Зубакина Е.Е. Учитель немецкого языка МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Где господствует дух науки, там творится великое и малыми средствами. Николай Иванович Пирогов
Иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное "окно" в мир, это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки, искусства, это средство, помогающее осуществлению деятельности в разных сферах трудовой и общественной жизни.
1. Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей. 2. Создание обстановки, опережающей развитие ребенка. 3. Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения сил, когда ребенок добирается до "потолка" своих возможностей. 4. Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности, чередовании дел, продолжительности занятий одни делом и т.д. 5. Умная, доброжелательная помощь (а не подсказка) взрослых. 6. Комфортная психологическая обстановка, поощрение взрослыми стремления ребенка к творчеству.
добиться, чтобы каждый из тех, кто сейчас ходит школу, вырос инициативным, думающим человеком, способным на творческий подход к любому делу.
1. Включать детей в разнообразную деятельность. 2. Выработать умения, позволяющие учащимся быстро осваивать новые виды деятельности, то есть переносить знания и навыки в новую область применения. 3. Развивать сообразительность и быстроту реакции при решении различных новых задач, связанных с практической деятельностью.
направлено на то, чтобы создать такие условия, которые способствовали бы развитию каждого ребенка и его механизмов самореализации, адаптации, саморегуляции, самовоспитания.
Технология проектного обучения Технология интегрированного урока Информационно- коммуникационная технология Игровая технология
Написать письмо композитору прослушанного произведения Прослушав музыкальные произведения, пригласить друга на концерт, объяснив свои предпочтения. Рассказать о музыкальном произведении от имени композитора/музыканта/зрителя Представить свое любимое музыкальное направление, произведение, используя музыку на уроке
Mein Hut, der hat drei Ecken, Drei Ecken hat mein Hut. Und hätt er nicht drei Ecken, Dann wär es nicht mein Hut.
Mein Haus, das hat drei Zimmer, Drei Zimmer hat mein…. Und hätt es nicht … Dann wär es… Kind- Zähne Brief- Seiten
Heut kommt der Hans zu mir, Freut sich die Lies. Ob er aber über Oberammergau oder Aber über Unterammergau oder Aber überhaupt nicht kommt, Ist nicht gewiss.
Нарисовать рисунок, иллюстрирующий название текста. Нарисовать портреты главных героев и организовать портретную галерею. Нарисовать рисунки к наиболее понравившимся местам в тексте. Нарисовать наиболее понравившуюся историю из текста, разрезать на части и предложить соседу по парте собрать ее и рассказать об этом эпизоде.
Придумывают легенду об изображенных на картинках героях ( имя, возраст, где живет, семья и т.д.) Описывают сюжеты, называя действия, место действия, время Придумывают начало и конец истории Составляют диалоги между изображенными героями Рассказывают историю от имени разных героев
Das Mädchen am Fenster Salvador Dali
Madrid, den 25 August 1925 Lieber David, Mit herzlichen Grüßen deine….
1. Цепочка слов. 2. Слова алфавита. 3. Ученики должны написать к каждой букве своего имени слова, которые лучше всего его характеризует. 4. Ассоциограмма. 5. Изменение перспективы.
Конкурсы Unser Buch ist sehr sehr klug, Und wir lesend- haben Glück. Unser Buch ist sehr sehr toll, Und wir Freude werden voll.
Heine Der Brief, den du geschrieben
Лучший переводчик
Schie я с полочки возьму Und кататься ich пойду. Hund в углу большом лежит Und порог mein сторожит. Keine Schüler ohne Bücher, Keine Oma ohne Tücher. Kein Baum ohne Spatz, Kein Pirat ohne Schatz.
. Бикеева А.С. Некоторые приемы развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка / Иностранные языки в школе, 2005, 2 2. Винокурова Н.К. «Развитие творческих способностей учащихся»: / М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», Белякова М.А. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика / Иностранные языки в школе, 2007, 3 4. Владыко О.А. Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка / Иностранные языки в школе, 2007, 4