Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 18» города Магнитогорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 18» города Магнитогорска

-В 2003 году школа получила статус общеобразовательного учреждения «Гимназия 18» -В январе 2007 года гимназия успешно прошла аттестацию Информация о гимназии 18 -С 2006 года гимназия 18 является членом Ассоциации гимназий России

Гуманизация системы воспитательной работы Особенности образовательного процесса в гимназии Приоритет общекультурных (гуманитарных и художественно- эстетических) компонентов в содержании образования Формирование научного мышления и исследовательских умений у гимназистов

Миссия гимназии Формирование духовно богатой, творческой, социально активной, интеллектуально развитой личности в условиях обогащенной образовательной среды гимназии Принципы деятельности 1. Принцип системности и преемственности образовательного процесса 2. Принцип дифференциации и индивидуализации 3. Принцип гармонизации полноценного развития ребенка 4. Принцип здоровьесбережения 5. Принцип активной социализации личности

Активное внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Интеграция основного и дополнительного образования «Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе» Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии Компетентностное образование Инновационные направления деятельности по созданию обогащённой образовательной среды гимназии

«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина- В.Давыдова в начальной школе» Начало внедрения инновации-2001 год Идея инновации Содержание инновационной деятельности Ребенок- субъект учебной деятельности, заинтересован- ный в само- измении и способный к нему Апробация учебно- методического комплекса нового поколения(1-4 классы) системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Развитие различных форм сотрудничест- ва в рамках учебной деятельности младшего школьника Разработка мониторинга учебной деятельности младших школьников

«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе» Результаты внедрения Разработка и внедрение школьного учебного плана в 1-4 классах с учетом специфики образовательной системы Д.Б. Эльконина- В. В. Давыдова Присвоение гимназии 18 статуса «Школа развивающего обучения I ступени» Открытым институтом «Развивающее образование» г. Москва (2001 год) Создание и публикация педагогами гимназии сборника контрольно- оценочных материалов по предметам русский язык, математика Участие педагогов во Всероссийском конкурсе учебно-методических разработок для начальной школы по развивающему обучению. Победитель конкурса - учитель гимназии 18 Шеметова С. А. Муниципальная экспериментальная площадка по внедрению развивающего обучения в начальной школе

Активное внедрение информацинно-коммуникационных технологий в образовательный процесс Начало внедрения инновации-2003 год Идея инновации Создание единого информационно- образовательного пространства гимназии 1.Организация образовательного процесса с использованием ИКТ 2. Развитие информационно- управленческой системы Содержание

Математика Русский язык Литература Химия История Обществознание Физика Биология Информатика Классное руководство Начальная школа География ОБЖ Активное внедрение информацинно-коммуникативных технологий в образовательный процесс Результаты внедрения 1. Участие в смотре программ информатизации образовательных учреждений 2. Создание школьной локальной сети, подключение к Интернет 5.Создание электронной базы полного УМК 6. Создание копилки проектных презентаций учащихся 3. Освоение программы «Хронограф. Школа» 4.Использование ЦОР в урочной и внеурочной деятельности о

Компетентностное образование Начало внедрения инновации-2006 год Идея инновацииСодержание Формирование компетенций по ступеням обучения -ценностно-смысловых -общекультурных -учебно-познавательных -информационных -коммуникативных -социально-трудовых -личностного самосовершенствования Разработка модели выпускника, владеющего предметными, общепредметными, ключевыми компетенциями

Компетентностное образование Модель выпускника Начальная (1-4 классы) Основная (5-9 классы) Средняя (10-11 классы) 1.Ценностно- смысловая компетенция Способность видеть и понимать окружающий мир Умение ориентироваться в окружающем мире, осознавать свою роль и предназначение Умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения Умение строить индивидуальную образовательную траекторию 2.Общекуль- турная компетенция 1.Приобщение к ценностям своего народа 2.Развитие чувства прекрасного 3.Приобретение навыков этикета 1.Уважительное отношение к прошлому 2.Приобщение к художественным ценностям 3.Знание норм морали и владение ими 1.Знание духовно- нравственных основ жизни человека и человечества 2.Знание общечело- веческих ценностей 3.Владение нормами морали и культурного поведения Овладение эффективными способами организации свободного времени

