сформированная вариативная образовательная среда

КАДРОВЫЙ РЕСУРС

Педагогический коллектив школы награждён высшей наградой округа премией «Синергия» Городской конкурс воспитательных программ – 2 место (3 чел) Лауреат конкурса «Грант Москвы» - 1 чел Профессиональные конкурсы (лауреаты и призёры) – 4 чел Окружной конкурс «Учитель года» - дипломанты – 4 человека Творческие конкурсы – победители и призёры – 8 чел Городской конкурс «Веб сайтов» дипломант – 1 чел Окружной конкурс кабинетов – победители и призёры - 5 человек Окружной конкурс презентации (работники библиотек) – 1 человек Лауреаты научно практической конференции в рамках городского форума учителей и учащихся – 4 человека Печатные и электронные публикации (индивидуальные и в соавторстве) – 24 человека Педагогический коллектив школы победитель конкурса образовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование» УСПЕШНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ Окружная награда: «Шкатулка педагогических идей» Почётная грамота Правительства Москвы

ОБРАЗОВАТЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – КАК РЕСУРС ПЕРЕХОДА К НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ

ПРЕДМЕТНЫЕ КАБИНЕТЫ ПК- 15 МАГНИТОЛА- 18 ТЕЛЕВИЗОР – 31 ВИДЕОМАГНИТОФОН- 19 ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА – 6 СЛАЙД-ПРОЕКТОР – 2 ВИДЕОКАМЕРА НАСТОЛЬНАЯ – 1 МИКРОСКОП ЦИФРОВОЙ – 8 МУЛЬТИМЕЛИЙНЫЙ ПРОЕКТОР – 6 КОДОСКОП – 1 ПРИНТЕР - 6 МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ В/ВЧ 9903 ПК – 1 DVD-1 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР – 1 ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА - 1 БИБЛИОТЕКА, МЕДИАТЕКА ПК – 2 ПРИНТЕР – 1 ВИДЕОМАГНИТОФОН – 1 ТЕЛЕВИЗОР – 1 ПО ЯЗЫКОВОЙ ТЕАТР Библиотека Кастюмы Аксессуары Декорации ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ ПО СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПЕРЕХОДА К НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ КОМПЬТЕРНЫЙ КЛАСС ПК – 16 КОНДИЦИОНЕР – 3 ПРИНТЕР – 1 СКАНЕР – 1 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР – 1 СМАРТ-ДОСКА – 1 СЕРВЕР –4 ПО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ БЛОК ПК – 11 КОПИРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ – 4 ПРИНТЕР - 7 СКАНЕР-ПРИНТЕР - 2 ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ВИДИО МАГНИТОФОН ТЕЛЕВИЗОР ПО МИНИ ТИПОГРАФИЯ УЧЕБНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПК – 2 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР – 1 SMART – ДОСКА - 1 КОПИРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ – 1 ПРИНТЕР – 1 МАГНИТОФОН -2 ТЕЛЕВИЗОР – 1 СИСТЕМА ИНТЕРАКТИВНОГО ОПРОСА ПО АКТОВЫЙ ЗАЛ Свето звуковой операторский пульт- 1 Микшерский пуль - 1 Пианино – 1 ПК -2 ПО Мультимедийный проектор -1 Телевизор – 1 Магнитола – 1 Видео магнитофон – 1 Видео камера – 2 Видеопроектор-1 Интерактивная панель - 1 МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ ПК – 1 ПРИНТЕР – 1 ВИДЕОМАГНИТОФОН – 1 ТЕЛЕВИЗОР – 1 ПО «Коррекция зрения» Стоматологическое оборудование для отдельного кабинета ЦЕНТР ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРАВОЖДЕНИЯ УВП ПК – 2 ПРИНТЕР – 1 ПО

Образовательное учреждение – центр языкового образования для жителей района Даниловский и ЮАО Образовательное учреждение -Ресурсный Центр Южного округа г. Москвы по теме: «Вариативные системы языкового образования и их программно методическое обеспечение». Образовательное учреждение - центр повышение квалификации учителей иностранных языков в рамках программы центра непрерывного образования (ЦНЯО) Образовательное учреждение –Центр межшкольной Музейной Педагогики (школы 502,503,505,494;463) Образовательное учреждение –центр аттестации выпускников неаккредитованных НОУ округа Образовательное учреждение – Окружной Центр – проведения независимого тестирования на определение уровня владения иностранным языком Школа - открытая образовательная среда Образовательное учреждение – центр дополнительного образования Для жителей района Даниловский Образовательное учреждение – центр экспериментальной деятельности

Учебно ресурсный центр Центр сохранения здоровья Центр психологического сопровождения Центр информационного обеспечения Центр языкового образования Основное образование Дошкольное образование Среднее (полное) образование Начальное образование Организационная структура модели Центр музейной педагогики Дополнительное образование

Социально-педагогическая миссия состоит в предоставлении равного доступа к получению качественного образования каждым школьником, соответственно его способностям и интересам, формирование компетентной личности, обладающей фундаментальными знаниями, критическим мышлением, нравственным поведением и готовой к самоопределению и самореализации. Миссия школы