Заповедники Казахстана Предметы Категории Цели Программное обеспечение «Познакомить учащихся с особо охраняемыми территориями Казахстана. Формировать у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природно-рекреационные ресурсы родного края Предметы Категории Цели Программное обеспечение Описание География, познание мира, литература, история, ИЗО,
Advertisements

Мой любимый город Предметы Категории Цели Программное обеспечение Описание География, естествознание, история, ИЗО, информатика 5-9 классы Ознакомить учащихся.
Eco problems Предметы Категории Цели Программное обеспечение Описание География, экология, иностранный язык 7 класс Формировать у учащихся интерес к изучению.
European Innovative Teachers Forum 2009 Название проекта (через Образец слайдов) Присоединяемые документы Авторы Семилуцкая Лариса Викторовна, учитель.
Предметы Категории Девиз Учебная практика, квалификация «Повар» II Категория С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир.
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Природное сообщество – лес. Предметная область : окружающий мир. Участники : учащиеся начальной школы (7-10 лет ); родители. Цели 1. Образовательные :
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Транксрипт:

Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Предметы Категории Цели Программное обеспечение «Познакомить учащихся с особо охраняемыми территориями Казахстана. Формировать у учащихся интерес к изучению природы Казахстана. Воспитывать любовь, бережное отношение и ответственность перед природой своей Родины» <Данный проект позволяет познакомить учащихся с заповедниками Казахстана, с обитателями, находящимися под охраной государства, используя различные источники информации и ресурсы Интернета. Авторы Документы Описание

Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Документы П ланирование проекта и его управление преподавателем Для успешности проекта необходимо тесное сотрудничество всех участников проекта и активное использование ИКТ на всех этапах работы над проектом. Тема проекта позволяет с большой эффективностью интегрировать самые разные учебные предметы, адаптировать задания к интересам и возрастным особенностям учащихся, способствует углублению знаний по предметам, обладает большим воспитательным эффектом, имеет большие возможности для изучения с разных сторон.

Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Ресурсы преподавания Интернет-ресурсы по теме проекта Электронные учебные пособия Печатные источники информации Электронные энциклопедии Средства массовой информации Обзор проекта учащихся: Обзор необходимых заданий. Power Point презентации, буклеты, газеты, макеты, эссе, коллективные и индивидуальные творческие работы и др. Серверные ресурсы класса: природа Казахстана в фото описание областей Казахстана, природных заповедников заповедник Костанайской области Наурзумский заповедник – мегаэнциклопедия о животных – материал о презентациях телекоммуникационная сеть по историко- культурному и природному наследию стран Центральной Азии (Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана). 8. Физическая география Костанайской области. А. Ф. Астапков, С. Мю Зубарев, В. М. Смазнова; г. Костанай 9. Заповедники Средней Азии и Казахстана – Алматы, Алматыкiтап, 1998 г. 10. Поиск в Интернет – Леонтьев В. П. Олма-пресс, PowerPoint 2003 для «чайников» - Дуг Лоу, Диалектика, Москва -Санкт- Петербург – Киев, Обучение Microsoft PowerPoint 2003 – электронный учебник, Издательство Медиа 2000 Документы

Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Документы Оценка и Стандарты Оценка за качество содержания и выступление на конференции - по географии, оценка за качество оформления доклада (работа с программным обеспечением обработки бумажных документов) – по информатике, оценка за качество оформления презентации – по информатике. Могут быть промежуточные оценки за подбор материала и работу с программным обеспечением по этапам работы над проектом. Оценивание достижений учащихся производится по рейтинговой системе, построенной на накоплении и учёте баллов за любые действия учащихся. Учитель при этом получает возможность объективнее подойти к оценке результатов, проследить динамику усвоения знаний каждого учащегося, дифференцировать значимость оценок, полученных за различные виды работы Накопительная система поощрительных баллов в случае необходимости (выставление оценок в табель) всегда может превратиться в оценку по пятибалльной шкале: «5» - 80% и более от суммы набранных баллов; «4» - от 71% до 79% от суммы набранных баллов; «3» - от 61% до 70% от суммы набранных баллов.

Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> ГУ «Средняя школа 2 с углубленным изучением иностранного языка» г. Лисаковска 2 микрорайон т. 8= Конзерская Любовь Николаевна Учитель географии 1 категории