Социальный эффект реализации мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования в МБОУ СОШ 3 Муниципальная педагогическая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Advertisements

МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
О ПАРАМЕТРАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ « НАША НОВАЯ ШКОЛА » В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ.
В 2007 году школа стала победителем конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
Модернизация системы образования Модернизация системы образования подготовила : директор БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Кулакова.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУ лицей станицы.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
И.Ю.Мирошник, начальник управления образования О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Петрозаводского городского.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
1 18 февраля 2012 г. г. Ханты-Мансийск Комплекс мер по реализации и модернизации в сфере образования.
Публичный отчет о реализации Программы развития ОУ Директор ГБОУ СОШ 625 Бежунская Карина Ивановна.
МОУ СОШ год. Переход на новые образовательные стандарты Концепция новой школы предполагает, что в школах будет «по-разному организовано обучение.
Наша новая школа Кубани Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ 2 с. Успенского муниципального.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Матвеево-Курганского района в 2012 году.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. Пр-271)
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ Ряженской сош в 2012 году.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Транксрипт:

Социальный эффект реализации мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования в МБОУ СОШ 3 Муниципальная педагогическая конференция ГМО руководителей ОУ Светловского городского округа 24 августа 2012 г. Докладчик: Ракович Л.В., директор школы

Комплексный проект модернизации образования (КПМО) – одно из самых масштабных направлений приоритетного национального проекта «Образование», который был инициирован Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным и реализация которого началась в 2007 году. Основная цель комплексного проекта модернизации образования - предоставить всем школьникам независимо от места жительства возможность получить качественное общее образование.

1)изменение системы оплаты труда (НСОТ), направленное на повышение доходов учителей; 2) повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативно-подушевого финансирования ОУ; 3) создание соответствующих современным требованиям условий обучения для повышения качества общего образования, развивая сеть ОУ; КПМО включает в себя шесть основных направлений: 4) разработка и внедрение объективной независимой системы мониторинга и оценки качества образования (РСОКО); 5) обеспечение государственно- общественного характера управления образованием; 6) организационное обеспечение реализации проекта.

В г.г. модернизация системы общего образования в МБОУ СОШ 3 осуществлялась в рамках реализации целевой программы МО «Светловский городской округ» «Модернизация общего образования на годы»

Социальный эффект это повышение материального и культурного уровня жизни граждан, более полное удовлетворение их потребностей в товарах и услугах, улучшение условий и техники безопасности труда, снижение доли тяжелого ручного труда и др. Социальный эффект это результат деятельности некоммерческого субъекта, направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения, не связанный с получением прибыли.

Модернизация системы общего образования в школе в годах проводилась в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты С 1 сентября 2011 года по ФГОС НОО обучается 100 % всех первоклассников (в 2010 году – 0 %); Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новым ФГОС НОО, составил 53,2 % всех обучающихся первой ступени (в учебном году – 2,2 %); Обучены на курсах повышения квалификации для работы в соответствии с ФГОС НОО 100 % учителей от общего количества учителей, работающих в начальных классах, и 50 % руководителей школы

Развитие системы поддержки талантливых детей На решение задачи создания системы, выявления, поддержки и развития одаренных детей направлены подпрограмма «Одаренные дети» общеобразовательной программы школы. Задачи на годы: расширение массовости участников всероссийской олимпиады школьников, интеллектуальных конкурсов, общероссийских предметных олимпиад, конкурсов-игр и т.п.

Развитие системы поддержки талантливых детей Выросло число участников и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:

Развитие системы поддержки талантливых детей Выросло число участников и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников: в учебном году – 35 победителей и призеров из 142 участников, в учебном году – 28 победителей и призеров из 96 участников; в учебном году – 28 победителей и призеров из 130 участников.

Развитие системы поддержки талантливых детей

снижение доли обучающихся с низкими образовательными результатами с учебного года по учебный год составило 3,5%; увеличение уровня удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством образования с учебного года по учебный год составило 2,75%

Развитие системы поддержки талантливых детей

Учащиеся школы принимают участие в предметных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх, которые проводили: Институт продуктивного обучения Российской Академии образования (г. Санкт- Петербург), Центр технологии тестирования «Кенгуру Плюс» (г. Санкт-Петербург) Межрегиональная общественная организация содействия образовательным инициативам «Другая школа (г. Ижевск), ООО «Центр педагогических измерений» (г. Санкт-Петербург) АНО «Центр инновационных ресурсов» (г. Киров) Центр развития одаренности (г. Пермь) Институт Развития Школьного Образования (г. Калининград) Центр поддержки талантливой молодежи (г. Бийск Алтайского края) Всероссийская школа математики и физики «Авнгард» (г. Москва), Всероссийский Интернет-портал для школьников, педагогов и родителей «МИНОБР.ОРГ» (г. Москва) Московская ассоциация предпринимателей, Российский комитет по регистрации рекордов планеты и ООО «ИНТЕРСТРОНГ» (г. Москва) Социальная сеть работников образования (проект для одаренных детей) Межрайонная Федеральной налоговой службы России 10 по Калининградской области АНО «Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки (г. Шадринск Курганской области) Оргкомитет международного фестиваля детского творчества «Звезды Нового Века» Международная Почетная книга отличников учебы (г. Москва)

