Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
ПОРТФОЛИО У чащихся 4 в класса. Значение слова произошло от французского porter - излагать, формировать, нести - и folio, что означает "лист, страница".
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Цели и задачи. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственные силы; - максимальное раскрытие индивидуальных.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Технология «Портфолио воспитанника детского сада».
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Транксрипт:

Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.

Это папка творческих работ в рамках программы, куда входят : - рисунки учащихся - работы учащихся, написанные в различных жанрах ( очерк, заметка, интервью, размышление, отзыв и др.) - творческие блокноты

Девизом работы на уроке ученика начальной школы должна стать фраза : " Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован "

- создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях ; - максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка ; - развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию ; - формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста ; - формирование положительных моральных и нравственных качеств личности ; - приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями (" я реальный ", " я идеальный "); - формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами ! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Выполнила: Ситникова Инна Борисовна, учитель 3а класса МОУ «СОШ 52»