Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Шалинского городского округа «Шалинская средняя общеобразовательная школа 90» Тема: Проблема профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Advertisements

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Как писать «правильное» эссе? 2 При выборе темы следует подумать над следующими вопросами: Как эта тема связана с Вашей производственной деятельностью?
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской республики Департамент образования и науки г. Нальчика Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
«Организация научно-исследовательской работы школьников »
Курсовая работа как элемент научно-исследовательской работы студентов Пермский филиал МЭСИ Бушмелева М.А.
Технология обобщения и описания педагогического опыта.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Шалинского городского округа «Шалинская средняя общеобразовательная школа 90» Тема: Проблема профессионального выбора. The Problem of professional choice. (Исследовательская статья) Разработчики : Олюнина Анастасия, Кирякова Светлана, учащиеся 11-а класса. Руководитель: Сандакова Т.А., учитель английского языка 2012 год

Типология проекта По доминирующему виду деятельности: исследовательский По количеству участников: парный По сроку исполнения: долгосрочный

Подготовительный этап 1. изучение учебной темы

2. сбор информации на сайтах Internet 3. написание эссе по теме Kiryakova Svetlana : «…I have not yet chosen my future profession. I think about jobs of a diplomat, designer and translator. Every of these professions has some pluses and minuses. But the best feature which I like is connection with foreign languages. Also I prefer creative, interesting, well-paid professions …»

4. анкетирование и опрос выборки учащихся 5. обработка полученный данных 1. Определились ли Вы с выбором профессий? Да Нет Точно не уверен(а) 2. Вы отдаёте предпочтение профессиям: Технической направленности Гуманитарным 3. Определились ли Вы с выбором ВУЗа для последующего обучения? Да Название ВУЗа Кто помог Вам определиться с выбором Ещё не определился(ась) 4. Каким требованиям должна отвечать Ваша будущая профессия? Высокооплачиваемая Интересная Квалифицированная Актуальная Без вреда для здоровья Другое(указать) 5. Какие профессий, на Ваш взгляд, являются наиболее перспективными? Архитектор Менеджер по продажам Инженер Дизайнер Маркетолог Юрист Экономист Преподаватель

Этап исполнения работы 1. Деление объема работы между исполнителями 2.Консультации

Оформление проекта План 1. Вводные замечания 3 стр. Тема Задачи Введение Методики исследования Актуальность темы 2. Теоретические точки зрения по вопросу профессиональной ориентации 6 стр. 3. Исследовательские результаты 9 стр. 3.1 Сравнительный анализ «Профессиональная ориентация студентов США и России» 3.2 Анализ сведений «Востребованность профессии» 3.3 Анкета «Опрос 9,11 классов по выбору профессии» 3.4 Собеседование «Личностные качества, определяющие профессию» 3.5 Интернет-опрос «Анализ сделанного профессионального выбора студентов» 4. Собственная оценка вопроса профориентации 20 стр. 5. Выводы и предложения 22 стр. 6. Список используемой литературы 25 стр.

Цель: Выяснить насколько важен вопрос профессионального определения для молодёжи Задачи: 1)изучить теоретические точки зрения по профессиональной ориентаций 2) сделать сравнительный анализ профессионального выбора молодёжи в США и в России 3) провести исследование востребованности профессий среди подростков лет 4)выразить личное отношение к проблеме выбора будущей профессии Проект Ревью проекта Презентация

Рецензия на исследовательскую статью «Проблемы профессионального выбора» авторов Анастасии Олюниной и Светланы Киряковой, учащихся 11 а класса МКОУ ШГО «Шалинская СОШ 90» Тема выбора профессии не нова, но актуальна для каждого поколения выпускников и их родителей, педагогов. Данная исследовательская статья нацелена на выяснение важности вопроса профессионального самоопределения для молодежи в целом, выпускников школ районе в частности. Содержание данной работы соответствует поставленным целям и задачам. Тема освещена полно, включают как теоретические понятия, так и результаты исследовательской деятельности. Авторы собрали и проанализировали большой фактический материал, применив методы анкетирования, собеседования, интернет - опроса, сопоставительный анализ, использования интернет – ресурсов и другие. Самостоятельность подхода к раскрытию темы подтверждается использование личного опыта и наличием собственных обобщений и выводов. В работе прослеживается наличие элементов научной обработки фактов, владения научной терминологией. В основном, авторы выполнили все требования к оформлению исследовательской работы, имеется развернутый план, соблюдается необходимая структура, приложения, список используемой литературы. Однако отсутствуют ссылки на источники информации в самой работе. Технически исследовательская статья оформлена правильно. Результаты работ имеют практическое значение для специалистов и педагогов школ, занимающихся вопросами профориентации, для беседы классных руководителей с родителями выпускников. Считаю, что тема раскрыта глубоко, логично и убедительно и статья заслуживает того, чтобы принять участие в областном конкурсе исследовательских проектов. 24 марта 2012 г. Рецензент: Колобова Людмила Михайловна руководитель муниципального объединения учителей иностранных языков

Презентация проекта