Наименование конкурса, олимпиады и т.п. Количество участников Победителипризеры округ регион Россияокруг регион Россия (английский язык) (математика) (история, литература, МХК ) (языкознание)

Наименование конкурса, олимпиады и т.п. Количество участников Победителипризеры округ регион Россияокруг регион Росси я (история, МХК) (информатика, технология) Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада Молодежный географический чемпионат

Наименование конкурса, олимпиады и т.п. Количество участников Победителипризеры округ регион Россияокруг регион Россия (номинация «Загадки математики») (всероссийские предметные олимпиады по математике, биологии, обществознанию, истории, русскому языку) Всероссийский конкурс «Атомная наука и техника » (русский и английский языки, математика)

Развитие системы поддержки талантливых детей 3 ученика школы получают Губернаторскую премию в 2012 г., за особые заслуги в спорте и художественном творчестве

Развитие системы поддержки талантливых детей В 2012 г. в Международную Почетную книгу Отличников учебы занесены 14 учащихся школы В энциклопедию «Одаренные дети будущее России» за г.г. внесены 37 учеников.

Развитие системы поддержки талантливых детей Система дополнительного образования детей в школе обеспечивает более 55 % обучающихся качественными образовательными услугами.

Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса Задачи на годы: повышение заработной платы учителям; реализация нового порядка аттестации педагогических и руководящих работников.

Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса Полученные результаты: в июне 2012 г. достигнут рост средней заработной платы учителя к августу 2011 года 42%; обеспечено совершенствование системы оплаты труда в учебном году, стимулирующая часть фонда оплаты труда доведена до 30 %. В результате стимулирующий фонд оплаты труда повысился и с 1 сентября 2011 года составил 32 %; доля учителей, прошедших оценку качества работы в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников в учебном году – 52 %;

Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса

Участие специалистов школы в профессиональных педагогических конкурсах Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса

Говорун Ольга Юрьевна, учитель биологии и экологии, - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2012» Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса

Гордеева Ольга Николаевна, учитель математики, - победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями приоритетного национального проекта «Образование» в Калининградской области (премия 50 тысяч рублей ) Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса

Романенкова Галина Николаевна, зам.директора по ВР Беликова Лариса Георгиевна, заведующая библиотекой Гордеева Ольга Николаевна, руководитель ШМО классных руководителей Дипломанты (3 место) регионального этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» Дипломанты (3 место) регионального этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса

В учебном году во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» внесены: Поротикова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы, Лобков Владислав Григорьевич, учитель физкультуры Гордеева Ольга Николаевна, учитель математики. Всего с 2009 года во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» внесено 29 педагогов школы. Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса

Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса

Изменение школьной инфраструктуры Задачи : создание современных условий для полноценного обучения детей; повышение эффективности работы заочного отделения УКП. материально-техническое обеспечение образовательного процесса, в том числе программное обеспечение, электронные образовательные ресурсы; комплектование школьной библиотеки учебной литературой, электронными учебными пособиями и изданиями; обеспечение качественного медицинского обслуживания, питания обучающихся, их двигательной активности.

Изменение школьной инфраструктуры

Сохранение и укрепление здоровья школьников Сохранение и укрепление здоровья школьников Задачи : обеспечение школьников горячим питанием; оснащение пищеблоков школьной столовой современным оборудованием; оснащение школы современным спортивным оборудованием. обеспечение двигательной активности обучающихся;

Сохранение и укрепление здоровья школьников Сохранение и укрепление здоровья школьников

Сохранение и укрепление здоровья школьников Сохранение и укрепление здоровья школьников Полученные результаты: двигательная активность обучающихся: в соответствии с базисным учебным планом предусмотрено 3 часа физической культуры; 25% школьников занимаются в спортивных секциях; проводятся подвижные перемены, для учащихся 1-х классов предусмотрены ежедневные подвижные игры на воздухе и прогулки; проводятся мероприятия в рамках программы по здоровьесбережению; увеличилось количество детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся на 9,04%. приобретено оборудование для медицинского кабинета, приобретено оборудование для спортивного зала, построена спортивная универсальная площадка; в рамках создания безопасных условий обучения и воспитания школьников проведен ремонт столовой, раздевалок, актового зала, мастерских для мальчиков и девочек, медицинского кабинета, рекреаций 1 и 3 этажей.

Сохранение и укрепление здоровья школьников Сохранение и укрепление здоровья школьников

Сохранение и укрепление здоровья школьников Сохранение и укрепление здоровья школьников Примечание: рост заболеваемости в учебном году объясняется очень холодной и ранней зимой (аномально низкие температуры воздуха), поздним подключением тепла в ОУ и жилые дома. В течение зимы года было отмечено две волны эпидемии гриппа.

Расширение самостоятельности школы Расширение самостоятельности школы Задачи : создание школьного сайта; Переход на новую систему оплату труда; обеспечение функционирования государственно-общественного управления. Полученные результаты: Школа перешла на новую систему оплаты труда; Создан школьный сайт Создан и функционирует орган государственно-общественного управления – Наблюдательный (управляющий) совет; Школа публикует публичные отчеты на школьном сайте и сайте администрации МО «СГО» ;