Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ Храмов В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Advertisements

составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Введение. Назначение и характеристика курса «Физическая рекреация» Преподаватель – Храмов Виталий Владимирович, канд. пед. наук, доцент.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Стасеев Евгений Евгеньевич.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
Деятельность по развитию персонала Выполнил: Студент группы УПО 2-2 Юдин Кирилл.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Тема 1 Ознакомление с планом работы КП Нормативно- правовая база планирования в ДОУ Ознакомление с планом работы заместителя заведующего ДОУ Регистрация.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса Автор презентации: Лукьянова Маргарита Ивановна, профессор кафедры педагогики и психологии.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Транксрипт:

Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ Храмов В.В.

План 1. Общая характеристика организационно-управленческой деятельности в области ФР. 2.Организационно-управленческие и методические вопросы агитационно- пропагандистской работы с области ФР.

1. Общая характеристика организационно- управленческой деятельности в области физической рекреации

Структура управления физической культурой, спортом и туризмом 1. Министерство спорта и туризма РБ. 2. Областные управления физической культурой, спортом и туризмом. 3. Отделы физической культуры, спорта и туризма горрайисполкомов (администраций).

Структура управления физической культурой, спортом и туризмом Шнипко Виктор Владимирович начальник управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома Шнипко Виктор Владимирович, родился 1956 года в д. Обухово Гродненского района Гродненской области, белорус, образование высшее, в 1983 году окончил Белорусский Государственный институт физической культуры. Трудовую деятельность начал в 1983 году инструктором комитета по физической культуре и спорту Гродненского облисполкома, а с 1986 года работал начальником учебно-спортивного отдела комитета. В период с 1988 по 1995 годы проходил службу в органах внутренних дел Гродненского облисполкома. Решением облисполкома 182 от 19 июня 1995 г. назначен председателем комитета по физической культуре и спорту облисполкома, а с , в связи с преобразованием комитета, назначен начальником управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома.

Структура управления физической культурой, спортом и туризмом Андрейчик Олег Евстафьевич заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома Родился 12 апреля 1973 года в г. Глубокое Витебской области, белорус, образование высшее, окончил в 1992 году Гродненский техникум физической культуры, а в 1997 году Гродненский государственный университет им. Я. Купалы, специальность преподаватель физической культуры. Трудовую деятельность начал в 1997 году инструктором 1 категории управления по физической культуре, спорту и туризму Гродненского облисполкома, с 1999 года работал главным специалистом управления. С 11 апреля 2006 года Решением Гродненского областного исполнительного комитета 50 рл от 10 апреля 2006 г. назначен на должность заместителя начальника управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома..

Структура управления физической культурой, спортом и туризмом Кажуро Михаил Григорьевич Заместитель начальника управления - начальник отдела туризма и физкультурно-массовой работы Кажуро Михаил Григорьевич, 1969 года рождения, белорус, образование высшее, окончил в 1996 году Гродненский государственный университет им. Я.Купалы, преподаватель физической культуры и биологии. Трудовую деятельность начал в 1995 году методистом по спорту Гродненского училища олимпийского резерва, с 1997 года работает ведущим инструктором управления по физической культуре, спорту и туризму Гродненского облисполкома, с 2001 года назначен на должность главного специалиста управления. С 26 февраля 2007 года назначен на должность заместителя начальника – начальника отдела туризма и физкультурно-массовой работы управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома.

Структура организационно-управленческой деятельности Сбор и оценка информации Составление плана действий Определение ресурсов Определение последовательности операций Определение объемов Определение сроков и места Определение исполнителей Обучение (инструктаж исполнителей Выбор места (технологий) Руководство практической деятельностью по осуществлению плана

Принципы организационно- управленческой деятельности 1.Актуальность. 2.Законность. 3.Выполнимость. 4.Оптимальность. 5.Конкретность.

