Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» © * RLG Ÿ * МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» * Канаш * Чувашская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Advertisements

Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕМА 2: Принципы отбора педагогических технологий.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Индивидуальный образовательный маршрут методиста Михайлюк И.И.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город.
Об итогах реализации подпрограммы «Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях обучающихся в общеобразовательных.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Станция детского и юношеского туризма и экскурсий «Борус» г. Саяногорска Проект программы.
Этапы учебной деятельности. Перспектива Структура урока Усвоение знаний и развитие УУД Актуализ.зн. Проблема Цель Результат Оценка Рефлексия Начало Основная.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» © * RLG Ÿ * МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» * Канаш * Чувашская Республика РОМАНОВА ЛЮДМИЛА ГЕННАДЬЕВНА - учитель чувашского языка Мастер- класс: «Возможности использования технологий экспресс - проектирования собственных достижений в процессе преподавания чувашского языка в 6 классах, как элемента компетентностных технологий»

© * RLG Ÿ * МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» * Канаш * Чувашская Республика Романова Людмила Геннадьевна Урок как технологическое решение Технология – это система, охватывающая все аспекты образовательного процесса: его цели, содержание, формы, методы и средства. Все они генетически связаны, взаимозависимы и взаимообусловлены. Технология предполагает четко выраженные шаги (технологические операции), каждый из которых имеет свою цель, задачи, содержание, результат. Урок теми: Пахча ςимĕς. Сухан. * Чǎваш сǎмахĕсенчи сасǎсене тĕрĕс калама, вĕсене пер перинчен уйǎрма, тĕрĕс ударение лартса калаςма хǎнǎхǎпǎр. * Шухǎшсене тĕрĕс йеркелесе анлǎ предложенисемпе калаςма, упала ячĕсене предложение кирлĕ формǎра лартма вĕренĕпер. * Пуплеве ςĕнĕ сǎмахсемпе пуянлатǎпǎр. Сывлǎха ςамрǎкла упрамалли ςинчен калаςǎпǎр. Урок развития языковых навыков и совершенствования социальных компетенций

© * RLG Ÿ * МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» * Канаш * Чувашская Республика Романова Людмила Геннадьевна Карта урока Банк предполагаемых достижений Общеупотребительный речевой Фонетический углубленный Семантический ОБРАЗ БУДУЩЕГО

© * RLG Ÿ * МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» * Канаш * Чувашская Республика Романова Людмила Геннадьевна Технологическая структура Целеполагание- мотивация- актуализация- реализация- анализ и самомониторинг Целеполагание Мотивация Актуализация Реализацияе Анализ Спмомониторинг Трансляция Компетенция Образ будущего

© * RLG Ÿ * МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» * Канаш * Чувашская Республика Романова Людмила Геннадьевна Результативность Эффективность усвоения материала- 85% Повышение общей компетентности по тесту Розена (по 10 урокам)- Устойчивое