Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
Advertisements

1 Направление подготовки: Бизнес- информатика Руководитель программы: д.э.н., профессор Годин В.В. 1.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Финансового.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
БИЗНЕС – ИНФОРМАТИКА ( БАКАЛАВРИАТ ) Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ а.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Деятельность специалистов этого профиля связана: с разработкой стратегий развития предприятий и организаций в условиях рынка, с рациональным использованием.
Факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ – Пермь Бизнес-информатика Профиль Информационные системы в бизнесе.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Направления учебного процесса кафедры стратегического управления информационными системами (выпускающая кафедра)
Абитуриенту факультета экономики и менеджмента Кафедра бизнес-информатики.
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Особенности организации учебного процесса на факультете «Бизнес-информатика» Заместитель декана Сериков Александр Петрович т.(095)
Руководитель программы: доктор технических наук, профессор Ю.Н.Кондрашов Направление Бизнес - информатика" МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Информационная.
Транксрипт:

Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики

Места работы выпускника бизнес- информатики

4

Дисциплины, изучаемые бизнес- информатиками

Структура профессионального цикла учебного плана

Функции специалиста по бизнес- информатике 1. Аналитическая Анализ архитектуры предприятия Анализ эффективности функционирования ИС и ИКТ Исследование и анализ рынка ИС и ИКТ Анализ инноваций в ИКТ 2. Организационно- управленческая Обследование предприятия и ее ИТ-инфраструктуры Подготовка контрактов, оформление документации на разработку и приобретение ИКТ Разработка регламентов деятельности предприятия в условия использования ИКТ Управление ИТ-сервисом и контентом информационных ресурсов 3. Проектная Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры Разработка документов на совершенствование и регламентацию бизнес-процессов 4. Научно- исследовательская Поиск, сбор, обработка и анализ информации о ИС и ИКТ Подготовка отчетов и обзоров 5. Консалтинговая Аудит бизнес-процессов Аудит процессов создания и развития электронных предприятий Консультирование по выбору ИС и ИКТ 6. Инновационно- предпринимательская Разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ 8

Понятие контента Системы управления веб-контентом (WCMS) - операции на сайте (добавление, удаление, редактирование контента). Системы управления корпоративным контентомкласса Enterprise Content Management (ECM).

Причины появления профиля «Управление контентом»

Функции бизнес-аналитика специализации «Управление контентом» Использование возможностей сетевой экономики за счет: А) Применения методов и инструментальных средств описания и моделирования корпоративного и WEB-контента. Б) Приобретения эффективного контента на коммерческой основе. В) Распространения и обработки всех видов контента. Г). Разработки маркетинговых и рекламных стратегий в сфере создания и продажи контента. 9

Функции бизнес-аналитика специализации «Электронный бизнес» А) Разработка и обслуживание интернет-сайтов и порталов. Б) Разработка и обслуживание электронных предприятий. В) Организация интернет-банкинга и интернет-трейдинга. Г) Внедрение информационных технологий, предназначенных для управления взаимоотношениями с клиентами. Д) Внедрение информационных технологий, предназначенных для управления документооборотом 10

Функции бизнес-аналитика специализации «Аналитическая поддержка управления» А) Проектирование и оптимизация организационных структур. Б) Разработка информационно-аналитических приложений. В) Интеллектуальный анализ данных. Г) Информационная бизнес-аналитика. 11