Презентация на тему: Виды и формы ученического самоуправления, реализуемые в нашей школе Работа выполнена активистами «САМИ» старших классов Администрация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

МБОУ « Шурабашская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Знакомьтесь, это - мы! В 10 классе 10 учащихся. Из них 1 отличница Мадюкина Татьяна и 7 человек учатся на «4» и «5». Класс дружный и активный. Они являются.
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГБОУ СОШ 512 Цели Совета старшеклассников: 1. Целью деятельности Совета старшеклассников является реализация права обучающихся.
«Новое поколение» Ученическое самоуправление МОУ СОШ 19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Заволжье.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Содержание 1. Сущность самоуправления 2. Структура самоуправления 3. Сектора самоуправления 4. Заповеди «Активиста»
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ классного коллектива 11А класса МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» 2008 год.
Презентация 4 класса МОУ «Вурман-Кибекская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики Классный руководитель Шишкова Альбина Валериановна.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9 с казачьими классами имени атамана А. В. Репникова» Дата образования.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Транксрипт:

Презентация на тему: Виды и формы ученического самоуправления, реализуемые в нашей школе Работа выполнена активистами «САМИ» старших классов Администрация город Подольска Комитет по образованию Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17»

Мы хотели бы рассказать вам о самоуправлении в нашей школе У нас в школе действует детский орган самоуправления – « САМИ »( Самые Активные Молодые Инициативные ) Заседания совета « САМИ » проходят один раз в неделю ( по четвергам ) Все решения принимаются коллегиально. У нас в школе действует детский орган самоуправления – « САМИ »( Самые Активные Молодые Инициативные ) Заседания совета « САМИ » проходят один раз в неделю ( по четвергам ) Все решения принимаются коллегиально.

В работе «САМИ» используются различные формы деятельности, в зависимости от возрастных особенностей членов организации. Деятельность ведётся по основным направлениям: здоровье учёба краеведение милосердие экология культура труд досуг

Главные Представители «САМИ» Председатель «САМИ» Редколлегия Информационный сектор Учебный сектор Культмассовый сектор Спортивный сектор Хозяйственный сектор

Председатель «САМИ» У председателя «САМИ» ответственная и важная работа. Он должен контролировать все сферы жизни школы, быть в курсе происходящих мероприятий, собирать и проводить еженедельное собрание старшеклассников. Разумеется, у председателя есть помощники, которые отвечают за каждый вид деятельности в школе.

Редколлегия или информационный сектор. Ни одна новость школы не должна быть упущена ! Для этого и существует информационный сектор. Его представители держат нас в курсе, ежедневно вывешивая стенгазеты, сообщая о намечающихся мероприятиях. Кроме того, каждое утро после зарядки в нашем учреждении проводятся радиопередачи, из которых ребята узнают не только полезные, но и интересные факты на любые темы.

Учебный сектор. Основной задачей любой школы является повышение успеваемости. Для этого и предназначен учебный сектор. Его представители, т. е. старшеклассники, помогают неуспевающим ученикам, разъясняют им тему, проверяют домашние задания. Их главная цель- не сделать за них уроки, а оказать им помощь.

Культмассовый сектор. Задача этого сектора - поощрять инициативу ребят в разных выступлениях. Также культмассовый сектор организовывает такие мероприятия, как всеми любимый КВН, праздничные выступления, дискотеки, конкурсы. Ребята, независимо от класса, везде с удовольствием принимают участие.

Спортивный сектор. На протяжении нескольких лет наша школа занимает призовые места в том или ином виде спорта. В этом, разумеется, заслуга спортивного сектора, а точнее, его представителей. Они также проводят в классах утреннюю зарядку, после которой все ученики школы готовы к занятиям.

Хозяйственный сектор. Чистота и опрятность- один из факторов успехов в школе. Представители хозяйственного сектора тщательно следят за внешним видом учащихся и за санитарным состоянием их классов

Подведение итогов. Самоуправление в нашей школе довольно разностороннее. Оно подготавливает учеников к самостоятельной жизни, обеспечивает им уверенность в общении с людьми, учит сплоченности, ответственности. Эти качества пригодятся каждому в будущем. Спасибо за внимание!