Подготовительный этап Основной этап Анализ результатов Организация творческих групп Экспертиза дидактических материалов Изучение опыта Обобщение опыта КадрыМетодическое обеспечение Методическое сопровождение по организации компетентностного образования Создание картотеки разработок

Интеграция основного и дополнительного образования Начало внедрения инновации-2004 год Идея инновации создание широкого общекультурного и эмоционально-окрашенного фона для самореализации и саморазвития учащихся

Интеграция основного и дополнительного образования Результаты внедрения 2005 год - обобщение опыта работы по теме «Интеграция образовательных программ основного и дополнительного образования» на Коллегии Министерства образования и науки Челябинской области Разработка педагогами гимназии программ дополнительного образования Создание системы работы с одаренными учащимися Охват детей, занятых в системе дополнительного образования-90%

Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии Идеи инновации -воспитание личности с активной жизненной позицией -формирование лидерского звена в образовательной среде -приобретение учащимися опыта демократических отношений Принципы самоуправления: - полнота доверия; - согласованность; - сменяемость актива; - сотрудничество

Классное ученическое собрание Председатель классного органа самоуправления ( лидер) Совет класса Учебный сектор Сектор юный пожарный Сектор юный инспектор движения Трудовой сектор Информацион ный сектор Времен- ный совет дела Старший дежурный Культурно- массовый сектор Спортив- ный сектор Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии. Первый уровень Ученическое самоуправление в классах Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии. Структура самоуправления в гимназии

Второй уровень. Гимназическое ученическое самоуправление. Общее собрание учащихся (конференция) Президент гимназического самоуправления, Председатель комитета детского движения «Идущие вместе» Совет гимназистов (Совет лидеров) (состоит из председателей классных органов самоуправления) Отдел науки и образов ания Отдел культу ры и досуга Отдел дежурс тва Отдел здравоохра нения и спорта ДЮПЮИДИнфор мацион ный отдел Отдел труда и заботы Времен ный совет дела Педагоги - консультанты Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии Структура самоуправления в гимназии

Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии Результаты внедрения Создание структуры гимназического самоуправления Создание модели гимназического самоуправления Активизация деятельности детского движения «Идущие вместе» Реализация программы «Лидер» Разработка и освоение педагогами технологии формирования и развития социальной активности гимназистов

Мониторинг инновационной деятельности Направление 1.Учащиеся, успешно освоившие инновационные учебные программы 2. Повышение квалификаци педагогических кадров (1 и высшая категория) 3.Участие педагогов в разработке методических материалов, публикации Динамика «Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина- В.Давыдова в начальной школе» Показатели

Мониторинг инновационной деятельности НаправлениеПоказатели 1. педагоги, освоившие ИКТ 2. педагоги, использующие и разрабатывающие ЦОРЫ 3. использование ресурсов интернета Динамика Активное внедрение информацинно- коммуникатив- ных технологий в образователь- ный процесс

Мониторинг инновационной деятельности НаправлениеПоказатели 1.Занятость в кружках дополнительного образования % 2.Участие в предметных олимпиадах, конкурсах (кол- во уч-ся) 3. Победители и призёры различных смотров, конкурсов, олимпиад (кол-во уч-ся) Динамика Интеграция основного и дополнительн ого образования

Наши достижения Гимназия обеспечивает высокий уровень знаний. За последние три года выпущено 18 медалистов: 4 золотых и 14 серебряных. По результатам ЕГЭ в годах в городском рейтинге гимназия занимала: 1 место по русскому языку, химии, английскому языку, 2 место по литературе, биологии, 3 место по обществознанию. Поступление в вузы традиционно составляет 95-98% Гимназисты за последние три года получили 111 дипломов на олимпиадах различного уровня. Ученица гимназии стала призером международного тура по биологии в Чехии. Имя выпускницы гимназии, золотой медалистки внесено в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России. Гимназическое образование востребовано, гимназия пользуется авторитетом: 84,5%- учащиеся городского набора, 15,5%- учащиеся микрорайона.

Спасибо за внимание! , г. Магнитогорск Челябинской области, ул. Галиуллина, 20 тел.: (3519) сайт ru E-mаil: Наши координаты