ПРОЕКТ «Я –СЕМЬЯ – РОССИЯ» ЕПИМАХОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МБОУ ГОРОДА ИРКУТСКА СОШ 66.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАДИЦИИ СЕМЬИ, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА Л. А. Погадаева Л. А. Погадаева, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ.
Advertisements

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
МБОУ «Большереченская СОШ 2» Омская область ПРОЕКТ «Жизнь на пять с плюсом».
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011.
Потенциал детских общественных организаций в реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил.
Воспитание детей – старейшее из человеческих дел.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС Листовская Ольга Викторовна, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПОДГОТОВКОЙ К УРОКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ТЕМЕ «СЕМЬЯ И ГОСУДАРСТВО»
Взаимодействие органов ученического самоуправления с родительской общественностью МОУ "СОШ 3" город Гай Оренбургской области.
Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Я –СЕМЬЯ – РОССИЯ» ЕПИМАХОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МБОУ ГОРОДА ИРКУТСКА СОШ 66

ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К СЕМЬЕ КАК К ОСНОВЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ В семье закладываются основы формирования личности. До сих пор в воспитательной системе школы не было целевой установки на формирование отношения к семье как основе российского общества. Отдельные мероприятия, проводимые в школах, отсутствие системы в работе с семьёй не приводило к конечному результату. Ребёнок должен целенаправленно развиваться в плане осознания семейных ценностей. Должен иметь возможность выбора вида деятельности и уровня достижений результатов этой деятельности. Поэтому возникла необходимость организации совместной деятельности учителей, обучающихся и их родителей, направленной на формирование у школьника осознанного выстраивания отношений в семье.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Организация совместной деятельности родителей и детей. Получение нового опыта взаимодействия, выстраивание позитивных взаимоотношений в ходе деятельности.

5 Результаты Не ставились Требуют коррекции Ставились и выполнялись Ставились, но не выполнялись, Что препятствует их достижению в существующей системе Отношение к семье как основа Российского общества + Почтительное, заботливое отношение к родителям, сестрам, братьям + Нет системного подхода к семейному воспитанию Нет работы со всеми участниками образовательного процесса Нет в учебном плане курса семейного воспитания, методического обеспечения таких курсов Знакомство с культурно- историческими традициями семьи + Ставили сь как часть патриотического воспитания

ДЕВИЗ: «СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО НАЧАЛО, ОСТАВАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО ПРОГРЕСС, РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – ЭТО УСПЕХ!» ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ: «Я-СЕМЬЯ-РОССИЯ»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ Элементы системы Название проектов Изменения, вносимые в содержание образования «Письмо родителям» «Моя семья в истории моего города, моей страны» «Любимое блюдо моей семьи» Изменения, вносимые в технологии образования «Школьный двор» «Читающая семья» Внеучебная деятельность«Клуб- контакт» «Семейный мастер класс» «Встреча поколений» «Мой папа служил в армии» «Учитель- профессия настоящих мужчин» «Мама- главная профессия на земле»

ЕДИНИЧНЫЙ ПРОЕКТ КЛУБ «КОНТАКТ»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА «Клуб «Контакт» Формирование у младших школьников почтительного отношения к родителям, осознанное, заботливого отношения к старшим и младшим

ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА «Клуб «Контакт» Эффект социальных сетей плюс технология сотрудничества в очно- дистанционном режиме

ЕДИНИЧНЫЙ ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА «Семейный мастер-класс» демонстрация и передача положительного опыта семейных увлечений, обучение умениям, объединяющих семью и создающих атмосферу любви и сотрудничества

ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА «Семейный мастер-класс» В течение года по субботам в школе будут организованы тематические мастер-классы для детей и родителей. На этих встречах семья (отдельные члены семьи) представляет интересный опыт организации своего досуга, хобби, увлечения, традиций. Мастер-классы: «Рукоделие» «Рыбалка» «Кулинария» «Сад своими руками» и др. Результаты: Творческая выставка Фотовыставка Дегустация Чаепитие Дизайн-проект Альпийские горки и др.

«ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ» единичный проект

ИЗМЕНЕНИЕ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРОГО НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ «ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ» Осознание ребенком ценностей семьи Формирование потребности заботиться о членах своей семьи

ЦЕЛИ ПРОЕКТА «Встреча поколений» Организация совместной деятельности родителей и детей. Получение нового опыта взаимодействия, выстраивание позитивных взаимоотношений в ходе деятельности.

ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА «Встреча поколений» Проведение соревнований между командой детей и командой их родителей по направлениям: 1. Интеллектуальное (викторина). 2.Спортивное(эстафета по типу «Весёлые старты»). 3. Кулинарное (поделки из овощей, фруктов) 4. Творческое (показ творческих талантов)

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА «Встреча поколений» 1. Создание оргкомитета для реализации проекта. 2. Распределение ответственных по направлениям. 3. «Мозговой штурм» 4. Подготовка сценария. 5. Формирование команд. 6.Подготовкаоборудования,помещения,реквизита. 7. Утверждение состава жюри. 8. Приглашение гостей(объявление, билеты…) 9. Проведение праздника. 10. Подведение итогов, награждение. 11.Рефлексия. 12.Фотоотчет.

План-график реализации единичного проекта п/п Этапы проекта и решаемые задачи (единичные работы) Сроки Ответственные исполнители Ожидаемые результаты начала окончания Разработка проекта осуществления изменений Создание орг. Комитета Распределение ответственных по направлениям Мозговой штурм Составление сценария Формирование команд Подготовка помещения и оборудования, грамот Руководитель проекта Ответственные: за сценарий по направлениям(4 человека) за подготовку помещений за призы Реализация проекта осуществления изменений Проведение «Встречи поколений» Проведение рефлексии(круглый стол, фотоотчет, размещение на сайте школы)… Руководитель проекта ПРЕСС-ЦЕНТР Создание команды единомышленников, позитив… Овладение новыми формами деятельности