Управленческое решение -основное содержание управленческой деятельности; -принимается для воздействия на управляющую и управляемую системы; -определяется программа действий для достижения поставленных целей; -определяются этапы работы, последовательность их выполнения; -определяются ресурсы и исполнители; -создаются условия для осуществления контроля.

Контроль – важная функция организационно- управленческой деятельности -система наблюдения и проверки; -выявление допущенных отклонений; -бывает общим и частным; внутриведомственным, внешним и общественным; -результаты контроля должны обсуждаться; -контроль тесно связан с учетом.

Организация работы с документами В основе делопроизводства находится комплекс всех операций с документами, от их создания и хранения до сдачи в архив. Делопроизводство: -регистрация документов; -контроль за их исполнением; -номенклатура дел; -оформление документов; -сохранность документов; -сдача документов в архив.

Инструкция по делопроизводству -общие принципы организации делопроизводства; -ответственность за организационную и методическую сторону работы; -функции канцелярии и лиц, обеспечивающих делопроизводственное обслуживание; -порядок размножения документов; -методика исполнения документов;

Инструкция по делопроизводству -формы регистрации документов; -методика разработки номенклатуры дел, порядок их утверждения и использования; -методика и техника подготовки дел с исполненными документами к дальнейшему хранению; -порядок приема и отправления документов; -правила хранения и порядок сдачи дел в архив; -правила использования архивных материалов. менеджмент качества

2. Организационно- управленческие и методические вопросы агитационно-пропагандистской работы с области ФР

Пропаганда ФР целенаправленная деятельность по распространению знаний в этой области и убеждению населения в необходимости рекреационно-оздоровительных занятий. Цели: 1. Убеждение в необходимости физкультурной активности. 2. Повышение физкультурной грамотности. 3. Привлечение людей к систематическим занятиям физическими упражнениями. 4. Поддержание и повышение физкультурной активности.

Формы пропаганды ФР Устная форма: лекции, доклады, беседы, диспуты и дискуссии. Печатная форма: газеты, журналы, методическая литература, стенгазеты, афиши, лозунги и т.п. Наглядная форма: стенды, витрины, художественные плакаты, тематическое декоративное оформление. Показательная форма: соревнования, праздники, экскурсии.

Реклама с сфере ФР 1. Непрерывность воздействия. 2.Оригинальность, наглядность, запоминаемость информации. 3. Учет интересов и особенностей населения. 4. Доступность рекламируемого. 5. Правдивость рекламы.

Потребности, мотивы, цели и интересы образуют так называемый «человеческий фактор».

Потребности в общем значении – нужда, надобность, объективная необходимость в определенных условиях существования и развития личности, это та сила, которая заставляет человека проявлять активность. Потребности связаны с эмоциями: 1)если способы удовлетворения потребностей сопровождаются положительными эмоциями, они сами становятся потребностями; 2)если потребность еще не удовлетворена, но растет вероятность ее удовлетворения, отмечается рост положительных эмоций.

Потребности в области физической культуры -в движении и физических нагрузках; -в общении, контактах, формы проведения свободного времени; -в играх, развлечении, отдыхе и эмоциональной разрядке; -в самоутверждении, укреплении позиций своего «Я»; -в познании; -в эстетическом наслаждении.

Мотивы Мотивы возникают и формируются на основе потребностей, однако только при высшем уровне отражение человеком своих потребностей – их осознании. Мотивы являются субъективным отражением потребностей. Мотивы индивидуально специфичны и изменчивы.

Физкультурные мотивы -мотив физического совершенствования; -мотив дружеской солидарности; -мотив долженствования; -мотив соперничества; -мотив подражания; -мотив спортивных достижений; -мотив процессуальный; -мотив игровой; -мотив комфортности.

Цели психические образования в сознании человека, которые «конструируют» деятельность, определяют ее характер и особенности. То, какой будет деятельность, исходящая из конкретного мотива, обуславливается именно целью. Цель: как идеальное или мысленное; как уровень достижений (результат).