Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия "Лаборатория Салахова", Методическое объединение.
Advertisements

Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ.
Решение задач С1 ЕГЭ Решение задач С1 ЕГЭ
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности.
Методика решения и оценивания задач «С1», «С2» Единого Государственного Экзамена.
Апрель - май 2011 г. Выполнил : Шамов Сергей Ученик 11 б класса МОУ ФСОШ 2 « с углубленным изучение отдельных предметов » Апрель - май 2011 г. Задания.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки С1, время – 30 мин, П, 3 балла.
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики.
ProPowerPoint.Ru 27 августа 2015 года. ProPowerPoint.Ru Цель ЕГЭ Установление уровня освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного.
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
LOGO ЕГЭ. Информатика Рекомендации по выполнению заданий блока С (С2) Учитель информатики МОУ гимназии 1 Красакова О.Н. Новокуйбышевск, 2011 г.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ по информатике /алгоритмизация и программирование/
1.7 Языки программирования Типы данных Основные конструкции языка программирования. Система программирования Основные этапы разработки.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4.
З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс.
Транксрипт:

Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике

Общая информация Часть 3 (С) содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные три задания – высокого уровня сложности. Выполнение заданий этой части производится в виде развёрнутого ответа в произвольной форме на специальном бланке. Для подготовки ответа к заданиям Части 3 также может использоваться черновик. Задания Части 3 направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных требованиями к профильному уровню подготовки по информатике учащихся средних общеобразовательных учреждений. Эти умения проверяются на повышенном и высоком уровне сложности. Также на высоком уровне сложности проверяются умения использовать языки программирования для записи требуемых алгоритмов. В 2010 г. проведение экзамена по информатике осуществляется в бескомпьютерном варианте. Для выполнения любого из заданий экзаменационной работы не требуется никакого дополнительного оборудования или программного обеспечения. Использование калькуляторов на экзамене по информатике запрещается.

Система оценивания заданий части С Выполнение заданий Части 3 (С) оценивается от нуля до четырех баллов. Ответы на задания Части 3 (С) проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев) Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий Части 3 (С), – 12

Обобщенный план экзаменационной работы Обозначе ние задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания по кодиф-ру Коды требований к уровню подготовки выпускников по кодиф-ру Уровень сложности задания Максима льный балл за выполне ние С1 Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки Повышенный3 С2 Умения написать короткую (10 – 15 строк) простую программу (например, обработки массива) на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке 1.7.3/ /1.1.3Высокий2 С3 Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию Высокий3 С4 Умения создавать собственные программы (30 – 50 строк) для решения задач средней сложности Высокий4

Возможные алгоритмические задачи перечня требований к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на едином государственном экзамене по информатике и ИКТ Нахождение минимума и максимума двух, трех, четырех данных чисел без использования массивов и циклов. Нахождение всех корней заданного квадратного уравнения. Запись натурального числа в позиционной системе с основанием меньшим или равным 10. Обработка и преобразование такой записи числа. Нахождение сумм, произведений элементов данной конечной числовой последовательности (или массива). Использование цикла для решения простых переборных задач (поиск наименьшего простого делителя данного натурального числа, проверка числа на простоту, и т.д.) Заполнение элементов одномерного и двумерного массива по заданным правилам. Операции с элементами массива. Линейный поиск элемента. Вставка и удаление элементов в массиве. Перестановка элементов данного массива в обратном порядке. Суммирование элементов массива. Проверка соответствия элементов массива некоторому условию.

Нахождение второго по величине (второго максимального или второго минимального) значения в данном массиве за однократный просмотр массива. Нахождение минимального (максимального) значения в данном массиве и количества элементов, равных ему за однократный просмотр массива. Операции с элементами массива, отобранных по некоторому условию (например, нахождение минимального четного элемента в массиве, нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве). Сортировка массива. Слияние двух упорядоченных массивов в один без использования сортировки. Обработка отдельных символов данной строки. Подсчет частоты появления символа в строке. Работа с подстроками данной строки с разбиением на слова по пробельным символам. Поиск подстроки внутри данной строки, замена найденной подстроки на другую строку.

Задание C1 Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ ПРОГРАММА НА СИ var x,y: real; begin readln(x,y); if y

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).