Инновационные подходы в обучении и воспитании детей дошкольного возраста Подготовила: Чистякова Ольга Владимировна, старший воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Advertisements

Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Самоопределение в пространстве инноваций Автор презентации – Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЯХ Автор презентации – Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., профессор кафедры педагогики и и андрагогики СПбАППО.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Беляевой.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Транксрипт:

Инновационные подходы в обучении и воспитании детей дошкольного возраста Подготовила: Чистякова Ольга Владимировна, старший воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ

«Изучайте азы науки прежде, чем пытаться взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть недостатки ваших знаний хотя бы и самыми смелыми догадками и гипотезами. Научитесь делать черную работу в науке» Павлов И. П

НОВАЦИЯ (от лат.noуatio- обновление, изменение) – новшество в области технологии, организации, связанное с реализацией обобщающей идеи («отрицание старого», «преобразование старого», «создание нового»).

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов» Рубакин Н. А

Основные этапы инновационного процесса 1. ГЕНЕРИРОВАНИЕ ИДЕИ 2. РАЗРАБОТКА ИДЕИ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЯ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Сухомлинский В. А. «Пусть первым уроком ребенка будет повиновение, тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым» Фуллер Т.

Типы инноваций содержательные организационно- управленческие Образуют новые образовательные услуги, формы работы Формируют новую систему управления

Основания инноваций 1. По влиянию на образовательный процесс. 2. По масштабу. 3. По инновационному потенциалу. 4. По отношению к предшествующему.

Режим экспериментальной деятельности Экспериментальная деятельность в образовательном учреждении. Организация эксперимента в ДОУ.

Проектная деятельность проектов Метод проектов – система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов

Типология проектов (И.Урмина,Т.Данилина) Исследовательские Творческие Ролево-игровые Информационные Практико-ориентированные

Инновационные технологии - система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата

Типы технологий (Г.Н.Селевко) развивающего обучения проблемного обучения игровые здоровьесберегающие компьютерные педагогического сотрудничества и др.

Метод моделирования Модель образования- это сформированные посредством знаковых систем мыслительные аналоги, схематично отображающие образовательную практику в целом или отдельные ее фрагменты.

Виды моделей (И.Урмина,Т.Данилина) Описательные Функциональные Прогностические

Интегрированный метод обучения Новые формы занятий: комплексные интегрированные модульные

«Смысл образования – не накопление строительного материала» в виде знания фактов, понятий, закономерностей, умений и навыков, а формирование способности «строить дом» И.Урмина

Спасибо за внимание!