Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Advertisements

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Tatiana Tomasova Informaatika I Причины создания курса Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
Опыт проведения контроля знаний учащихся. Уменьшение часов аудиторных занятий и увеличение роли самостоятельной работы при изучении дисциплин математического.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Транксрипт:

Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика» для специальности , группа Пед-101(бакалавриат)

1.Устройство курса «Математика и Информатика» Бакалавриат: всего по курсу 100 часов, обучение за один семестр в течении 16 недель. Из них: 48 часов - аудиторных, 52 часа - cамостоятельной работы

1.Устройство курса «Математика и Информатика» 1) Аудиторные занятия - 48 часов Из них: 16 часов – лекции 32 часа - практические занятия 2) Самостоятельная работа - 52 часа Из них: 26 часов - изучение теоретического материала курса 26 часов - самостоятельная практическая работа

1. Устройство курса «Математика и Информатика» Контрольные точки всего курса Весь курс условно подразделяется на 2 модуля: 1. Математика. По математике контроль знаний теории проводится по результатам тренингов по темам. Контроль практических навыков осуществляется во время аудиторных занятий. 2. Информатика. По информатике контроль знаний теории по результатам тренингов каждой темы, практических навыков во время аудиторных занятий. Защита ИДЗ по каждому модулю является итоговым контролем.

2. Правила прохождения учебного курса Теория-лекция (1час в неделю) Самостоятельное изучение теоретического материала. (от 1 часа до 2 часов в неделю ) Практическое аудиторное занятие. (2часа в неделю) Практическая самостоятельная работа. Выполнение ИДЗ. (2часа в неделю) Тренинг по теме во время практического аудиторного занятия. Допуск к промежуточному контролю знаний (тренингу)-выполнение этапа ИДЗ. Допуск к итоговому контролю знаний по модулю (защита ИДЗ)-выполнение всех заданий ИДЗ. Зачёт после защиты ИДЗ1,2, по итогам всех баллов.

3. Принципиальная схема распределения баллов 1.Практическое аудиторное занятие-(2 балла+3 балла) за выполнение тренинга 2.Самостоятельная практическая работа по выполнению заданий – 2 балла 3.Защита ИДЗ баллов 4. Защита ИДЗ баллов 5.Посещаемость занятий в течение семестра -5 баллов 6.Дополнительные баллы за семестр: качественное выполнение учебных заданий -5 баллов, активность работы на занятиях-5, участие в олимпиадах, конференциях, НИР -5 баллов

3. Принципиальная схема распределения баллов (всего 100 баллов) Учебное меропри ятие 1 нед 2 нед 3 нед 4 нед 5 нед 6 нед 7 нед 8 нед 9 нед 10 нед1 12 нед 13 нед 14 нед 15 нед 16 нед итог Практич. аудиторн. занятие Практич. самост. работа Тренинг Защита ИДЗ Защита ИДЗ Посещаем ость - 5 Дополнит ельные - 15

4. Формула расчёта итоговой суммы баллов S=РА+PС+Т+ИДЗ1+ИДЗ2+П+Д где: РА- практические аудиторные занятия РС- практические самостоятельные работы Т-тренинг ИДЗ- оценка защиты индивидуального задания П- посещаемость занятий в течение семестра Д- дополнительные баллы

5. Критерии оценки учебных мероприятий Защита ИДЗ 1(от 0 до 10 баллов). Защита ИДЗ 2 (от 0 до 10 баллов) Работа на практическом занятии (от 0 до 2 баллов) Тренинг по каждой теме (от 0 до3 баллов) Самостоятельная практическая работа (от 0 до 2 баллов) Учёт посещаемости занятий за семестр (от 0 до 5 баллов) Дополнительные баллы за семестр к оценке работы студентов (активности работы на занятиях до 5 баллов, качественное выполнение учебных занятий до 5 баллов, участие в олимпиадах, конференциях, НИР до 5 баллов)

Спасибо за внимание Секция «Информатика» Каф. «КТиОМД» Докладчик Егорова Эльвира Валентиновна