Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Advertisements

Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
ГУ « Средняя школа 19» Тема самообразования : « Формирование навыков самостоятельной деятельности на уроках географии » Учитель географии : Мустафина Индира.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Астанина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 120.
Транксрипт:

Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс Подготовила: Ищенко Н.В. – учитель географии и биологии МОУ – Ново-Ямской основной общеобразовательной школы 2011

Пронина Зоя Николаевна Учитель биологии Пронина Евгения Николаевна Учитель географии Ищенко (Пронина) Наталья Вячеславовна Учитель географии и биологии МОУ – Ново-Ямская основная общеобразовательная школа

Этот удивительный мир растений и цветов! Украшать свой дом цветами - древняя и красивая традиция. Ваши растения и цветы принесут радость Вам и Вашим близким. С помощью цветов можно любой интерьер превратить в уютный уголок и даже школьный класс наполнится свежестью и ароматом.

Каталог цветов Комнатные цветы нужны в не только для уюта. В воздухе закрытых помещений по разным причинам накапливаются токсические вещества: их выделяют отделочные материалы, моющие средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы, далеко не всегда бывает чистым и безопасным. Электромагнитное излучение, бактерии и высушенный воздух тоже не прибавляют здоровья ни нам, ни нашей коже. Со всеми этими проблемами помогают справиться комнатные растения.

От матери к дочери Пронина Зоя Николаевна 1993 год Ищенко Наталья Вячеславовна 2011

Делу - время, потехе - час

Дневник наблюдения за погодой 1. Температура 2. Осадки 3. Состояние облачности 4. Направление ветра 5. Среднесуточная температура 6. Среднемесячная температура 7. График месячного хода температуры 8. Диаграмма облачности 9. Роза ветров

Всё своими руками

Развитие познавательных способностей и интереса к моим предметам ЦЕЛЬ: Показать, что интерес учащегося к познанию нового, творческое решение научных, жизненных проблем – это главное в учебной работе школы, а систематическое решение познавательных задач – средство достижения этой цели. ЗАДАЧИ: -Включение в учебный процесс по собственному желанию; -Создание психологически-комфортного состояния учащихся на уроках, которое повышает эффективность занятий, содействует пониманию ребятами изучаемого учебного материала и помогает им не испытывать затруднений при изучении курса; -Показать, что познавательный интерес ведёт к созданию разнообразных способов решения задач, новых средств поиска знаний; -Рассмотреть основные приёмы и методы, пробуждающие у учащихся интерес к изучению географии и биологии.

Дискуссия Дискуссию целесообразно использовать в том случае, когда учащиеся уже обладают значительной степенью самостоятельности в мышлении, умеют аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения. Именно здесь необходимо подготовить учащихся к ведению дискуссии, т.е. выработать два качества: не переносить негативное отношение сверстников к тому или иному способу решения обсуждаемых вопросов на себя, т.е. научить не обижаться на замечания; доказывать правильность своего мнения не криком, оскорбительными интонациями и словами, а фактами и примерами.

Творческие задания Цели: Цели: повысить интерес учащихся к предмету; повысить интерес учащихся к предмету; дать возможность проявиться творческим способностям учащихся; дать возможность проявиться творческим способностям учащихся; развивать речь учащихся, умение отстаивать собственное мнение. развивать речь учащихся, умение отстаивать собственное мнение.

составление кроссворда по теме, использовании его для контроля знаний других учащихся; составление кроссворда по теме, использовании его для контроля знаний других учащихся; сочинение сказки или стихотворения, о каком- либо природном явлении; сочинение сказки или стихотворения, о каком- либо природном явлении; рисунок; рисунок; составление ребуса, головоломки; составление ребуса, головоломки; изготовление модели природного объекта; изготовление модели природного объекта; составление опорных схем и конспектов; составление опорных схем и конспектов; составление тестов; составление тестов; написание докладов и сообщений. написание докладов и сообщений. Примеры творческих заданий

Дидактические игры Цели: Цели: повысить интерес к предмету; повысить интерес к предмету; индивидуализировать и коллективизировать познавательную деятельность учащихся на уроке; индивидуализировать и коллективизировать познавательную деятельность учащихся на уроке; развитие наблюдательности, умения видеть необычное в знакомых вещах; развитие наблюдательности, умения видеть необычное в знакомых вещах; активизировать познавательную активность учащихся. активизировать познавательную активность учащихся.

Примеры игр Примеры игр географическое лото; географическое лото; работа с шифровками (чайнворды; ребусы; головоломки); работа с шифровками (чайнворды; ребусы; головоломки); ролевые игры: ролевые игры: игры-соревнования. игры-соревнования. логические игры; логические игры; игры по станциям; игры по станциям; игры-путешествия. игры-путешествия. игра-семинар. игра-семинар. пресс-конференции. пресс-конференции.

Использование информационных технологий Цели: Цели: совершенствование учебно- воспитательного процесса в малочисленной сельской школе за счет применения информационно-коммуникационных технологий; совершенствование учебно- воспитательного процесса в малочисленной сельской школе за счет применения информационно-коммуникационных технологий; формирование навыков работы с информационно-образовательными ресурсами. формирование навыков работы с информационно-образовательными ресурсами.

ИКТ –это… средство обучения, обеспечивающее эффективность образовательного процесса; средство обучения, обеспечивающее эффективность образовательного процесса; инструмент познания, способствующий формированию естественнонаучного мировоззрения; инструмент познания, способствующий формированию естественнонаучного мировоззрения; средство развития личности, способной адаптироваться к новым достижениям научно- технического прогресса; средство развития личности, способной адаптироваться к новым достижениям научно- технического прогресса; объект изучения, расширяющий кругозор и открывающий новые возможности для совершенствования учебно-познавательной деятельности; объект изучения, расширяющий кругозор и открывающий новые возможности для совершенствования учебно-познавательной деятельности; средство коммуникации, обеспечивающее оптимизацию решения учебных задач. средство коммуникации, обеспечивающее оптимизацию решения учебных задач.

Цель школы в современном мире Школа должна сочетать элементы консерватизма, основанные на традициях нашего образования и менталитета, с теми изменениями, которые появляются с развитием сегодняшней культуры. Школа должна сочетать элементы консерватизма, основанные на традициях нашего образования и менталитета, с теми изменениями, которые появляются с развитием сегодняшней культуры.

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Ян Амос Коменский