Проект урока по технологии Разработчик: Тимина Надежда Яковлевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Программа кружка «Волшебный пластилин». по разделу «Художественно – эстететическое воспитание. Изобразительная деятельность Лепка». для детей 4 -5 лет.
Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Проект урока по технологии Разработчик: Тимина Надежда Яковлевна

Предмет: «Технология» Направление: « Технология ведения дома». Раздел : «Создание изделий из текстильных материалов» Тема : «Изготовление выкройки швейного изделия с помощью мультимедийных программ». Класс: 7 класс Тип урока: комбинированный

Цель урока: Научить создавать выкройку с помощью мультимедийной программы

Универсальные учебные действия (УУД) Личностные : умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе. Регулятивные :определение последовательности операций с учетом конечного результата; Коммуникативные : умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем и одноклассниками; Познавательные : выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи

Задачи урока: Воспитательные: воспитание и развитие эстетического вкуса. Образовательные: выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи Развивающие: развитие познавательных и творческих способностей;

Планируемые результаты Предметные :применение полученных знаний в процессе осуществления технологического процесса изготовления выкройки; Личностные: развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; Метапредметные : самостоятельное выполнение работы по изготовлению выкройки,

Ресурсы основные : УМК (учебно- методический комплекс) Учебно-техническая документация (технологические карты, инструкционные карты ИКТ (интернет- ресурсы)

Межпредметные связи Черчение Информатика Геометрия Изобразительное искусство

Формы урока Групповая Индивидуальная

Технологии Личностно- ориентированная, коллективной мыслительной деятельности, индивидуализации обучения, коллективного способа обучения

Ход урока Организационный этап (настройка учащихся к учебной деятельности и на получение новых знаний)

Актуализация знаний

Практическая работа

Рефлексия

Благодарим за сотрудничество!