Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Advertisements

Образовательная программа МС(к)ОУ Школа 152 направление: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования»
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
Транксрипт:

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида 4» ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ Трансляция педагогического опыта по системе коррекционно – развивающего обучения и воспитания школьников с задержкой психического развития в образовательные учреждения Мусорина Галина Евгеньевна, методист КГКСКОУ СКОШ VII вида 4

ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ Цель – распространение педагогического опыта по системе коррекционно – развивающего обучения и воспитания школьников с задержкой психического развития, способствующего повышению уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

План работы. п/п МероприятияСроки 1Семинар «Характеристика системы коррекционно – развивающего обучения и воспитания» 2013 год Март 2Семинар «Организация комплексного педагогического, медико – физиологического, социально – психологического сопровождения детей с задержкой психического развития». Апрель 3Семинар - практикум «Разработка комплексной индивидуально ориентированной программы работы с ребенком» Октябрь

План работы. п/п МероприятияСроки 4Cеминар - практикум «Организация учебно – воспитательного процесса» требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VII вида; организация индивидуальных и групповых коррекционных занятий для школьников с ЗПР; панорама воспитательных дел. презентация опыта работы педагогов школы (мастер – классы по разработке и созданию дидактического, раздаточного материала, авторских ЦОР, др.) Декабрь 5Психологические тренинги, консультации, рекомендации педагогам, работающим с детьми с ЗПР (по заявкам педагогических работников образовательных учреждений). В течение года

Информация для контактов Почтовый адрес учреждения: пр. Комсомольский 47, г. Амурск, Хабаровский край, Контактный телефон: 8 (42142) Факс: 8 (42142) ru